Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Неадекватные Клиенты


kstоvchanin
Рекомендованные сообщения

Парни! меня в 90% спрашивают,почем диагноза и ремонт.. сразу в лоб-рашен от 700 ,ино от 800..+ за проверки. или типа завести.. я- от 1000. и ...до ....

 

если привозят или приезжает- то он платит. если скажут спасибо- то нет у них денег на мой секс с машиной..

так и отбираем,кто на что способен..

 

почти так..

 

единственно,если притащили и не заводится,говорю от 1000, а в процессе звоню клиенту,говорю вилку... :tongue:

Ссылка на сообщение

перед тем как за ремонт браться не помешает проветь что еще на машине не работает, заедит например машина с какой то мелочью на ремонт, а как работа выполнена и оплочена, машина собирается выезжать как вдруг оказывается что якобы ты своим ремонтом "сломал" что то типо указатели поворотов перестали работать, магнитола или еще что нибудь.. будет уверено стоять на своем, это куча нервов

Однако на такое обследование и несколько часов уйти может. Поэтому если у него поворотники не заморгали и это он предъявляет к тебе, то встречная предъява: "А какого ... перед заездом он не продемонстрировал тебе исправность поворотников?".

Потом показываешь ему к примеру прайс и сообщаешь, что демонстрация исправных систем мастеру клиентом имеется в прайсе. Оплачивается по часам. Стоимость твоего часа - 1200 рублей. В ходе указанного осмотра - демонстрации ведется протокол, который подписывается обоими участниками, т.е. мастером и клиентом. По окончании полного осмотра - составляется результирующий документ, называемый актом, также заверяемый сторонами. Данный осмотр предусматривает ХОДОВЫЕ испытания автомобиля на дорогах общего пользования с суммарным контрольным пробегом не менее 1500 километров. При этом испытания должны проходить в различных климатических условиях.

Ну и можно так до бесконечности... Указанная процедура выполняется полностью, иначе при нарушениях (попусках и сокращениях пунктов проверки)могут быть не выявленны скрытые неисправности, наличие которых после ремонта могут быть предъявлены мастеру.

В общем: стоимость процедуры передачи машины на ремонт по ценам твоего автосервиса составляет в рублях пятизначную цифру, где первые два знака зависят от модели авто (количество систем), и умения владельца автомобиля выполнять указания мастера (время - деньги).

Потом радостно сообщаешь клиенту, что готов бесплатно отремонтировать его поворотники, но перед этим настаиваешь на проведении вышеописанной процедуры!!! И даже если долбаный поворотник сломал ТЫ, клиент либо съойбывается, либо готов заплатить за ремонт этих поворотников.

Пароход, СЕРЕГА , я правильно понимаю политику партии????

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

стою у верстака работаю : звонок у телефона женщина владелец автобуса (городские перевозки) у вас есть стартер на 53газон то-биш ПАЗ.

ессенно есть.А можно с вами договориться по поводу ремонта стартера я в раздумье каким боком соединились наличие и ремонт стартера.

отремонтировать можно привозите. нет я хочу у вас взять стартер на время пока вы мне не сделаете мой...... мгновения я ошарашенный молчал а потом меня прорвало но я очень очень старался что-бы моя речь не очень была вульгарной. в итоге мой ответ культурно можно выразить так:

Сходи на рынок купи себе трусы на время пока свои постираеш и высушиш а потом пойди и сдай новые назад.

Ссылка на сообщение

Вопрос автору топика:

А какой ответ Вы хотите тут прочитать? Готовый рецепт?

Универсальный ответ? Его не будет: каждый человек уникален.

На Земле живет более чем 6 млрд людей. К каждому из них свой, уникальный подход.

Кстати, если Вы помните, я Вам предлагал провести демо-версию тренинга по работе с клиентами

к конференции в Казани. Вы промолчали, оставив без ответа.

Теперь же, как и многие наступаете на те же грабли...

Как психолог, скажу: надо работать над собой, научиться работать с людьми.

Тогда "трудных" клиентов убавится резко.

Обратите внимание на тренинги личностного развития и/или лидерские программы.

 

Говорить клиенту можно все что угодно. Только Вы думали, к какому результату хотите прийти?

Прежде чем что-то ответить клиенту, задайте себе вопрос:

1. Что я хочу?

2. Какова моя цель?

3. Что я хочу получить в результате моего ответа клиенту?

4. Что ценного для меня в, полученном при этом, результате?

