Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Maxima A32 (98Г) 3Литра Акпп


VAI1982
Рекомендованные сообщения

Уважаемый VAI1982 Вы еще не устали от этой машины? Пожалуйста выкиньте новый китайский стартер в мусор и почините качественно старый, или купите рабочий оригинал БУ. Ну вот капризные 32-рые Максимы к некачественной работе стартера!!! Да и еще не стоит пытаться заземлить корпус защитной оплетки датчика коленвала на корпус двигателя, от этого только добавиться помех.

Изменено пользователем Maksimus_DM
Ссылка на сообщение

да, она меня достала :bu:

ХОРОШО Maksimus_DM user_popup.png провжу эксперемент:

подопытные NISSAN CEFIRO A33 (2001г)полностью исправна и NISSAN MAXIMA A32 (1998г) проблема с запуском

моторы похожие как две капли, некоторые дачики одинаковые

 

беру стартёр с А33(оригенал) ставлю на а32, а её стартёр (не оригенал) ставлю в А33

 

и что я получаю??? А33 С НЕОРИГЕНАЛЬНЫМ СТАРТЕРОМ ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ ТЫКА!!!!!!!!

а с А32 тоже без изменений, как плохо заводилась, так и продолжает плохо заводится

Maksimus_DM теперь ты мне скажешь что второй стартер надо выбросить?????

 

ТАК ЧТО СТАРТЕР ЗДЕСЬ НИ ПРИЧЁМ:unknw:

 

так же перекрёстно заменил датчик ДПКВ и датчик ФАЗ, эффект всё тот же, А33 заводится, а А32 после прокрутки 5 секунд в лучшем случае(иногда вообще не заводится, крутиш стартёром ни одной вспышки и ЧЕК горит при вращении стартёром (когда запустится не может)

ДМРВ перекинуть не могу, но проверил вольтмером выход,соответствует требованиям.

датчик температуры мерил, сопротивление соответствует окружающей среде(мотор холодный)

 

думаю надо заглянуть в о внуть мозгов, может туда что-то затекло или сгорело

ещё есть две мысли, проводка или механика мотора

 

Maksimus_DM user_popup.png если я в чём-то не прав или тыможещь что нибудь добавить скажи

мне хочется всё таки сделать эту машину

Изменено пользователем VAI1982
Ссылка на сообщение

Так можно и моторы перекинуть. А почему до сих пор в блок не заглянули? Был случай такая-же проблема совпала с заменой сцепления, и ремонтом стартера как утверждал клиент. Почитав форумы ,перекручивали массы,снимали коробку смотрели ротор,зачищали стыковочное место шкуркой .Смотрели шумы,и прочее! Результата ноль. В салоне есть предохранитель насколько помню называется starter, его смотрели? А в нашем случае вода в блок попала,забился дренаж кондея.

 

 

Ссылка на сообщение

вырожаю благодарность Maksimus_DM :drinks: :drinks: :drinks:

на этой машине получается дае не исправности

1)плохой кондакт массы через кронштейн (устранил), поэтому та стартёр иногда не мог осилить ВМТ

2)долгая прокрутка при пуске (бывает крутиш и вообще без признаков жизни) НЕ УСТРАНЕНА

 

хозяин машину забрал, в блок заглянуть не успел,

но выяснил следующее: машину чиповали на уменьшение расхода (мотор 3-х литровый много бензина сёдал :)

проблемы появились после замены стартёра

 

но свечи с лёгким чёрным налётом, почему-то???

ктализаторы на месте (на выхлопе СО-0)

и ещё при включении зажигания (не заводя) на проводе ДПКВ висит постоянно 5вольт (конечно после запуска идут импульсы)

 

уехал, но обещал вернуться :wacko:

Изменено пользователем VAI1982
Ссылка на сообщение

Спасибо конечно, но осталась пара нюансов и открылись новые. Нужно было еще проверить конденсатор на проводке двигателя, и конечно заглянуть в блок. И еще просто мне лично интересно как свечи могут быть черные а СО=0? Из этого следует что возможно оплавлен катализатор либо заклинил клапан ЕЖР в открытом положении.....

 

 

Ссылка на сообщение
ТАК ЧТО СТАРТЕР ЗДЕСЬ НИ ПРИЧЁМ
Ну-ну...вот с А32 на А32 перекинь

 

Ты осцилограммы выкладывал, и сам-же...!!!!!! на ёжики тыкал и говорил что ненравятся, и был прав! они и есть причина твоих бед....то что они именно от стартера убедись сняв осцилограмму момента выключения стартера...во время остаточного выбега мотора картинка будет чистой

 

 

почему это возникает ...

 

да потому что НИССАН. протому что там ВСЁ бестолково...потому что ток на минус . кроме собственно корпуса стартера и тд, пытается проникнуть через бендикс на маховик ...на дребезг контакта бендикс-маховик и реагирует датчик

 

 

Ссылка на сообщение

Спасибо конечно, но осталась пара нюансов и открылись новые. Нужно было еще проверить конденсатор на проводке двигателя, и конечно заглянуть в блок. И еще просто мне лично интересно как свечи могут быть черные а СО=0? Из этого следует что возможно оплавлен катализатор либо заклинил клапан ЕЖР в открытом положении.....

 

 

 

клапан EGR работает нормально.

читай внимательнее! "ктализаторы на месте (на выхлопе СО-0)"

то есть я мерил в выхлопной трубе то есть в самом конце, катализатор дожёг остатки по этому СО-0

Ссылка на сообщение

Ну-ну...вот с А32 на А32 перекинь

 

Ты осцилограммы выкладывал, и сам-же...!!!!!! на ёжики тыкал и говорил что ненравятся, и был прав! они и есть причина твоих бед....то что они именно от стартера убедись сняв осцилограмму момента выключения стартера...во время остаточного выбега мотора картинка будет чистой

 

 

почему это возникает ...

