Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Как и чем работать


Рекомендованные сообщения

Именно об этом я и говорил. После слета, авто заведется, наберет чуть выше тысячи оборотов и заглохнет. получаем труп. Не заводится. Лексией переписываем форсы и правим конфиг. форсы не главное. Главное выбрать тип клапана-регулятора топлива. 4 варианта попарно отличающихся друг от друга. И фишка в том, что один вариант когда состояние клапана нормально замкнут, а второй когда клапан нормально разомкнут. Вот поэтому и не заводится, варианты управления то разные. а без прописанных форсунок просто аварийный режим. кода написаны на самих форсунках. Но без проблем будет работать и если коды взять с чужого такого же авто. Я экспериментировал на досуге:)

 

@Shep,

Вопрос конечно не ко мне, но я отвечу. Нету какой-то закономерности по моей статистике на 20-30 репрогов этого авто один слет. У меня пежо который слетел, полетел на 7 раз записи в тот же день. Я просто экспериментировал с удалением клапана егр. после поднятия лексией, на интерес он снова прописался. И нету закономерности от зарядки АКБ. Плюс обязательно нужно отключать вентиляторы, а то включаются оба.

Ссылка на сообщение
serguei, а из-за чего слетела вся кодировка?
Возможно, по моей вине. По ошибке вытащил предохранитель питания ЭБУ (хотел отключить вентилятор) и неоднократно включал зажигание, пытаясь прочитать блок. В итоге читал и писал с работающим вентилятором (зарядка была подключена). Машина заводилась и работала без видимых проблем, но было две нестираемых ошибки, по кодам форсунок и кодировке машины. Изменено пользователем serguei
Ссылка на сообщение

Я тоже писал\читал с работающими вентиляторами, закономерности нету. А авто завелось так как совпало состояние регулятора топлива нормально замкнут\разомкнут.

Ссылка на сообщение
Гость alexey_kondrashov
Гость alexey_kondrashov

Нету какой-то закономерности по моей статистике на 20-30 репрогов этого авто один слет. У меня пежо который слетел, полетел на 7 раз записи в тот же день. Я просто экспериментировал с удалением клапана егр. после поднятия лексией

Сергей, имелось ввиду что за 20-30 репрогов на одной слетела конфигурация и собственно всё поправилось Лексией или целиком слетела прошивка и получилось поднять штатными функциями Лексии, через телезагрузку?

Ссылка на сообщение

Через телекодировку, а не телезагрузку. Не нужно было лексией загружать другое оригинальное ПО. Все восстанавливается галочками в телекодировке.

Ссылка на сообщение
Гость alexey_kondrashov
Гость alexey_kondrashov

Я понимаю, что если слетела конфигурация, то её надо телекодировавать, а не телезагружать. Меня интересовало, что именно за 30 репрогов слетело - прошивка в целом (т.е. блок не выходит на связь или работает совсем не корректно) или только конфигурация калькулятора впрыска.

Изучаю вероятность полностью завалить блок при прошивке MPPSом, если максимум слетает конфиг, то буду шить буду именно им, т.к. Лексия/Пежо планет/Диагбокс есть и восстановить конфиг не проблема.

Спасибо!

Изменено пользователем alexey_kondrashov
Ссылка на сообщение

Парни продолжается моя эпопея по орелю(пост 2117)после последнего репрога вылезла ошибка Р0000 о чем это по контрольке или несоответствие софта аппаратке,моторчик работает,все пытаюсь убить ЕГР но он зараза сопротивляется,Саша похоже устал мне помогать :biggrin: ,но да ладно понять человека можно

Ссылка на сообщение

р0000 говорит только о том, что идет обращение к маске где вместо номера ошибки написано 0000. Только и всего. Сканер показывает только то, что ему отдает ЭБУ. Сам он ничего не придумывает. Он тупо визуализатор.

ЗЫ: Откуда Вы берете эти машины??? Астра А, 30 лет назад снята с производства....

Ссылка на сообщение

Ну типа того,хотя движек работает нормально и параметры адекватные,ну город у меня такой пол города ездит на хламе з.....ном а половина на Q7 и TYAREG ,вот и кручусь ка уж на сковородке чтоб и тем и тем,тока у меня астра и годовто 14 :biggrin:

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста, рено Колеос бензин что за зверь там

там емс3132 должен быть.галетка их делает.прошивки у Саши

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение
Подскажите, пожалуйста, рено Колеос бензин что за зверь там

 

2.5 литра 16 кл, 171 лс Тип мотора 2TRA703

Блок вот такой

post-36811-0-98801400-1365315157_thumb.jpg

Вид на разъем

post-36811-0-35384200-1365315216_thumb.jpg

Стоит рядом с АКБ.

Разъем один, компактненький

Изменено пользователем Shish
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...