Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нива Шевроле


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!Приехал клиент на ниве шевроле 2008 г.в. эбу бош 7.9.7.+,Е3.Прошивку не запомнил.Проблемма зависание оборотов на принудительном ХХ.Проверка выяснила,что регулятор ХХ стоял 2112,поменяли,картина стала еще хуже.Если с РХХ 2112 зависани происходили на 1500 оборотах,то с родовым гдето ближе к 2000 об.Параметры абсолютно все в норме.Ошибок нет.На ХХ зависаний тоже нет. ТОлько при ПХХ.Показания датчика скорости соответствуют.При сбросе газа показания ДПДЗ устанавливается в 0.Осталось только одно предположение,что это косяк ПО.Может кто сталкивался и может помочь?

Ссылка на сообщение

Делал инициализацию,проблемма осталась.Клиент купил авто,уже с установленным РХХ 2112.Видно проблемма была еще у старого хозяина раз меняли РХХ.

Ссылка на сообщение

Делал инициализацию,проблемма осталась.Клиент купил авто,уже с установленным РХХ 2112.Видно проблемма была еще у старого хозяина раз меняли РХХ.

Да вы правы .Была такая проблема .Чиплодырем всё быстро исправили

Ссылка на сообщение

Подскажите что перезалить в данном случае.Т.к. клиент обращался на станции ТО и ему там сказали,что мол были такие авто с такой неиправностью и вряд ли они ему помогут.

Ссылка на сообщение

Попробуй тюнинговую программу влей. Я брал на этом сайте хорошо работают. Где то я читал нащёт этого что есть с завода косяки с зависанием оборотов. А дросель точто нивский?

Ссылка на сообщение

Вы имеете ввиду узел дроссельной заслонки? Вот этого не посмотрел.А хотя чей он может быть?Другой вряд ли подойдет.

Изменено пользователем callt111
Ссылка на сообщение

Вы имеете ввиду узел дроссельной заслонки? Вот этого не посмотрел.А хотя чей он может быть?Другой вряд ли подойдет.

если терпит завтра положу прошиву в личку

Ссылка на сообщение

Да чуть ли не забыл,перед тем как приехать клиент поменял датчик скорости,ДПДЗ,РХХ на родовой, ни чего не помогло.

 

Посмотри отверстие дроселя где находится РХХ может за место нивского стоит обычный как 2110.2109.2112. Народ бывают путают датчики.

Ссылка на сообщение

Да чуть ли не забыл,перед тем как приехать клиент поменял датчик скорости,ДПДЗ,РХХ на родовой, ни чего не помогло.

 

А РХХ бу или новый просто у меня была одна там сам датчик глючил проверьте его.

 

Да и ещё если причина с зависанием была с нуля авто то как было выше сказано лечите лодырем. Гдето эта тема уже поднималась.

Ссылка на сообщение

Время терпит.Клиент будет ждать пока не разберусь с проблеммой.Если выложите прошивку за ранее огромное спасибо.

Да не зачто коллега всё в личке

Ссылка на сообщение

Делал инициализацию,проблемма осталась.Клиент купил авто,уже с установленным РХХ 2112.Видно проблемма была еще у старого хозяина раз меняли РХХ.

 

РХХ от 2112 не пойдет, будет высоким ХХ. Там шток другой должен быть с тупой вершиной и бОльшим размером..

Ссылка на сообщение

Посмотри отверстие дроселя где находится РХХ может за место нивского стоит обычный как 2110.2109.2112. Народ бывают путают датчики.

 

Угу.Встречались(на ШНивах) и те и другие с соответствующими РХХ-как ни странно,нормально работали.Ну шаги разнились.

Ну заставь клиента поменять просто так дроссель на другой ценой в 2000р.

Просто так,что он не должен тут стоять по тех условиям. :biggrin: "Раньше ведь работало"-а все равно надо менять.

Для начала посмотреть какая дырка перед РХХ.

Дальлше свой РХХ и сброс с инициализацией.

И смотреть,что дальше будет.

Ссылка на сообщение

При переключении передач обороты тоже виснут,при снятии разъема ДС зависание пропадает.При движении, при подключенном ДС ,он показывает реальную скорось,т.е скорость что на сканере,что на приборке соответствует действительности.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

авто уже сделалось или тема еще актуальна?

момент зависания оборотов сможешь уловить или не часто проявляется? хотелось бы взглянуть на параметры и АЦП датчиков

при снятии разъема ДС зависание пропадает

Попробуй поставить подменный ДС и момент зависания в студию

Изменено пользователем bertjashov
Ссылка на сообщение

Здравствуйте сильно не ругайте. Потому что маленько не в тему.

 

Предистория:

Шевроле Нива 2007 г.в.

в январе замкнуло проводку под капотом. Сгорело все что под капотом. Машина стояла заглушенная. без активной сигнализации (т.е. приехал заглушил и ушел, на сигналку не ставил), автозапуска нет, на улице минус 30. Потушили. Заменил все детали (что под капотом) на новые, включая проводку и замок зажигания. Контроллер находиться в салоне - перед ногами переднего пассажира. номер по каталогу 21230-1411020-90

После того как завели 2-3 минуты работал. Потом на торпедо показывает -40 и все не завестись. я чайник по контроллерам. Теперь ряд вопросов.

1. Контроллер сдох?

2. Его можно оживить?

3. Какие могут быть предположения причин сбоя контроллера?

 

Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте сильно не ругайте. Потому что маленько не в тему.

 

Предистория:

Шевроле Нива 2007 г.в.

в январе замкнуло проводку под капотом. Сгорело все что под капотом. Машина стояла заглушенная. без активной сигнализации (т.е. приехал заглушил и ушел, на сигналку не ставил), автозапуска нет, на улице минус 30. Потушили. Заменил все детали (что под капотом) на новые, включая проводку и замок зажигания. Контроллер находиться в салоне - перед ногами переднего пассажира. номер по каталогу 21230-1411020-90

После того как завели 2-3 минуты работал. Потом на торпедо показывает -40 и все не завестись. я чайник по контроллерам. Теперь ряд вопросов.

1. Контроллер сдох?

2. Его можно оживить?

3. Какие могут быть предположения причин сбоя контроллера?

 

Заранее спасибо за ответ.

УТОЧНЕНИЕ

....После того как завели 2-3 минуты работал. Потом на торпедо показывает -40 и все не завестись...

Завожусь

первые 10-15 секунд работает нормально

далее загорается check engine

далее показывает на торпедо -40 и глохнет.

И все начинаю заново.

Такое ощущение что датчик температуры наружного воздуха косячит косячит, но он новый!

Ссылка на сообщение

Тема актуальна,клиент ездиет с РХХ 2112,т.к. с ним зависание происходит на 1200-1300 об.,а на родном держится на 1500.ДС менялись 3 или 4 штуки.Сканер скорость показывает адекватную.АЦП датчиков на ХХ и при движении так же нормальные ни каких подозрений.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...