Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Daewoo Nexia (Euro 3) , Перелив Топлива !


Рекомендованные сообщения

Пропуск зажигания в цилиндре,кислород не сгорел,дк видит что кислорода много,и на основе его показания эбу обогащает смесь.При негерметичности выпуска до дк может быть то же самое.Если совсем всё плохо то может и не заводиться,зальёт свечи сразу

Ссылка на сообщение

Верно сорри ! Но на всех цилиндрах вспышки есть ! Давайте проведем анналогию с любой другой машиной. Отказ катушки или модуля никогда не приводил к тому что время открытия форсунок увеличивается в два раз. Впринципе стоит подумать и над этим ! )))

Ссылка на сообщение

Верно сорри ! Но на всех цилиндрах вспышки есть ! Давайте проведем анналогию с любой другой машиной. Отказ катушки или модуля никогда не приводил к тому что время открытия форсунок увеличивается в два раз. Впринципе стоит подумать и над этим ! )))

Ну думаю вы различите троящий мотор от нетроящего, или вообще двоящий

Ссылка на сообщение

По идее если бы были пропуски горения то была бы активная ошибка по пропускам (наверно ещё можно сканматиком на этом эбу посмотреть пропуски в реале).А что с давлением топлива?Оно соответствует положенному?Ведь если насос давит меньше чем надо то эбу тоже будет пытаться компенсировать временем впрыска,до определённого момента.При недостатке топлива тоже может быть такая картина.Надо убедиться что дело не в этом

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение

А что различать ? Поправьте если не прав но если я на ХХ снимаю высоковольтные провода поочередно (знаю что не рекомендуется) и изменения в работе есть. Правильно, работал на 4х горшках - стал на 3х !

Ссылка на сообщение

ты просто попробывай поставить катушку с рабочей машины и посмотри изминения

 

просто у нас была такая проблема всё перелопатили а потом просто от безысходности начали менять всё что можно тоесть методом исключения и всё стало нормально только после замены катушки как это объяснить я увы незнаю(((

 

ищё было пригнали машину и молча отдали в ремонт а потом выяснилось что хозяева авто сами поменяли ремень грм и напортачили с метками ))))

Ссылка на сообщение

Леха я же не спорю с тобой, тут всякий совет пойдет и я конечно это учту. Просто мне ее взять то негде но иметь ввиду буду. В общении с вами я определил направления куда еще можно залезть )))

 

 

 

vlad3480...Не задавайте вопросы по этой теме,в других разделах. Пока совет,потом будет предупреждение.

Изменено пользователем Мегавольтик
Ссылка на сообщение

Когда параметры смотрите Сканматиком, нажмите на экране значек "запись" красненький такой...

Потом отожмите его, по окончании записываемого периода, и в меню нажмите "сохранить как..", будете иметь файл в формате .smdat . Его в архив и сюда.

 

А вообще попробуйте инструкцию почитать.

Ссылка на сообщение

Ну во первых катушки там две DIS- модуль, для подмены не каждый на Шевики все элементы ЭСУД имеет, и скорее всего замена модуля ничего не даст. Эти ошибки по ДК обычно регистрируются только при соответствующих условиях (смотрите ТИС он-лайн) на месте хоть обгазуйся не создать условия , только на скорости не ниже оговоренной . Ну и коды ошибок если нет памяти нужно сразу записывать, это как как у больного температура, и если вы знаете код ошибки, то в ТИСе есть рекомендации по анализу и устранению причины, поэтому нужно иметь максимум информации по машине и её поведению. И немаловажно иметь полную информацию по машине,лучше всего дайте VIN , у GM с 2007 по 2009 было много бюллетеней по устранению наиболее частых неисправностей, выкладывать их все слишком хлопотно, а зная VIN можно глянуть бюллетени, есть ли что по этому коду ошибки.

post-68-0-95478400-1298324292_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

450-900 мВ лямбды - это по сканеру , или на проводе ДК?

Неплохо бы замерить напряжение лямбды на проводе и сравнить его  с интерпретированным ЭБУ. Возможно там действительно хреновая масса на лямбду идёт.

Вот только вчера был фолькс В3 с диким переливом. Между минусом аккумулятора и кузовом 0,7 В. Затянул, прочистил - и всё ОК.

Ссылка на сообщение

отключите ДК1

и смотрите что будет с авто

добейтесь нормальной работы ДВС а потом уже и ДК назад подключите.

при таком показании разряжения , такое чувство что метки не там , не на месте

либо мотору просто не во что дышать !

смотрите внимательно катализ !!!

показания второго ДК еще не панацея , дуться то он будет -но противодавление будет высоко

отсюда и "дышать" мотор не сможет !

 

 

а массы на нексии - это как дважды два ! :pleasantry:

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Не плохо бы по топливке что то услышать, как там

давление в топливной, и форсы поживают, хоть и геморойно,

но снять проверить не грех.

 

Вы, давление топлива измерили?

Ссылка на сообщение

Показания ДАД должны быть около 30 кПа время впрыска около 3 мсек, как то была похожая проблема, смотрел специально на исправной, на проблемном движке была слабая компрессия, хотя хозяин пытался убедить меня, что движок после капиталки :diablo:

Ссылка на сообщение

почему не хотим проверить давление топлива и катушку.

проверь простым разрядником (расстояние меж электродов не меньше 1.5 сантима) нет разрядника возьми гвоздь,и каждый колпак отдельно,заводи и смотри. .

Ссылка на сообщение

Привет,

Как я понял там не работает один горшок, иначе уточните.

Если пропуски в одном горшке мне кажется, либо один инжектор плохо работает, либо одна свеча или высоковольтный провод. Мне кажется катушки там работают по парно и пропуски были бы в двух горшках.

Ссылка на сообщение

Сегодня у меня тоже была такая же машина, на ХХду подтраивал, плохо заводится, смотрел свечи в 4 горшке была золита маслом, поменял прокладка крышки, ВВ провада и свечи, и все OK.

Ссылка на сообщение

Добрый день всем . У нас была похожая ситуация .машину приволокли на буксире.после всех проверок нашли небыло шпоннки на выпускном распредвале .

Ссылка на сообщение

Думаю проблема решения задачи была трудной для него потому что начинающий и завал советами типа "А у меня была такая проблема..." ему ничего не даст. Пользуясь диагностическим прибором он ещё не научился видеть что нужно! Самое время подсказать начинающему диагносту с чего нужно начинать первоначально! Можно и обойтись без диагностики если уж на то пошло. Если что-то упустил поправьте спецы!

1 Компрессия в цилиндрах.

2 Давление топлива в рампе.

3 Проверка модуля зажигания хотя-бы гвоздём как выше писали.

4 Замена свеч зажигания и ВВ проводов на проверочные.

5 Баланс топливных форсунок на стенде (можно самому изготовить за пару часиков)

6 Проверка на подсос воздуха (хотя-бы на слух)

7 Метки ГРМ !!!!!

Ну а потом уже если не будут явные изменения в системе обращаться по вопросам типа какое должно быть разряжение во впускном коллекторе или длительности впрыска форсунок. Так будет легче и спецам и разобраться самому.

Изменено пользователем батыр 07
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...