Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!Имеется авто ваз 2107  2007 г.в. с эбу 7.2 прошивка заводская.При пуске, авто работает несколько секунд нормально,затем выскакивают ошибки по пропускам зажигания по всем цилиндрам и начинаются  перетраивания и авто глохнет.Так продолжается пока авто не прогреется до 87 градусов,после прогрева на ХХ работает с перебоями,но ошибки по пропускам не заносятся и авто не глохнет.Но стоит поехать,снова ошибки по пропускам по всем цилиндрам, авто троит и не набирает скорость.Если на ходу выключить и включить зажигание,то авто опять на пару минут едет.До меня авто побывало на двух сервисах,со слов клиента проверили  и подменяли все,форсунки промыли,бензобак тоже,блок катушек,свечи, ВВ провода,ДПКВ,подменяли не помогло.Давление топлива при включении зажигания 3 ат. на ХХ- 2.5. обороты хх 840, положение РХХ- 31 шаг,время впрыска  3.1 мкс, УОЗ 5-7 гр.,ТОЖ-87гр.,расход воздуха 11 кг/ч,ДК работает,коэф.коррекции 1.19-1.21,на холодную доходит до 1.31.Как только выскакивают ошибки,то коэф.коррекции 1.00,а показания ДК 00.Метки проверены,зазоры в клапанах отрегулированы.Блок катушек,ВВ провода,свечи,ЭБУ. я тоже подменял,толку ноль.Компрессия по цилиндрам 11,5 по всем.Что еще посмотреть?Мозг кипит.Визуально подсосов воздуха не обнаружил.

Изменено пользователем callt111
Ссылка на сообщение
ДК работает,коэф.коррекции 1.19-1.21,на холодную доходит до 1.31

 

Подсос или нехватка топлива.

Визуально подсосов воздуха не обнаружил.

Отключи ДК физически-что будет?

Ссылка на сообщение

коэф.коррекции 1.19-1.21,на холодную доходит до 1.31.

 

Проблема, собственно, наяву. Ищите, откуда такая беднота, и кто её создаёт. Подсосы. КПА. Проводящие жидкости в разъёме ДК. Резинки форсунок, прокладки ресивера. Там думать не надо, собственно. Смотрим коррекции - и в это время пережимаем шланги вакуума, супб, льём на форсунки/сочленения, разъеденяем разъём ДК, и прочие элементарные гадости.

 

 

Не забыть проверить "залитость" мочёй эбу через заклёпки таблички с VINом.

 

Ну...эбу другой подкинуть, наконец (или начало).

 

 

 

Проблема, собственно, наяву. Ищите, откуда такая беднота, и кто её создаёт. Подсосы. КПА. Проводящие жидкости в разъёме ДК. Резинки форсунок, прокладки ресивера. Там думать не надо, собственно. Смотрим коррекции - и в это время пережимаем шланги вакуума, супб, льём на форсунки/сочленения, разъеденяем разъём ДК, и прочие элементарные гадости.

 

 

Не забыть проверить "залитость" мочёй эбу через заклёпки таблички с VINом.

 

Ну...эбу другой подкинуть, наконец (или начало).

 

Если Я7.2+, то наличие резисторов в свечах быть дОлжно.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Завтра попробую поискать подсосы при помощи дым машины,а так шланг КПА пережимал-без изменений,вакуумный шланг усилителя тормозов--без изменений,ДК отключал--без изменений,эбу подкидывали с рабочей машины--без изменений.Пытался снять сигнал с ДПКВ при помощи осциллографа но что-то сигнал слишком слабый,амплитудой 0.2 вольта.да и то сплошная пила.Может осцил не настроил,а может еще что?Завтра буду разбираться.

Ссылка на сообщение

Наверняка подсос раз коррекция по ДК до 1,21 !

Ваккуметром не пробовал к рессиверу цепляться?

А так, засада еще та, видимо !!!

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Или кат или прогар прокладки между цилиндрами. Если кат можно попробовать выкрутить 1-й ДК и посмотреть как будет работать, если прокладка между соседними цилиндрами, то на каких то двух не будет компрессии.

Ссылка на сообщение

зазоры в клапанах отрегулированы.

В предыдущих сервисах? Лучше самому посмотреть. А то бывает по индикатору 0.15 ставят.

