Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Daewoo Nexia (Euro 3) , Перелив Топлива !


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер ! Друзья мои мне нужна Ваша помощь ! Дело в следующем. У меня в ремонте сейчас Daewoo Nexia, двигатель F 16 (euro 3) ЭБУ Sirius D 42. Дело в следующем ! Машина со слов хозяина (взяли машину в ремонт без меня) стала подтраивать, потом плохо заводится на морозе и в одно прекрасное утро не завелась. Подключаю Сканматик (кроме скана ничего нет). Код ошибки не помню, но было низкий уровень сигнала с первой лямбды. Время открытия форсунок на прогретом около 6 мск. Понимая что по большому счету лямбда здесь ни причем (она просто перестала справляться) сразу подумал на ДАД ! ДАД пишет 42 кпа, но при проверке вакуумным манометром реальное разряжение на впуске 60 !!! . Беру шприц , создаю вакуум на датчике в 60 кпа, Вроде если врет ДАД то работа двигателя должна улучшится но этого не происходит , а точнее работает немного ровнее по форсы льют все равно под 6 мск. Глушу ЕГР на всякий случай, тоже самое. Дальше метки ГРМ - норма ! Компрессия на всей горшках 13.5. Клапанную крышку снял - распредвалы наместе ! Но предмет подсоса проверил - облил очистителем карбюратора весь коллектор ! Угол зажигания по Сканматику на холостых 0 ! Я уже и незнаю куда больше лезть. Последняя мысль прозвонка всех цепей системы управления двигателя ! Больше ума не приложу. Есть у кого нибудь распиновка Сириуса 42, с принципиальной схемой (примерно как в автодате) !? Выручайте очень нужно, но буду очень рад любым дельным советам ! Спасибо.

Изменено пользователем vlad3480
Ссылка на сообщение

А почему так категорично лямбда не причем? Если низкий уровень то соответственно и пытается налить побольше.Посмотрели бы как лямдба себе ведет на всякий случай

Ссылка на сообщение

Лямбда дышит в пределах от 450 - 900 млв ! Но трудно как то. Думаю если погонять по больше то и по этой туже ошибку напишет. Простите а в АЦП чего нужно посмотреть ? Я к чему спрашиваю. Просто В Самарах первое на что смотришь это АЦП - ДМРВ. Но тут жа ДАД. Не догоняю просто поясните ? Если бы РХХ врал то и обороты бы было не 850 как у меня а больше или меньше

Изменено пользователем vlad3480
Ссылка на сообщение

Мужики кат точно не причем. Сами подумайте ! Если бы он был к примеру забит то я бы мотор раскрутить бы не мог до ограничителя. Низкая эффективность катализатора - это когда размах сигнала с обоих лямбд примерно условно уравнивается, но обратная связь не нарушается. Нет это не то . Еще идеи есть ?

Изменено пользователем vlad3480
Ссылка на сообщение

Так после замены ДК ошибка ушла?Или она изначально была не активная?Ведь в ошибке может быть виновата и проводка и эбу,а не только сам дк.Прежде чем делать дефектовку по ошибке надо убедиться что сигнал действительно низкий,если да то копать ошибку,т.к. датчик подставлен и без изменений (ещё бы эбу при этом сбросить неплохо),ошибка остаёться,то копать дальше проводку,проверка напряжения на датчик тестером,осмотр разьёмов,проверка сопротивлений проводов,замыканий на массу и между собой,замыкание на плюс при снятых разьёмах,пр-ка нормального контакта в разьёмах.Опять же всё это если ошибка активная,не150 стартов назад писаная со 149 гуд трипами,типа стёр а она максимум на втором запуске появляеться,как то так

Ссылка на сообщение

Не плохо бы по топливке что то услышать, как там

давление в топливной, и форсы поживают, хоть и геморойно,

но снять проверить не грех.

Ссылка на сообщение

КАТУШКУ ПОПРОБУЙ ПОМЕНЯТЬ ДУМАЮ ВСЁ ПРОЙДЁТ))

 

Не надо "кричать". Пишем нормально....

Изменено пользователем Мегавольтик
Ссылка на сообщение

При чем катушка и время впрыска ? В чем связь перелива.. : Был очень дельный совет по поводу проводки , я и сам подозреваю что нужно там копать но обратно же повторю что у меня нет схемы системы управления с распиновкой контролера !!! После замены лямбды ошибка ушла НО !!! Я мотор самое большее гонял максимум мин по 5 . Ошибка может и не выскочить. Больше не могу ибо можно убить кат !

Ссылка на сообщение

Да и еше. Сброс ЭБУ делал.. и клеммой и програмно Сканматиком !

Изменено пользователем vlad3480
Ссылка на сообщение

Народ дайте инфу по Сириусу плиз ! Чуствую с тестером ползать придется ! У меня недавно Паджеро был с аналогичным траблом, причина была - обрыв одной из масс контроллера. Потом вспомните Волги и Газели с кучей минусовых проводов на впускном коллекторе, отвалится один и кирдык - тоже самое льет как из ведра )))

Ссылка на сообщение

"Трудно дышит" - это как?Какие топливные коррекции на разных оборотах?Давление топлива-производительность насоса?450-900млВ каким образом смогут дать ошибку низкого сигнала?При отключенном датчике сколько вольт на сигнальной цепи?Баланс форсунок делался?Топливо тоже самое?Бензин в масле присутствует?

Информацию по сириусам можно найти здесь http://forum.adact.ru/index.php/topic/15099 по спарку.Давно бы стоило эту тему прибить вверху.

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

Вы бы логи сканматика выложили (заархивировать сначала).. Или скрины хоть. На ХХ и на 3000.

 

Коробка - ручка ? Не пытался ли он ее с толкача заводить ?

Если код ошибки вы не помните, значит она у вас была сохраненная, и в дальнейшем больше не вылазила ? Тогда, возможно, она и вообще не при делах (может хозя сам разъем какой скидывал или еще чего мудрил)..

Ссылка на сообщение

Разьем на ЭБУ снимал, шевелил проводку ! Сейчас это можно будет сделать более осмысленно потому что появилась схемка. Спасибо Сироже ! )))

 

Как в Сканматике посмотреть эти логи ? Я к чему это. Если можно их скопировать и вы посмотрите то было бы здорово ! )))

Ссылка на сообщение

Ещё можно учесть то что почти на всех Нексиях 16литра произ УзДЭУ окисляются контакты ЭБУ и очень слабая масса на датчики. Т.е. мы вскрываем частенько всю проводку ЭБУ и перепаиваем места связки там их очень много и сыро скреплены.

 

А Сирожо уже давно вам давал ссылку по схемам внимательней!

Ссылка на сообщение

И еще обьясните про логи плиз. Где в сканматике я их могу взять ? Как их опубликовать на форуме если понадобится ...

 

Про катушку ! Как межвитковое или обрыв или пробой может повлиять на время открытия форсунок ? Я не утверждаю что самый умный но технически обосновать можно ?

Изменено пользователем vlad3480
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...