Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Как и чем работать


Рекомендованные сообщения

Просится Мерседес Е320, 2005 г.в., дизель 3  литра 224 л.с., автомат, физически вырезан сажевый и ошибка по ЕГР. 

Предварительно думаю что там BOSCH EDC16 CP31, но не уверен. Так ли это ? Возьмет ли Kess (клон)? 

Ссылка на сообщение

@doctorplus,

Делал GL320 2008 г. с таким блоком. Через разетку Галетой2 v50 китай без проблем все прошло. Заливал дважды сначала с тюненгом потом без, клиенту не понравилось. Основой было удалить сажу и ЕГР.

Изменено пользователем Sergey
Ссылка на сообщение

Всем Привет. Приехал на Чип-тюнинг  Chevrolet malibu 2012 2,4i .Эбу там е78 acdelco.  В комбилоадер он не заявлен. Там тока 3л заявлен. Попробовал считать калибровки вкладкой E78. Калибровки считались . Кто пробовал делать такие авто комбиком???. Прошивка в базе такая есть.  В саппорт писать долго ждать ответа.

Изменено пользователем Грачик
Ссылка на сообщение

Добрый день!

На днях приезжал VW GOLF V, 1.4 турбо бенз., двигатель BMY, пробовал считать с помощью Kess (клон). Считались калибры. После считывания попробовал записать, но приборчик отказался писать (долго думает, потом выдает ошибку). Подскажите, плииз, чем его из клонов можно сделать по ОБД2? Или только с разбором?

Кстати, собирал инфу в инете по данному авто и статистика говорит, что там  BOSH МЕ9.5, но в Кессе иденты он выдал другие.

Иденты.txt

Ссылка на сообщение

Привет всем! Может кто подскажет Nissan Patrol, 3.0 l, Dizel, 2007-2008г. Что за блок может стоять и чем его? Клиент далеко от меня и по телефону толком не чего не может сказать даже год авто и то точно не помнит.

Ссылка на сообщение

Если авто официально поставлен и куплен в РФ, то:

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=28402&view=findpost&p=440812

Если пригнан из европы - возможен CommonRail - соответственно EDC16 ниссановский, лучше всего BDM.

Ссылка на сообщение

Вот еще что узнал у него 160л.с, двигатель ZD30, Evgenievich спасибо читал уже тот пост, Zexel не чем делать. А где блок стоит чтобы глянуть.

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста Ауди А3 2001г 1.8турбо, где стоит ЭБУ как обычно у аудюх под дворниками или где в другом месте? Надо снять, машины рядом нет.

Ссылка на сообщение

Кто сталкивался с Мерседес Атего 2005 г. Евро нормы не знаю какие, согласно мануала Галеты 2 если правильно понял с флешкой 29F400BB это евро 4\5. 

Есть несколько вопросов.

1. Страница 8 вывод 24 от флешки отпаивать? Для припаивания резистора.

2. Страница 9 коричневый провод от выключателя припаивать на резюк? Который к флешке. Или в другое место?

3. Не понятно с переводом последней страници, что написано красным шрифтом. Какой выключатель переключать быстро который на корпус, на +12в. или оба вместе? Может какая последовательность должна?

Ну вот как то так. Может чо ещё подскажите.

 

По прозьбе коллеги, pdf-ки делить не умею выложил полностью.

TEMIC_ISTRUCTION_CONNECTOR.pdf

Изменено пользователем Sergey
Ссылка на сообщение

Всем доброго времени. Просится Hyundai Sonata 2011г. 2.0(GDI) турбо. На моторнике кроме надписи *Континенталь* других надписей не обнаружено. Чем можно взять этого *зверька*

Ссылка на сообщение

Сканер какие иденты отдает?

Смотрел скантроником2;

Номер программы ECU - KR77355117

Номер BOOT - KR773552_C05

Номер калибровок - YBC0R97AA

 

С 2k-240 кроме мультифлешера ещё что нибудь работает?

Изменено пользователем мишаня
Ссылка на сообщение

Всем доброго времени. Просится Hyundai Sonata 2011г. 2.0(GDI) турбо. На моторнике кроме надписи *Континенталь* других надписей не обнаружено. Чем можно взять этого *зверька*

На генезисе 10 года с 2.0 турбо был Sim2K-141. Делал К-Тагом через БДМ. Проблем не было, открывается легко.

Ссылка на сообщение

 

 


Есть несколько вопросов.

1. Страница 8 вывод 24 от флешки отпаивать? Для припаивания резистора.

2. Страница 9 коричневый провод от выключателя припаивать на резюк? Который к флешке. Или в другое место?

3. Не понятно с переводом последней страници, что написано красным шрифтом. Какой выключатель переключать быстро который на корпус, на +12в. или оба вместе? Может какая последовательность должна? Ну вот как то так. Может чо ещё подскажите.

1 - просто припаять резистор к 24 ноге. Через тумблер - для возможности быстрого переключения в бут и назад.

2 - да, на резистор. это как раз бут-пин.

3 - перевод:

После того, как вы произвели все подключения по приведённой выше схеме, откройте программу ЕОБД2 (запустить софт), выберите "мерседес" и  соответствующий темик драйвер (видимо, евро-2, 3, 4, 5... ), замкните прерыватель-тумблер массы и подайте на ЭБУ 12 вольт. Выберите "паспорт ЭБУ". Сразу после нажатия, БЫСТРО выключите и включите прерыватель-тумблер 12в, и в это время произойдёт соединение.

 

П.С. Сам не делал, просто перевёл мануал.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...