Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Может немного не по теме.

Мучаю ВАЗ 2107, подозрение на сдвиг шкива коленчатого вала.

 

Кто подскажет на какой зуб должен смотреть ДПКВ при нахождении поршня 1-го цилиндра в В.М.Т. на классике, по переднему привду известно, в литературе не нашол ?

 

:biggrin: Зарание спасибо!!!

На пятый зуб строго посередине по шпоночному вырезу шкива

Изменено пользователем 1965njkz
Ссылка на сообщение

Заводские хрен найдёшь, стоят бриски, вечно белые и не то, чтобы налёт или нагар, а как буд-то вообще я их только что вкрутил туда. Ладно, гляну при возможности. Спасибо за советы.

Ссылка на сообщение

чем отличаются А17 дврм и А17дврм 1.0?

ТОЛЬКО ЗАЗОРОМ!

Ставим зазор 0.9 по плоскому щупу и ездеем радуемся :)

Изменено пользователем Эдуа д76
Ссылка на сообщение

чем отличаются А17 дврм и А17дврм 1.0?

ТОЛЬКО ЗАЗОРОМ!

Ставим зазор 0.9 по плоскому щупу и ездеем радуемся :)

Так-то оно так теоритически НО нераз замечал почему не знаю они тоже дают пропуски. :lazy:

Ссылка на сообщение

Искал подходящую тему, чтоб не флудить, ближе ничего не нашёл. Итак.

Имеется ВАЗ 2107, мотор 2104, мозги январь 5.1.3, прошивка j5k13t02. Жрёт явно лишнего и тянет в последнее время довольно плохо, ощутимо снижается тяга, когда 2 человека даже садятся. В чём проблема пока чё-то недопытал. Компрессия по 12, расход воздуха при работе на холостых 12-12.5 кг, НО! Он падает! то есть газанул - расход такой, но постепенно снижается и через 3 минуты становится 9-10 кг. По логам ничего подозрительного не заметил, время впрыска 2.3-2.5, но это при том, что коррекцию по СО я установил в -18 (регулируется). По топливной системе тоже всё пучком, заманался её кормить. Когда уменьшил СО и дёрнул опять клапана (разболтались за 3000км) расход стал порядка 10.5-11.5 литров в городе. Всё бы ничего, но она НЕ ЕДЕТ!!! Подскажите куда ещё можно покопать....

 

И хорошо бы увидеть отзывы бывалых о данной прошивке...

Походу ты сам себе ответил:

Заводские хрен найдёшь, стоят бриски, вечно белые и не то, чтобы налёт или нагар, а как буд-то вообще я их только что вкрутил туда. Ладно, гляну при возможности. Спасибо за советы.

Свечи белые - двиглу топлива не хватает, вот он и "не едет". Надо для начала хотя бы РСО крутнуть в плюс и проехаться.А так... на форсы похоже.

Прошивка эта нормальная.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Так-то оно так теоритически НО нераз замечал почему не знаю они тоже дают пропуски. :lazy:

 

 

Есть тысячи мнений, но я применяю свечи только А17ДВРМ1.0 г. Энгельс. И дёшево и надёжно.

Ссылка на сообщение

как то ушли от темы. Пропуски скорее всего лишний воздух или нехватка бензина. Форсунки снять самому и проверить их и уплотнительные кольца на форсунках.

Ссылка на сообщение

Перечитал все заново.

Топикстартер пропал.

Появилось много других авто с другими неисправностями.

 

Предложение.

тему закрыть.

Ссылка на сообщение

Искал подходящую тему, чтоб не флудить, ближе ничего не нашёл. Итак.

Имеется ВАЗ 2107, мотор 2104, мозги январь 5.1.3, прошивка j5k13t02. Жрёт явно лишнего и тянет в последнее время довольно плохо, ощутимо снижается тяга, когда 2 человека даже садятся. В чём проблема пока чё-то недопытал. Компрессия по 12, расход воздуха при работе на холостых 12-12.5 кг, НО! Он падает! то есть газанул - расход такой, но постепенно снижается и через 3 минуты становится 9-10 кг. По логам ничего подозрительного не заметил, время впрыска 2.3-2.5, но это при том, что коррекцию по СО я установил в -18 (регулируется). По топливной системе тоже всё пучком, заманался её кормить. Когда уменьшил СО и дёрнул опять клапана (разболтались за 3000км) расход стал порядка 10.5-11.5 литров в городе. Всё бы ничего, но она НЕ ЕДЕТ!!! Подскажите куда ещё можно покопать....

 

И хорошо бы увидеть отзывы бывалых о данной прошивке...

 

ну так почему расход воздуха снижается?загляни в воздушный фильтр -может там какое инородное тело?типа тряпки

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Добрый день всем.Вчера провозился весь день с ВАЗ2104.Клиент не прошел ТО ,СН---480,проверил у себя,тоже самое.Остальные параметры на компьюторе проверил, в норме.Коррекция -1.Промыл дроссель,РХХ.ультозвуком Форсы-Изменений нет.Вакуум в коллекторе--50.Компрессия--12.Куда лезть?Да,стоит ДМРВ -СИМЕНС.Кто скажет,какие у него параметры при вкл. зажигании.Знаю,что нуль,но абсолютные нули бывают редко.На моем 0.039В.Это норма или нет.На Бошивских знаю,а тут нет.и не где не нашел.Подскажите.

Ссылка на сообщение

Блок Я72 Хозяин не имеет желания чтоб я лез в клапана.Раз не стучат,значит там норма.Давление топлива 2,8.Регулятор при перегазовке работает.Но вот передавил у него вакуум,изменений нет. Хотя на ХХ это видимо норма.

Ссылка на сообщение

Раз не стучат не факт что норма,были прогары клапанов у меня и при 12 и 18т. минимум машин 20,зажатый не стучит,а так мало данных,какие данные по газоанализатору?и что его в первую очередь беспокоит?

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...

НУ хотя-бы взглянуть на маркировку свечи.Если отечественная,то в индентах будет буковка"Р".

Если забугорная,то буковка"R".

Контрофакт и под...ка определению четкому не поддается,т.к. ушлость негодяев НЕ ОГРАНИЧЕНА.

Ссылка на сообщение

если стальной электрод будет по нулям, а так у нормальной свечи сопротивление от 1 до 5 килоом. сопротивление керамическое, припадении разрушается, так что если свечка не звонится, работать при нагреве не будет

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...