Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Клиенты Оборотни


grm7522
Рекомендованные сообщения

ЗЫ: А те клиенты о которых я писАл в предыдущей цитате, за простой отнерестились нормально :pleasantry:

Так-что продолжаем с ними работать по льготным условиям в очередях, за счет полноценной оплаты :dirol:

Ссылка на сообщение

Чтобы не было гемороя. Нах запись. Я работаю так кто успел тот и съел. и ни кого не жду никогда. и все стараются приехать за ранее и подождать свободного времени.

Ссылка на сообщение

Очень хорошая идея, с нового года ликвидировали нафиг эту практику "запись". Есть часы приема и живая очередь. Нет времени ждать, оставляй машину, позвоним когда будет готово, без обещаний каких либо сроков, не более чем "постараемся сегодня сделать". Намного спокойнее стало, а успевать стали больше.

Ссылка на сообщение

да я тоже перехожу на "живую очередь" один минус что очередь бывает выстраивается ни малая!!! и все толпятся в гараже-гонять приходится...

Ссылка на сообщение

Пробовал запись - не работает, одна чехарда, тот кто на восемь записан - приезжает к 9, когда уже другой только загнал. А ждать он видите ли не хочет, он первый записался. А что просрал свое время - это видите ли по уважительной причине.

или жди записанного, томя другого, который вот как только заедет приедет более ранний. А если промаринуешь - ранний так и не приедет ))) Закон Мерфи.

Живая очередь рулит.

Ссылка на сообщение

Живая очередь лучше записи, это факт. Но еще практикую ремонт только при клиенте. Никаких оставлю машину, а ты когда освободишся посмотри. Рядом платная стоянка. Оставляй там, через час подьедешь, пойдем смотреть. А то много геморов с царапинами или пропажами, а то и подменами (якобы) хороших датчиков на старые (такие предъявы тоже были)

Ссылка на сообщение
А то много геморов с царапинами или пропажами, а то и подменами (якобы) хороших датчиков на старые (такие предъявы тоже были) [/quote

 

Ну это головные боли мастеров-приемщиков.

И кругом на всей территории(и в боксах) видеокамеры натыканы.

 

Прецеденты были.

 

Один раз даже...

Делали капиталку.

Потом мужик приехал и заявил,что вы ничего не делали.

 

Показали ему запись.Все по дате-по времени.

Как мотор выдергивают.

Как разбирают.

Как через день собирают(блок на расточку возили).

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Раз всем пой принцип понравился. Еще расскажу. С ходу приглашаю исключительно выгодные машины. Не выгодные ждут. Когда кто-то звонит и не получается прудумать, когда его взять. я записываю его телефон и как окно, его вызываю. Получается красота! И ни какой записи и простоев. И отсутствие записи позволяет сортировать выгодные машины и не выгодные. Отодвигая невыодные.

Изменено пользователем AndrewC
Ссылка на сообщение

Раз всем пой принцип понравился. Еще расскажу. С ходу приглашаю исключительно выгодные машины. Не выгодные ждут. Когда кто-то звонит и не получается прудумать, когда его взять. я записываю его телефон и как окно, его вызываю. Получается красота! И ни какой записи и простоев. И отсутствие записи позволяет сортировать выгодные машины и не выгодные. Отодвигая невыодные.

лично я с таким подходом к работе не согласен . а куда невыгодным деваться. может у них как раз самая нужда в авто

Ссылка на сообщение

Судя по всему Вы или альтруист или пользователь. А оборудование нам с каких клиентов покупать с пятикопеечных? Не я не против у меня есть пара таких на жигулях но они не наглеют и если говорю это менять ни кто не сопротивляется и первый вопрос по телефону смогу ли я их принять.

А нужда это когда есть и одеть нечего а авто это удовольствие за которое нужно платить.

Ссылка на сообщение

Судя по всему Вы или альтруист или пользователь. А оборудование нам с каких клиентов покупать с пятикопеечных? Не я не против у меня есть пара таких на жигулях но они не наглеют и если говорю это менять ни кто не сопротивляется и первый вопрос по телефону смогу ли я их принять.

А нужда это когда есть и одеть нечего а авто это удовольствие за которое нужно платить.

все равно не согласен .аргументы знакомы и понятны сам ИЧП с 1999г но не все же очевидной выгодой мерять

Ссылка на сообщение

но не все же очевидной выгодой мерять

 

Почему я должен что то делать себе в ущерб???

