Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Как и чем работать


Рекомендованные сообщения

Когда делаете эти блоки BDM100 не надо нажимать КС и все будет хорошо , а на ваг с EDC 16 надо обязательно нажимать подсчет КС

Да и по ОБд , нет смысла , долго читает , и снять его там две минуты , бдм читает его минуту )))) чувствуешь себя спокойнее

Изменено пользователем ginny.kmv
Ссылка на сообщение

Мазда сх-7 2011 года 2.3 турбо.кто-нибудь шил?и чем?есть пиасини она там заявлена и ммс флешер если к нему купить модуль .Спасибо

Изменено пользователем БАНЗАЙ
Ссылка на сообщение

Описание от клиента.

VW Golf 4 1.8T бензин, 2002 год вот список спеков что стоит:

-Турбина Garret GT25

-Бензонасос Walbro 255л.с

-Форсунки Rc racing 440cc

-Фронтальный интеркуллер Blitz

-Выпускной коллектор, даунпайн 65мм, трасса дальше 60мм

-Впуск K&N

+ тормозная вся поменяна на очень приличные системы.(я добавил)

вообще планировалось около 250 коней выжать, щас где то 170-180 где то, с завода 150 двигатель AGU

 

Клиент не первый хозяин - кто и как до него делал, он не знает, машину он взял такую уже. Но не едет она для этих прибамбасов.

Я по кессу там увидел МЕ 7.***, думал прочитаю через розетку.Фиг вам. Сказал что нужно снимать и на стол.

Клиент снял сам, прислал фото шильды.

 

Что скажете. :unknw:

post-22932-0-75557900-1358438270_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А что тут скажешь? Разбирать, флешку во внешний прогер. Записать можно через розетку, подав 12В на 13-й пин OBD разъема.

PS: без разборки можно МППСкой посмотреть иденты софта, попытаться найти такой сток, поработать с ним и МППСкой залить уже мод.

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение

Юр, а что сказать-то?

Софт там сейчас какой? Сток? МОД? какой из двух на этих шильдах?

Что там и кто правил под эту комплектуху одному Всевышнему известно.

Они ведь как. Улитку от БЕЛАЗА вкорячат, выпуск диаметром 2 метра, впуск с колготками подруги, форсунки от 12л авто и думают, что ОНО ПОПРЕТ САМО! Ну ведь все свалки автомобильные обнесли, ну не может попереть-то!! А нет, не прет почему-то.....Физику не обмануть... Да и силы-то эти "лошачьи" они где меряли? По жопометру? Так посоветуй им наперегонки с лошадкой 402 метра пробежать....Может коррекции кой какие внесут.

По январику! АБСУРД!!!! БОШАра лучше!!!! Кстати Январик, чтоб Вы в курсах были, изначально БОШ лицензионный! Клон короче. (впрочем как и все современные "типа Российские системы".)

Так как он может быть лучше?? Мифы одни! Если мы что-то не знаем или не умеем готовить, так это не значит, что этого быть не может!

К примеру БОШ прекрасно позволяет рулить СО-Потенциометром даже в своих новейших "проявлениях".

Ну как-то так.

Ссылка на сообщение

По мазде СХ7.. не все софты читает-пишет.. есть такие после 8го года, которые не хочет. НИЧЕМ.

 

Юра, это с фольксом мне тоже звонил, я ему сказал от 20000.. Ибо долго.

 

Сколь сказал ты ? Иль ты надеешься, что кто-то тебе под такую комплектуху навскидку поправит и сразу всё ничтяк будет ?

Ссылка на сообщение

Описание от клиента.

VW Golf 4 1.8T бензин, 2002 год вот список спеков что стоит:

-Турбина Garret GT25

-Бензонасос Walbro 255л.с

-Форсунки Rc racing 440cc

-Фронтальный интеркуллер Blitz

-Выпускной коллектор, даунпайн 65мм, трасса дальше 60мм

-Впуск K&N

 

 

такие машинки откатываются. надо знать геометрию мотора, степень сжатия. цеплять альфометр и катать. в идеале на стенде.

тогда можно будет снять за 300 коников. при условии что мотор и турба живые

Ссылка на сообщение

На M3 это будет очень гиморно и неудобно, лучше поменять на Me7 (Январь пусть горит в аду), а сначала проверить живое ли у него железо и уточнить у настройщика правильный ли конфиг, какие спеки он посоветует для достижения желаемого клиентом результата. Чтобы настроить нормально надо вешать ВАГком(логировать)+широкополосник(смесь смотреть)+манометр(наддув смотреть) и выкатывать на дороге прошивку онлайн с настройщиком.

 

Мазда сх-7 2011 года 2.3 турбо.кто-нибудь шил?и чем?есть пиасини она там заявлена и ммс флешер если к нему купить модуль .Спасибо

 

MazdaEdit может справится, но цена PRO-версии кусается, если нет хорошего потока мазд.

Ссылка на сообщение

Кесс2, Дастер 1.5dCi (в КЕСС выбирал Рено Кангу 1.5dCi)шил,чтение 17 мин,запись 5 мин. Прошивка Кстовчанина,клиент в восторге.

Изменено пользователем Ahiles
Ссылка на сообщение

Я пробывал читать меган3 с валео португальской галетой.

Бывает нормально читает а бывает вместо нескольких байт F читает.

Причём 4 чтения подрят и все разные, писать не рисковал.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...