 

По ответам в темах наблюдаю, что часто мастера не умеют справляться со своими эмоциями, говорят клиенту что-попало, получают при этом негатив и потом мучаются сами.

Сами создают негатив, потом сами же мучаются и жалуются на "неадекватных".

Любой клиент - твое отражение!!!

Хочешь видеть в клиенте хорошее отраженгие - изменись сам!!!

 

1. Правило Зеркала. Окружающие меня люди - мои зеркала. Они отражают особенности моей собственной личности, часто не осознаваемые мною. Например, если кто-то мне хамит, значит, я так хочу, я это позволяю. Если кто-то снова и снова обманывает меня, значит, я склонне к тому, чтобы поверить любому. Так что обижаться не на кого.

 

2. Правило Выбора. Я осознаю, что все происходящее в моей жизни - есть результат моего собственного выбора. И если сегодня я общаюсь со скучным человеком, значит, я сам скучный и занудливый. Нет плохих и злых людей – есть несчастные. Если я разгребаю их проблемы, значит, мне это нравится. Так что не к кому предъявить претензии. Я сам причина всего, что происходит со мной. Автор и творец своей судьбы - я сам.

 

3. Правило Погрешности. Я согласен с тем, что могу ошибаться. Не всегда мое мнение или мои поступки другие люди должны считать правильными. Реальный мир не только черное и белое, есть еще светло-серое и темно-белое. Я не ИДЕАЛ, я просто хороший человек и имею право на ошибку. Главное – суметь признать её и вовремя исправить.

 

4. Правило Соответствия. Я имею ровно то, и ровно столько, чему я соответствую, чего заслуживаю, не больше, не меньше, касается ли это отношений с людьми, работы или денег. Если я не могу любить человека на полную катушку, смешно требовать, чтобы этот человек ТАК любил меня. Так что все мои претензии бессмысленны. И вместе с тем, когда я сам решаю измениться - меняются и окружающие меня люди (в лучшую сторону)

 

5. Правило Зависимости. Мне никто ничего не должен. Я же способен и могу бескорыстно помочь всем, кому могу. И мне это в радость. Чтобы стать добрым, надо стать сильным. Чтобы стать сильным, надо поверить в то, что я всё могу. А я верю! Но надо и уметь говорить «НЕТ!»

 

6. Правило Присутствия - Я живу здесь и сейчас. Прошлого нет, потому что каждую следующую секунду наступает настоящее. Будущего нет, потому что его еще нет. Привязанность к прошлому приводит к депрессии, озабоченность будущим порождает

тревогу. Пока я живу настоящим, я НАСТОЯЩИЙ. Есть повод порадоваться.

 

7. Правило оптимизма. Пока мы ругаем жизнь, она проходит мимо. Глаза видят, ноги ходят, уши слышат, сердце работает, Душа радуется. (Могло быть и хуже…).Остальное зависит от меня.

Изменено пользователем Рамиль
Ссылка на сообщение

Кстати, если Вы помните, я Вам предлагал провести демо-версию тренинга по работе с клиентами

к конференции в Казани. Вы промолчали, оставив без ответа.

Теперь же, как и многие наступаете на те же грабли...

Как психолог, скажу: надо работать над собой, научиться работать с людьми.

Тогда "трудных" клиентов убавится резко.

Обратите внимание на тренинги личностного развития и/или лидерские программы.

 

Уважаемый, вы просто не в тех кругах вращаетесь. Жизнь возможно видите из окна кабинета.

Если челу делаешь машину на совесть, а с порога завтра пришедший муж или там хозяйка давай кричать что вы меня развели, да я на вас управу найду. Ну и какое настроение на целый день?

А я не психолог искать к нему ключик. И зачем мне личностные качества повышать, чтоб всякое хамло увещевать, слюни ему подтирать?

Таких, слава богу - единицы. И мне намного проще оградить себя от придурка расставшись с ним.

 

Город у нас сравнительно небольшой, и я собираю семинары по обмену опытом среди коллег :drink: так что особо нестабильные пациенты сильно удивляются что от них и в других сервисах шарахаются нежелая связываться.

