Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нива Шевроле


Рекомендованные сообщения

После научного тыка выяснилось следущее:

-40 - забыли про датчик температуры - купил - поставили

глохнет :

- после диагностики

-- неисправен датчик кислорода - купил - поставили

-- нет компресии в 3 и 4 цилиндрах - в данный момент разбираем и смотрим.

всем спасибо.

ЭБУД - в норме!

Ссылка на сообщение

Была такая нива.( зависание на 2000 об.). В моём случае был дпдз. решил заменой.И самое главное.. до визита ко мне в бокс,авто было прошито. Наверное просто хотели,чтоб к тем "мастерам" ещё раз приехали :crazy: .Во клиент слюнями брызгал,когда причину исправили заменой датчика :biggrin:

Изменено пользователем wolf73
Ссылка на сообщение

Тема актуальна,клиент ездиет с РХХ 2112,т.к. с ним зависание происходит на 1200-1300 об.,а на родном держится на 1500.ДС менялись 3 или 4 штуки.Сканер скорость показывает адекватную.АЦП датчиков на ХХ и при движении так же нормальные ни каких подозрений.

Залейте сток! а то вы так можете долго все просматривать а результата =О, была на днях плавал ХХ от 300 до 1600, кто-то учился работать Чип-тюнером или еще чем-то.Репрог поставил все на место, Даже если не вылечиться, то всеравно легче будет разобраться! с полгодика назад была Нива новая 7000км, через раз клапан пропускал на вакууме тормозов,коофициенты обогащали что-то,заткнул эту дыру все в норму всатало. Подсос воздуха на стоке с двумя ДК сразу увидиш.

Ссылка на сообщение

Проблема с зависанием оборотов была из-за прошивки с увеличенным крутящем моментом, естественно из-за этого и расход топлива чуть больше, и кажется что тянет лучше; клиенты жаловались лишь на зависание оборотов, а так всем нравилось.

Ссылка на сообщение

Обычно подвисание на ПХХ идет из-за непротянутых масс в районе компа. Определяется по значению ДПДЗ или в процентах или в каналах АЦП.

Ссылка на сообщение

А есле с этим всё в норме?

 

Тогда могут быть и другие причины, вплоть до изношенного ДУ, как показал один случай. Протяжка масс - это самое простое

Ссылка на сообщение

Была нива с РХХ 2112,но обороты там не зависали на сбросе,там раскачка была на холостом,расколбас,эбу ни как не мог скомпенсировать поток воздуха.установка РХХ оригинала вылечила

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

ДПДЗ проверен нареканий нет,так же подменялся на заведомо исправный.

Ну так как проблема, решилась или нет?

Ситуация один в один, такая же шеви-нива, таже прошивка, те же самые зависания при переключении передач 1-2-3. Снимаю разъем с ДС - зависаний нет. Таким образом проявляется только в движении с подключенным датчиком скорости, показания ДС адекватны, без скачков и рывков. Я так понимаю замена ДС проблему не решит.

Ставил свой подменный блок с разными прошивками с подключенным ДС - проблема остается во всех случаях. РХХ подпрыгивает во время переключения, когда ДПДЗ уже встал в 0% с 60 шагов до 80 шагов и в течение 3-4 сек опускается до 30. На месте этого нет,обороты сбрасываются сразу. Причем пока машина не прогрета до 50 гр - зависания практически не наблюдаются, хотя слабо выраженно присутствуют, а на горячей - ярко выраженно.

Ссылка на сообщение

Так.

 

Позавчера была ШНива с проблемами по оборотам,даже на ХХ.

 

Итог.

Дроссель 2112,РХХ ШНивовский.

Хотя должен быть и Дроссель ШНивовский и РХХ.

...Хотя было несколько машин(Нив,ШНив с дросселем 2112-работали нормально(немного корекции не на месте,но справлялись)).

 

Т.е.

Если дроссель 2112.то и РХХ 2112-если дроссель Нивовский-то и РХХ Нивовский.

 

На классике такое часто.Чел сам приходит в магазин и просит РХХ на классику.Но продавцы всегда дают РХХ Нивовский.

В итоге нет нормального ХХ.

Ссылка на сообщение

Ну с дросселем все в порядке, нивовский и тот и тот, вот здесь http://forum.adact.r...php/topic/8227/ такая же проблема, похоже решается заменой на ЭБУ Январь 7. Блин, а разве нельзя в редакторе ограничить фактор воздействия скорости на ПХХ?

Еще заметил зависимость роста оборотов от коррекции по ДК. Примерно так: разгоняемся на второй примерно до 2500об отпускаем газ выжимаем сцепление - дальше происходит следующее:

обороты 2400 2250 2300 2300 2100 1800 1350 ...

рхх 65 62 80 80 74 58 47 ...

дпдз 8,5 0 0 0 0 0 0 ...

К по ДК 0,980 1,045 1,0 1,0 1,0 0,940 0,930...

ДС 28 26 24 22 20 18 ....

 

Это примерно, по памяти, точность цифр не важна, главное видна зависимость, за мнгновение до зависа К лямбды становится больше единицы, потом ПХХ, лямбда в 1,0, а ХХ завис, и пока лямбда в 1,0 так и висит до конца зависона, а это около 2-3 секунд, очень напрягает при езде.

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

Так.

 

 

На классике такое часто.Чел сам приходит в магазин и просит РХХ на классику.Но продавцы всегда дают РХХ Нивовский.

В итоге нет нормального ХХ.

 

А разве есть разница между РХХ Классики и Нивы ???

Вроде движки у них одинаковые и соответственно РХХ тоже ???

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

А разве есть разница между РХХ Классики и Нивы ???

Вроде движки у них одинаковые и соответственно РХХ тоже ???

разница есть 2112 1148300-01 передний привод

 

21203 Шеви Нива

Ссылка на сообщение

Andrew, если такая зависимость от ДК, может имеет смысл отсоединить разъем ДК и проверить без него?

 

А вообще осцилка работы ДК адекватная? Подменить ДК.

Ссылка на сообщение

Я вот что заметил,начт не на нивах,и вообще не на вазе,но думаю тоже применительно.В прошиве прямо прописан параметр времени зависания оборотов при сбросе газа,2-3 секунды,ессно на скорости (для комфорта переключения).По опыту и одной секунды достаточно (да и экономии прибавиться).Помимо этого есть ещё параметры времени выхода на хход после прекращения сигнала датчика скорости,и много чего ещё.Ну с заводом всё понятно,а вот почему ребятя делающие прошивы не уделяют этому внимания непонятно.Ведь по большому городу,где разгон-торможение,уменьшение этих параметров может здорово влиять на экономию.Скорее всего пользуемые инструменты не предоставляют таких возможностей,хотя расхвалены направо и на лево,либо народ не уделяет этому внимание

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...