Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Как и чем работать


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, поскажите чем можно сделать bmw x5 e70 4.8i, блок предпологаю Bosch 9.2

Делали такой блок на 735 Е65. Кесс чинский считал, но записать отказался! БДМ считал, но флеш не пишет! Записал только КТАГ через БДМ

Ссылка на сообщение

Ищется схема подключения на столе.

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=16189&page=280&do=findComment&comment=639544

Вот что нашел по подключению.

B5254S_Denso.pdf

Изменено пользователем avtoroman
Ссылка на сообщение

Предстоит работать с Saab 9-3 175 л.с МТ с блоком внутри Trionic7. В Kess заявлено по OBD. Хотел бы уточнить может есть какие нибудь подводные камни при работе с данным авто

Этот ЭБУ и дилерский прибор при репроге часто валит.Разборка ЭБУ с выпайкой флэш легко позволяет обойти все возможные камни.

Ссылка на сообщение

Машина MB W212 1,8 компрессор 184лс 2012 год. ЭБУ Sim271 DD2.0 чем возможно работать? или пока курим?

post-91241-0-35049800-1438370589_thumb.jpg

Изменено пользователем avtoroman
Ссылка на сообщение

Предстоит работать с Saab 9-3 175 л.с МТ с блоком внутри Trionic7. В Kess заявлено по OBD. Хотел бы уточнить может есть какие нибудь подводные камни при работе с данным авто

Приехал как-то SAAB 9-3_2L_Turbo_170Hp_TRIONIC8. Правда TRIONIC8.

Хозяин попросил считать прошивку. Читал Kess-ом, скинул ему на флешку. Больше не встречались. Проблем не было.

post-12830-0-72062500-1438373340.png

Ссылка на сообщение

Машина MB W212 1,8 компрессор 184лс 2012 год. ЭБУ Sim271 DD2.0 чем возможно работать? или пока курим?

курим в сторонке ) А у кого кесс и тд то точно курим и не один год . Как это с симос 8хх на ваг , до сих пор ни чего не делает .

Изменено пользователем Ginny.kmv
Ссылка на сообщение

@Ginny.kmv, CMD не все но делает.

Кесс вообще ни чего не делает ! Я вот о чем говорю , CMD хоть 50% делает 

@Ginny.kmv, Может вы в курсе, был ли у кого опыт перепрограммировать стоком E200 в E250, моторы одинаковые 1.8 Турбо. 

 

 

Нет ! Я не рискну так ! Думаю надо спросить у гуру есть на форумах Миша w220

Ссылка на сообщение

@Ginny.kmv, Может вы в курсе, был ли у кого опыт перепрограммировать стоком E200 в E250, моторы одинаковые 1.8 Турбо.  

старушка не станет писать софт не подходящий к авто по вину

и кстати , пишет она при обновление одни калибровки

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

 

@Ginny.kmv, Может вы в курсе, был ли у кого опыт перепрограммировать стоком E200 в E250, моторы одинаковые 1.8 Турбо.  

старушка не станет писать софт не подходящий к авто по вину

и кстати , пишет она при обновление одни калибровки

 

А Ведиамо ?

Ссылка на сообщение

Кесс не прочитал даже иденты Renault Mascott 3.0DXi 120 (2006 г.в.) и 130 л.с. (2008г.в.), судя по данным Alientech EDC16C0/C3., кто сталкивался с таким? На стол и КТАГом?

Изменено пользователем overheat
Ссылка на сообщение

Error Wakeup. Я уже подумал что кабель чтоли отработал свое. Тут же проверил на А5, все ок. Иденты отдала. А на Маскотт даже признаков жизни нет.

Изменено пользователем overheat
Ссылка на сообщение

Error Wakeup. Я уже подумал что кабель чтоли отработал свое. Тут же проверил на А5, все ок. Иденты отдала. А на Маскотт даже признаков жизни нет.

БДМ пробовали?

Ссылка на сообщение

нет еще. Пока просто хотел собрать информацию по работе с данным блоком. Читать/писать буду пробовать KTAGом

Изменено пользователем overheat
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...