Кто мне это возместит???

 

 

У меня дети-внуки.

Кто их кормить будет?

 

Клиент-который не хочет платить?

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

все равно не согласен .аргументы знакомы и понятны сам ИЧП с 1999г но не все же очевидной выгодой мерять

 

Ну а как ? время потрачено. Должна и денюжка капнуть.Ну и выгодными считаю тех,

у кого интересный случай или человеку не куда податься

Ссылка на сообщение

Да!

Для чего тогда на РАБОТУ ходить?

 

Штаны просиживать-себе в убыток???

 

Зачем тогда такая работа???

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

С желанием заработать больше согласен, сам такой.

Да и сразу отказать в выполнении заведомо не выгодного

мне заказа тоже правильно.

Но сортировать людей в очереди только по деньгам, а тем более ещё

и говорить им об этом не порядочно.

Как-то так воспитан, да и менталитет пальцем не сотрёшь

Ссылка на сообщение

С желанием заработать больше согласен, сам такой.

Да и сразу отказать в выполнении заведомо не выгодного

мне заказа тоже правильно.

Но сортировать людей в очереди только по деньгам, а тем более ещё

и говорить им об этом не порядочно.

Как-то так воспитан, да и менталитет пальцем не сотрёшь

спасибо что поддержал а то я в свои 54 г подумал что динозавром стал в реалиях наступивших дней

Ссылка на сообщение

С желанием заработать больше согласен, сам такой.

Да и сразу отказать в выполнении заведомо не выгодного

мне заказа тоже правильно.

Но сортировать людей в очереди только по деньгам, а тем более ещё

и говорить им об этом не порядочно.

Как-то так воспитан, да и менталитет пальцем не сотрёшь

спасибо что поддержал а то я подумал что в свои 54г стал динозавром в реалиях нынешних дней

Ссылка на сообщение

Если динамят - то записываю номер телефона в чёрный список и естественно на следующий раз - отвечаю,что занят и не могу ни чем помочь. Заметил, что лучше с такими клиентами не иметь дела - себе дешевле будет.

 

не таких клиентов лучше самих динамить тогда глядиш думать начинают :diablo:

Ссылка на сообщение

Сортировать очередь все равно приходится, не по деньгам конечно а по предполагаемо затраченному времени. Как то не совсем выгодно будет залезать менять помпу если в очереди пару мошин с мелочевкой. Что же им ждать до посинения. Тут уж приходится как то объяснять клиенту что он надолго и просить пропустить тех кто по быстрому. И как бы о деньгах говорить не требуется, все красиво получается.

Ссылка на сообщение

По моему скромному мнению- всеже нужно стремиться относиться к людям честно.. Люди это всегда чувствуют... Репутация нарабатывается годами, а потерять ее очень просто!

Ссылка на сообщение

А что по вашему честно, просто протянуть чтобы человек в конце концов нашел мастера который сделает ему машину или в лоб заявить что в его корыте надо ковыряться пол дня и получить за это 20 баксов или завести БМВ которое притянули на галстуке и цена вопроса в два а то больше раза выше? И что по Вашему оскорбить человека вторым вариантом или нежно и красиво объяснить:- извини брат я не против твоей машиной позаниматься но понимаешь некогда, ведь динамить то можно по разномуrolleyes.gif

Когда я работал одно время на СТО электриком нас было два. Одному генератор-стартер что семечки а для меня сигналку поставить или во впрыске покопошится милое дело и обоим работы хватало. На каждый товар есть свой покупатель и наоборот. А честность в отношениях тем более с клиентом зачастую вредит причем именно Вам а не ему.

По моему парни об этом и пишут. А благодаря нашему менталитету БОГАТЕЙШАЯ СТРАНА МИРА в списке самых бедных стран это по Вашему честно?

Ссылка на сообщение

Lanser : Видел же как я работаю. Я телефон включаю в 10 ч, набираю на день и работаю, на следующий день не записываю вообще.

 

Делаю точно так же! Только включаю в 11 часов, т.е. когда высплюсь. Кто позвонил первый, того и записываю. Недовольные идут нах. В телефоне есть раздел "Уроды", те кто записался и не приехал. Старым помойкам заранее говорю, что у меня дорого, лучше для них поискать другое место.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...