Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Как и чем работать


Рекомендованные сообщения

За последние 4 дня созданы 7 тем, все они на одно лицо "как шить и чем шить".

Чтобы не засорять форум подобными темами, предлагаю подобные вопросы обсуждать в этой теме.

Ссылка на сообщение

Доброго вам времени суток!

Прошу сильно не ругать есле написал не в том разделе где нужно.

Купил себе шевролет резо 1.6, У меня сейчас есть комбик официальный, и доп модули м73, я 7.2+ и шнуры соответствующие, ещё смс диагностика и чип тюнер про всё официальное на всём умею работать, туговато но умею, так вот вопрос: я так понимаю у меня на шевролете сириус (как в этом убедиться?) и я решил прикупить себе оборудование для чип тюнинга сперва для себя ну и расширить свою деятельность, вот вопрос что купить доп модуль к комбику или я тут вычитал чип лоадер какой то, он стоит как я понял 3600+ 1200 модуль под сириус всяко дешевле чем к комбику за 7тр+ прошивки в складчину за 8000, ещё вопрос нужен ли будет какой то кабель или подойдёт от к лайн адаптера от смс диагностики? или есть какой то прям к сириусам.

и подитожу:

1 Что лучше купить

2 Сколько это будет стоить (вплоть до прошивок и шнурка)

3 На сколько я расширю свою деятельность (Марки машин)

4 Насколько это сложно в сравнени с ВАЗом (какова вероятность накасячить и попасть на ЭБУ есле я впринципе адыкватный человек отличающий белое от чёрнного и прочие вещи понимаящий).

Ссылка на сообщение

А какой шнур надо для соединения ЭБУ и компа, от комбика подойдёт или свой какой то, и как он шьёт через колодку диагностика или на столе. Может инструкция у кого есть?

Ссылка на сообщение

У нас в Кургане есть люди, созванивайтесь, езжайте к ним, и выносите им мозг.. )

 

1. Можно и ADACT-флешер.

2. Под вашу машинку 10-15 рублей всё вместе с прошивками.

3. Насколько сможете, настолько и расширите.

4. С вашей машинкой, действительно, всё проще, чем на вазах. Но не со всеми так. Со многими сложнее. Со многими намного сложнее.

Ссылка на сообщение

А какой шнур надо для соединения ЭБУ и компа, от комбика подойдёт или свой какой то, и как он шьёт через колодку диагностика или на столе. Может инструкция у кого есть?

 

кабель от СМС диагностики подойдет OBD-II

Можно докупить модуль к загрузчику и через кабель OBD-II прошивать через диагностическую колодку.

Ссылка на сообщение

Peugeot 307 2.0 Iaw 6Lp1.01 чем шить???

вроде бы заявлено в галете, но с наскока не получилось...

ни у кого нет распиновки на столе подключить?

или может в бут нужно как то загонять?

или точки для подключения прграматора.того де х прога...

он же тоже умеет ST10 читать

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

Peugeot 307 2.0 Iaw 6Lp1.01 чем шить???

вроде бы заявлено в галете, но с наскока не получилось...

ни у кого нет распиновки на столе подключить?

или может в бут нужно как то загонять?

или точки для подключения прграматора.того де х прога...

он же тоже умеет ST10 читать

Алексей забыл написать , что моторник заблокирован иммобилайзером и прошиву нужно из него прочитать подправить и записать обратно. Проц в блоке ST10F280post-37018-0-86743600-1301155896_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ. Машина AUDI ТТ, 1999г , AJQ 1,8турбо, бенз , блок Ме7,5. Правильно ли я понял , что его читать -писать может Адакт -флешер , фотки блока прилагаю.

Есть опыт работы с таким блоком адакт-флешером?

Ссылка на сообщение

Для себя завел правило , со всеми блоками работаю только на столе. Цена ошибки , дороже денег. Нашел информацию что Адакт работает через бут , замыканием ноги флеши на массу(резистор надо?). Адакт хочу в первый раз подсоединять Не нашел пока информацию по подсоединению этого блока к Адакт-фл и вообще про распайку шнура к Адакт-флешеру для работы на столе.

Ссылка на сообщение

есть мозг картинка приложена вито108, 2002, как подключится к эбу без авто? авто за 200км от меня, чего куда подать , для бдм разьем не нашел, может катлеткой читануть, флешка внутри 29-400BT вроде в катлете заявленна, машина очень далеко!!

Изменено пользователем yaudi
Ссылка на сообщение

A 108 котлетой и читается и пишется с БДМ там помоему делать нечего.

А вопрос лучше было задать здесь http://forum.adact.ru/index.php/topic/16189/

Изменено пользователем bizhkoyri
Ссылка на сообщение

edc15, а есть хотя бы хелп, по подключению данного эбу на столе, фиатовский от kwp вроде не прокатывет нет плюса на 1 контакте 1разьема, и от ключа зажигания на 13 кон 2 разьема тоже вроде некатит не звонится ни на один кондер, где искать, ненаю а хочется считать, видать неукого на столе такой не лежал, будем искать

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...