Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Как и чем работать


Рекомендованные сообщения

Привет всем.

Пришла на репрог Мазда 3 2005г 2.0L Мкпп блок митсубиси на шильде это:

4A

LF50 18 881G

E6T52291H1

 

Может есть у кого мануал для подключения блока

У меня есть 2 мануала, такие пробовал и так и так даже не читает

 

 

Есть ещё такой вариант.

Mazda6 1.8 2.0 2.5 short Var2.pdf

Ссылка на сообщение

Андрей, если не получиться, посылай ко мне.

Руслан , устное предупреждение за флуд тебе

 

PS - пардон, исправлюсь))

Изменено пользователем covenant
Ссылка на сообщение

Привет всем.

Пришла на репрог Мазда 3 2005г 2.0L Мкпп блок митсубиси на шильде это:

4A

LF50 18 881G

E6T52291H1

 

Может есть у кого мануал для подключения блока

У меня есть 2 мануала, такие пробовал и так и так даже не читает

 

Машину сделал по этому распину, низнаю как но после долгих попыток считать блок прочитался, также с нескольких попыток записал.

post-26777-0-81091200-1386666121_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

VOLKSWAGEN с мотором 1.4л BCA 2006г.в. какой эбу может стоять?

И чем лучше сделать? эбу находится в "старом" месте,по центру?

 

Неивестно какая именно машина и какая мощность у мотора.

По кессу 1400 16v BCA Petrol 75 BOSCH ME7.X 4Mbit

 

Делать можно всем, что работает с этим блоком и не будет проблем с еепром.

Ссылка на сообщение
РОВЕР 45 VK6 АКПП 2.0 29F200 ОРИГ.binК посту 4029.Наконец то дошли руки.Вот считанный фулл флеш с ровера 45.авто 2002 года 2.0 vk6 акпп.Посмотрите пожалуйста насколько он адекватно считан?и можно ли его отсылать на калибровку Александру?Спасибо.
Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Автомобиль Suzuki Grand Vitara XL.7 двигатель H27,АКПП 2001г. выпуска. Фото блока прилагаю.Подскажите ,каким загрузчиком можно прочитать и в дальнейшем залить обратно прошивку. Ошибки по катализатору : 0420,0430.

post-72463-0-54748600-1386696092_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Автомобиль Suzuki Grand Vitara XL.7 двигатель H27,АКПП 2001г. выпуска. Фото блока прилагаю.Подскажите ,каким загрузчиком можно прочитать и в дальнейшем залить обратно прошивку. Ошибки по катализатору : 0420,0430.

Пиасини. Экуфлеш. Проц МН8305.
Ссылка на сообщение

Пиасини. Экуфлеш. Проц МН8305.

Спасибо. А китайский агрегат с ним работает?

 

Без фото внутренностей имхо трудно что-то сказать.

Вскрывать пока не отважился.
Ссылка на сообщение

Китайский Пиасини в легкую. Кто калибровать будет?

Пока не знаю.Как определюсь так обязательно свяжусь. Не подскажете где можно приобрести Пиасини который работает.

 

Вы автовладелец данного авто, будете сами програмировать?

Да.
Ссылка на сообщение

Ну тогда извините, у нас форум для профи, владельцам авто чуть другая дорога. А так читайте форум, но писать, извините, Вы не сможете.

Ссылка на сообщение

Доступность кетайского и другого оборудования в конечном итоге, имхо, до добра не доведет.

Всякие там ЕЛМы, бортовики, халявные проги с инета и т.д, которых не имеют только ленивые автовладельцы, снизили спрос на диагностику.

Тоже-самое происходит с чип-тюнингом.

+доступность любой инфы...

Изменено пользователем karats
Ссылка на сообщение

Avtodoka, приходите за советом к кому обратиться когда блок завалите.Надеюсь вас это остановит таким образом деньги и нервы экономить.скажу лишь что не просто и не каждый калибровщик сможет на этот блок евро2 полноценное сделать.так что бесплатный совет,ищите спеца в вашем регионе

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение

На диагностику и автоэлектрику спрос растет, а вот чип-тюнинг у меня больше в услугах числится(. Так от случая к случаю программирую. А так ссылку выше давал, там и поржать можно заодно))).

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Доступность кетайского и другого оборудования в конечном итоге, имхо, до добра не доведет.

Всякие там ЕЛМы, бортовики, халявные проги с инета и т.д, которых не имеют только ленивые автовладельцы, снизили спрос на диагностику.

Тоже-самое происходит с чип-тюнингом.

+доступность любой инфы...

Полностью с Вами согласен. Кстати , спасибо за шнуры к комбику. Всё работает.
Ссылка на сообщение

Avtodoka, приходите за советом к кому обратиться когда блок завалите.Надеюсь вас это остановит таким образом деньги и нервы экономить.скажу лишь что не просто и не каждый калибровщик сможет на этот блок евро2 полноценное сделать.так что бесплатный совет,ищите спеца в вашем регионе

Это подменный блок. Хотел на нём потренироваться.
Ссылка на сообщение

Доброго вечера всем.

Машина Skoda Fabia двигатель BMS 80 л.с EDC 17U01 в блоке SAK-TC1766-192F80HL.

Подскажите, пожалуйста. чем можно с ним работать?

post-13151-0-54067800-1386777904_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

галета2 по розетке

 

пардон,с 16-тым попутал...

 

на шкоде есть EDC16U1...про него подумал...а так можно всем,что работает с этим процем

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...