Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Как и чем работать


Рекомендованные сообщения

@D-mas51, виано, если память не изменяет мне с кем попало, это такое древнее воплощение пассажирского вито, там вероятней всего EDC15 будет, а на 12-м году Вы шили DCM3.4

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение

Прошивал несколько Виан, в том числе и свою, стоят EDC16. Галета 2 (китай) 50v. без проблем берет.

 



Ребят,Привет. На репрог просится Mercedes Viano 2.2 дизельный.  Адакт флэшер справится с ним? по обд

Смотря какого года Виана.

 

@napoxoq, В Вито старых правильно, стояли EDC15

Изменено пользователем Sergey
Ссылка на сообщение

ОФФтоп но интересно что скажут гуру) не стоит выкладывать ссылки такого характера

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение
boba-omsk ,

спасибо,  я так понимаю по аналогии с  3-х литровым, флеши новые покупать надо, старые не перезаписываются?

Ссылка на сообщение

Хорошо, я понял, вызову клиента , вскрою комп, посмотрим что внутрях. По идее флеш должна быть одна, авто на механике. Время покажет. 

Ссылка на сообщение

BMW 520i F10 (...DSтри836семь) 2 литра турбо, 184 лошади, судя по Кессу - Bosch MEV 17.4.6

Кто делал такие Кессом по OBD?

 

При чтении идентов:

Сначала сообщает "Unknown ECU, шлите логи производителю"

Затем выдает иденты непонятные - табличка с нулями вместо HW и SW.

И в конце, когда уже выключено зажигание, выдает ещё одно сообщение (также прикрепил).

 

Чтение нажать мне стало очковато... :unknw:

 

post-44600-0-01967800-1423564730_thumb.jpg   post-44600-0-64067500-1423564730_thumb.jpg   post-44600-0-12629300-1423564731_thumb.jpg

 

post-44600-0-82469200-1423564784_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Зависит от года выпуска и от ТПРОТ соответственно. До середины 2012 вроде К-Таг справляется. Дальше только "CMD boottool+pwd" .Но все делается. Кто впереди, тот зарабатывает. Станет доступно, цена упадет.

Судя по данным у Вас MEVD17.2.9 N20 ( 2.0T )

В СМД как раз заявлен

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

есть машина chevrolet blazer 1995г 4.3L автомат бензин(по тех паспорту мощность 112лс :biggrin: )

надо отключить EGR 

вопрос чем и как к ней подойти ?

post-25320-0-94148500-1423572662_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Не нашел поиском по сайту. 

Chevrolet Trailblazer 4.2 295 лс АТ 2008 гв. бензин. Машина в соседнем городе, сам не видел. В сети нашел фото моторного. Возможно и не такой. Но на 4.2 продается много и все фото таких же блоков))

Чем делать, кто делал? 

Тоже продублирую вопрос

Ссылка на сообщение

Внешним программатором читайте 2 флешки.Прошивки Алексей отличные делает.

Делали конкретно этот мотор RD28?

 

Хорошо, я понял, вызову клиента , вскрою комп, посмотрим что внутрях. По идее флеш должна быть одна, авто на механике. Время покажет. 

Флешки две. Читать-писАть обе. Хоть АКПП хоть механика. По крайней мере, на ZD30 с таким блоком - именно так.

По результату расскажите плз.

Ссылка на сообщение

Наверно не обрадую себя, насчет тюна, на RD28, нет там таких флешек как на 3 -х литровом Патруле

 

Оп-па... А я уже клиенту сообщил, что делается, как и ZD30...

Если не затруднит, спишите номера со всех микросхем пожалуйста.

Или ещё пару фото, где номера всех больших (могущих иметь память на борту) микросхем видно хорошо.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Shep

не переписал, но там  на конце тоже буквы СР, также как и на микре слева

посередине маркировка 479040-5900

клиент уехал на машине, заезжал на часик

Изменено пользователем Витя
Ссылка на сообщение

Subaru Forester, 2007, блок Hitachi A18-000 R7L. 7924. 22611-AM030.

 

Нашёл два коннектора - зелёный под обшивкой правой ноги пассажира и ещё один под рулём.

Пробовал EcuFlash всеми вкладками в разных сочетаниях соединений коннекторов - иденты отдаёт, но не читается.

По форуму неоднократно упоминалось, что "делается по ОБД уже давно", но конкретики не нашёл...

На модуль у Стаса конечно записАлся. Но машина сегодня и сейчас. ))

 

Прошу помощи - чем её сделать? Если инфа секретная даже в свете выхода модуля MMC, то в ЛС пожалуйста.

post-44600-0-36506300-1423648714_thumb.jpg   post-44600-0-78211900-1423648714_thumb.jpg   post-44600-0-11783500-1423648715_thumb.jpg

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Shep

к этому адаптеру нужен прогер).  Интересно какой?  BeeProg ? и еще вопрос, все таки где флеш зарыта? там где наклейка?

Изменено пользователем Витя
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...