Ссылка на сообщение

сегодня как раз делал такую, проверь гайки крепления впускного колектора на головку,так как подсос был с низу обнаружил не сразу.В моем случае 2 окрутились совсем остальные ослаблены.

Ссылка на сообщение

....Пытался снять сигнал с ДПКВ при помощи осциллографа но что-то сигнал слишком слабый,амплитудой 0.2 вольта.да и то сплошная пила...

 

Бывало похожее... Последний случай был с ВАЗом - мотор работал неплохо до 2500 оборотов, а дальше тупел... Не раскрутить было. И на ХХ , и под нагрузкой... Сигнал не смотрел, сразу ДПКВ заменил...

Попадались моторы с разбитыми шпоночными пазами ... Метки - метками, а неплохо бы по поршню посмотреть...

Мне кажется, тебе надо клиента с пристрастием "попытать"... Как, когда, после чего и т.д, и т.п... Информация лишней не бывает...

Ссылка на сообщение

Советую иметь подменный ЭБУ чтоб долго не мучиться, не раз были глюковые ЭБУ особенно М73 327RB06!перешивал на RC07 проблема пропадала!

Ссылка на сообщение

Может немного не по теме.

Мучаю ВАЗ 2107, подозрение на сдвиг шкива коленчатого вала.

 

Кто подскажет на какой зуб должен смотреть ДПКВ при нахождении поршня 1-го цилиндра в В.М.Т. на классике, по переднему привду известно, в литературе не нашол ?

 

:biggrin: Зарание спасибо!!!

Ссылка на сообщение

....Мучаю ВАЗ 2107, подозрение на сдвиг шкива коленчатого вала.

 

Кто подскажет на какой зуб должен смотреть ДПКВ при нахождении поршня 1-го цилиндра в В.М.Т. на классике...

 

Что передний, что "классика"... ВМТ - 20-й зуб.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Искал подходящую тему, чтоб не флудить, ближе ничего не нашёл. Итак.

Имеется ВАЗ 2107, мотор 2104, мозги январь 5.1.3, прошивка j5k13t02. Жрёт явно лишнего и тянет в последнее время довольно плохо, ощутимо снижается тяга, когда 2 человека даже садятся. В чём проблема пока чё-то недопытал. Компрессия по 12, расход воздуха при работе на холостых 12-12.5 кг, НО! Он падает! то есть газанул - расход такой, но постепенно снижается и через 3 минуты становится 9-10 кг. По логам ничего подозрительного не заметил, время впрыска 2.3-2.5, но это при том, что коррекцию по СО я установил в -18 (регулируется). По топливной системе тоже всё пучком, заманался её кормить. Когда уменьшил СО и дёрнул опять клапана (разболтались за 3000км) расход стал порядка 10.5-11.5 литров в городе. Всё бы ничего, но она НЕ ЕДЕТ!!! Подскажите куда ещё можно покопать....

 

И хорошо бы увидеть отзывы бывалых о данной прошивке...

Ссылка на сообщение
коррекцию по СО я установил в -18

 

-18 это что за коррекция?

Что то я не помню такой.

 

-0,018 или -0,180 вот это знаю.

 

а еще бы параметры диагностики.

Ссылка на сообщение

Когда пользовался KWPшкой, в ней этот коэффициент отображался как 0, который можно крутить в ту или иную сторону на 0.25 максимум, то есть либо +0.25 или -0.25. Как это отображается в ваших сканерах не знаю, но суть, надеюсь, ясна. В данный момент сканировать логи не имею возможности, но если интересны какие-то конкретные параметры могу сказать так.

Ссылка на сообщение

РСО во всех так отображается.

Только счет идет на сотые или тысячные-а это тоже большая разница.

 

что бы хотелось?

 

чтоб Вы взяли другой ЭБУ-залили заводскую прошивку с ДК.

 

и отбразили здесь некоторые параметры при работе с ДК.

 

Коррекцию длительности впрыска.

Цикловой расход воздуха.

Массовый расход воздуха.

Время впрыска.

Шаги РХХ.

Напряжение бортсети во время работы авто.

Каналы АЦП.

 

Давление топливной системы на ХХ.При перегазовке.При работе в упор.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...