Изменено пользователем Djet
Ссылка на сообщение

Серега ну представь парни что-то в курилке замутили на то она и курилка. Так нет залезет мурло и начинает жизни учить. За то на Кархелпе нормально адекватный человек Омегой интересуется вроде покупать собрался. Может я и ошибаюсь там он под своим старым ником. Так какого здесь гадить и мешать людям нормально общаться.diablo.gif

Ссылка на сообщение

Парни, а че вы так на Рамиля взъелись? Ну высказывает чел своё видение жизни ну и пусть (конечно несколько агрессивно ну да ладно).Не согласен у ним ну и нормально, но вдруг какая мысль дельная проскочит! Ибо каждый встреченный в жизни есть учитель (эт какое-то японческое изречение)  :friends:За свою короткую жизнь мне приходилось весьма тесно общаться с кришнаитами и прочими, так изменить мою точку зрения они так и не смогли, а я всетаки кое-что приобрел в процессах этих общений. 

Изменено пользователем uri
Ссылка на сообщение

Парни, а че вы так на Рамиля взъелись? Ну высказывает чел своё видение жизни ну и пусть (конечно несколько агрессивно ну да ладно).Не согласен у ним ну и нормально, но вдруг какая мысль дельная проскочит! Ибо каждый встреченный в жизни есть учитель (эт какое-то японческое изречение) :friends:

 

Он уже не высказывает.

Он уже проповедует своё видение мира.

 

Успокойтесь, уже на луне. Жаль, был хороший спец, похоже секта какая-то его заманила.

 

Точно.

 

Ну и славно.

можно жить спокойно дальше.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

У нас у каждого тараканы в голове biggrin.gif специфика работы увы, но даже с тараканами такую муть нести это полный аут. Юр а то что с кришнаитами общался заметно по аватареrofl.gif.

Ссылка на сообщение

Ребята, давайте без оскорблений. Рамиль, если честно, я не помню про твое предложение. Если не ответил, значит были на то причины. И давай оставим эту тему по твоему же совету - не сожалеть о прошлом.

Ссылка на сообщение

Леш!!!

Да кто его оскорблял?

 

Пытались с ним разговаривать....

 

Но...

 

Давайте закроем юзера,а не тему.

 

Тема в принципе нормальная.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Здравствуйте, коллеги!<br />хотелось бы вам рассказать про случай, который произошел сегодня.<br />К нам на эвакуаторе притащили Авенсис 2009 г.в. из Братска (до Иркутска 600 км). Клиент жалобно просил починить машину. Проблема со слов клиента: вкл. зажигание, на панели приборов загораются все, что ни есть сигнальные лампочки, машина не заводится (стартер не крутит), не работает магнитолла, стеклоочистители и и омыватели, зеркала  и стеклопоъёмнтки, короче всё. Подключаем сканер, видим: ошибка на датчик положения коленвала, датчик скорости авто., потеря связи с ЭБУ стояночного тормоза, нет связи с ABS, EMPS. На машине стоит нештатная сигналка, аудиоусилитель с сабом.<br />Проверяем преды. перегарел АМ1. Ставим новый, вкл. зажигание - опять сгорел - к/з. далее методом исключения начали рыть систему зажигания. результат: на проводе АСС, который выходит с замка заж. висел сигнальный провод питпния усилителя, коротящий на массу.<br />теперь клиентос бегает, сопли пузырями: не мой, мол, косяк, делайте мне по гарантии. мне мозг уже вынес: объясни да объясни. Ну я и объяснил. Показал эл. схему на компе, поводил мышкой по проводам: это от туда, это туда. Он вообще запутался, давай обзванивать своих знакомых электриков, сувать трубку мне...<br />Короче не хочет он оплачивать работу + эвакуатор = 25000 руб. А я просто устал.<br />Как бы вы поступили на моём месте?

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение

Сам работал инженером по гарантии если находишь хоть один надрезанный проводок клиент кашляет деньгу по полной плюс слет с гарантии ибо это расценивается как вмешательство в конструкцию автомобиля без согласования с официальным представителем завода-изготовителя. Так что ......... biggrin.gif по полной ну наверно понялrolleyes.gif

Ссылка на сообщение

Сам работал инженером по гарантии если находишь хоть один надрезанный проводок клиент кашляет деньгу по полной плюс слет с гарантии ибо это расценивается как вмешательство в конструкцию автомобиля без согласования с официальным представителем завода-изготовителя. Так что ......... biggrin.gif по полной ну наверно понялrolleyes.gif

Вообще-то это не совсем законно, точнее не законно вообще! у вас сертификат или лицензия на снятие с гарании есть? И наверно никогда не будет...Эти страшилки\снять с гарантии автомобиль за надрезанный проводок\ могут плачевно закончится, причём не для клиента

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...