Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Maxima A32 (98Г) 3Литра Акпп


VAI1982
Рекомендованные сообщения

"Я делел немного больше че тут написали знающие люди.

Пока не почистишь плоскости соприкосновения коробки и двигателя мотор нормально не запустишь...

А стартер не причем, хотя и по нему может быть такие проблемы. "

 

Согласен на 100% + посмотри обороты двигателя на сканере: не показывают ли при включении зажигания без запуска двигателя? Я даже тему открывал по этому поводу гдето здесь. Уверенная Масса между двигом, коробкой и минусовым проводом и все лишние шумы должны исчезнуть. Стартера ни при чем, на последней Цифре из такого говна собрали, что китайцы это супер по-сравнению, и ничего,работает с пол тыка...

Ссылка на сообщение

в текущих данных сканера есть параметр POS COUNT, так вот значение его всегда должно быть 180 (кол -во зубчиков на маркерном диске). Если при запуске другие значения то два варианта: проблемы со стартером(помехи) либо маркерным диском (деформированные зубчики) либо растянута моторная цепь... Растянутая цепь дает проблему долгого запуска и детонации при запуске.

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Добрый вечер. Я новенький на этом форуме, прошу непинать.

 

Поступила машина Maxima QX V6 3.0 американец.

 

Проблема - не работает 2 цилиндра (2-й и 3-й), сканер у меня КТS-530, без вспомогательного переходника подкючится неудается. Катушки рабочие, свечи рабочие, ДПКВ, ДФ, ДПРВ исправны(проверялись осцилограффом). Пропусков и мусора по ДПКВ незамеченно. В ЭБУ стоит HD151007 в предоконечнике для системы зажигания, на ее входы проц невыдает импульсы для запуска 2-ого и 3-его цилиндра ( первое ошибочное мнение было что сгорела HD151007). После заводки ЧЕК-инжин тухнет и незагорается. Можете подсказать, может ЭБУ отключать цилиндры если его что-то неустраивает, имею ввиду синхронизацию? Массу всю пересмотрел, везде в норме, заводится через 3-5 сек.

Ссылка на сообщение

Еще забыл написать, клиент говорил что это случилось в дороге, был вставлен преобразовать 12В-220В-> ноутбук, у него заискрило в прикуривателе он заглушил, после чего началось "троить". Когда мне ее пригнали была плохая масса между АКБ и кузовом ( устраненно!). Сейчас между АКБ и массой в салоне 0.1 Ом. АКБ и двигатель 0.2 Ом.

Ссылка на сообщение

на сколько мне известно только на мерсах во время стоянки +некоторое время, выключает цилиндры (подачу топлива) ради экономии, первое нажатие на газ, и все вклбчаются в работу

 

у тебя не работает кто? форсунки или катушки (2-3 цилиндра)

 

попробуй считать мигающие коды, процедура описана в мануале

Изменено пользователем VAI1982
Ссылка на сообщение

Добрый вечер. Я новенький на этом форуме, прошу непинать.

 

Поступила машина Maxima QX V6 3.0 американец.

 

Проблема - не работает 2 цилиндра (2-й и 3-й), сканер у меня КТS-530, без вспомогательного переходника подкючится неудается. Катушки рабочие, свечи рабочие, ДПКВ, ДФ, ДПРВ исправны(проверялись осцилограффом). Пропусков и мусора по ДПКВ незамеченно. В ЭБУ стоит HD151007 в предоконечнике для системы зажигания, на ее входы проц невыдает импульсы для запуска 2-ого и 3-его цилиндра ( первое ошибочное мнение было что сгорела HD151007). После заводки ЧЕК-инжин тухнет и незагорается. Можете подсказать, может ЭБУ отключать цилиндры если его что-то неустраивает, имею ввиду синхронизацию? Массу всю пересмотрел, везде в норме, заводится через 3-5 сек.

 

Нет,ЭБУ не отключает самостоятельно цилиндры,забудь про это. Если искры нет на этих 2х катушках,попробуй заменить,если опять нет искры и проводка от катушек до ЭБУ в порядке замени ЭБУ.Чего заморачиваться,не пойму.

Ссылка на сообщение

Небыло импульсов на катушки зажигания. Но сегодня утром нашел на вашем форуме осцилограмму в которой было указанно как на 6-и цилиндровом двигателе (Nissan 2-ух литровом) определить разсинхронизацию, у меня была проблема именно в ней. Где-то на какомто СТО делали шкив коленвала, выточили втулку-переходник для него, она естественно провернулась и ДФ ушел очень далеко от ДПРВ на градусов 15-20 :). Сегодня выставил, стали работать все цилиндры.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...