 

да потому что НИССАН. протому что там ВСЁ бестолково...потому что ток на минус . кроме собственно корпуса стартера и тд, пытается проникнуть через бендикс на маховик ...на дребезг контакта бендикс-маховик и реагирует датчик

 

 

 

сасибо за отличную теорию :dirol:

 

друг если как ты говориш ток паразитный ток через бендикс проникает в зубчатый венец и считывается помехой.....

тогда ответь на вопрос, почему китайский стартер завёл без проблем А33???

 

и ещё одно замечание, как-то я писал, что когда машина не хочет вообще заводится нет ни искры, ни включения бензонасоса, и "ЧЕК" не гаснет!!!

если бы мозг видел хоть момехи хоть импульсы погасил бы "ЧЕК"

 

я пока склоняюсь к тому что надо проверить блок и его программу.

 

Прости помоему я запамятавол не про то спросил а СН чему равен? И что по твоему дожег катализатор?

 

 

 

что было до каталика не знаю, но судя по свечам немного богато (но хозяин говорит что перешивали на экономию!?)

газик у меня простой СО-СН

СН тоже голый "0"

 

я вот думаю тадо было лямбду до каталика выкрутить и туда шланг засунуть

Ссылка на сообщение

А при измерении СО и СН машина заведена или заглушена? Или выкинь свой газоанализатор, или заведи машину......... Ну неможет бфть все по нулям........... Или всетаки каталик забит а у анализатора оочень низкая чувствительность.

 

 

Ссылка на сообщение

инфрокар 8,

:lol: кончно заведена, иначе я бы воздух мерил

сколько я машин с каталиками видел всегда понулям показывал, если конечно он ещё там есть

при запуске холодной машины он конечно есть СО и после каталика, но он прогревается и начинает работать

Ссылка на сообщение

инфрокар 8,

:lol: кончно заведена, иначе я бы воздух мерил

сколько я машин с каталиками видел всегда понулям показывал, если конечно он ещё там есть

при запуске холодной машины он конечно есть СО и после каталика, но он прогревается и начинает работать

 

 

У 3-х литрового мотора не может быть все по нулям, даже у полторашки есть СО и СН, сейчас не помню точно но помоему СН у 1,5 с катализатором и ЕЖР равен 0,24, а у тебя черные свечи, что означает явный перелив и при этом СН раен 0..... НОНСЕНС

Изменено пользователем Maksimus_DM
Ссылка на сообщение

как нибудь засуну А33 посмотрю что он скахет, там точно все каталики живы

и ещё может так газик реагирует на холодную атмосфеку

помню в аксесуарах к нему видел шланг с подогревом...

 

 

Ссылка на сообщение

сколько секунд стартёр должен крутить мотор до запуска?

 

(АКБ заряжнеа, машина исправна, стартер исправен ркутит шустро)

 

у дура на NISSAN CEFIRO А33 прокрутка стартера по времени примерно 2секунды

 

а этой МАКСИМе надо крутить примерно 5секунд, это нормально??? модет программы разные(старая) и этой надо больше времени(импульсов)чтобы начать работать

 

Сегодня была А32 98г МКПП с похожей проблемой, запускается плохо и с "ударом" как от раннего зажигания, после вращения ~ сек 5, ошибок в ECU нет, но при просмотре Data Stream выскакивала ошибка по REF датчику. Вылизана вся проводка, массы и т.д. и т.п. вплоть до замены ёмкостей в ECU и у катушек. В итоге: проблема по датчику POS из-за одного обломанного зуба и нескольких подбитых на задающем диске, а ECU упорно валит на REF. На осциллограмме заметно только когда на сохранённых данных играешься со временем развёртки или тупо просматриваешь все импульсы за несколько оборотов КВ.

post-28833-0-71434900-1297114938_thumb.jpg

post-28833-0-22615600-1297115028_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Сегодня была А32 98г МКПП с похожей проблемой, запускается плохо и с "ударом" как от раннего зажигания, после вращения ~ сек 5, ошибок в ECU нет, но при просмотре Data Stream выскакивала ошибка по REF датчику. Вылизана вся проводка, массы и т.д. и т.п. вплоть до замены ёмкостей в ECU и у катушек. В итоге: проблема по датчику POS из-за одного обломанного зуба и нескольких подбитых на задающем диске, а ECU упорно валит на REF. На осциллограмме заметно только когда на сохранённых данных играешься со временем развёртки или тупо просматриваешь все импульсы за несколько оборотов КВ.

 

 

молодец :-) спасибо за инфу, общался с владельцем, говорит что проблема началась именно после замены стартера (может что- то отлетело от сломаного стартера и выбило зуб)

 

осцилограма пожожа на мою, есть с более лучшим разрешением? скольео зубьев на венце датчика?

 

где лучше рассмотреть венец?

через отверстие датчиа я пытался но не смог хорошо рассмотреть зуьбя

Ссылка на сообщение

молодец :-) спасибо за инфу, общался с владельцем, говорит что проблема началась именно после замены стартера (может что- то отлетело от сломаного стартера и выбило зуб)

 

осцилограма пожожа на мою, есть с более лучшим разрешением? скольео зубьев на венце датчика?

 

где лучше рассмотреть венец?

через отверстие датчиа я пытался но не смог хорошо рассмотреть зуьбя

Задающие зубья для POS через 1 град., по мануалу - т.е. 360, как понимаю, и по этому плохо заметно.

Файл в формате от DisCo.

Maxima_A32_825_Pos-Ref.rar

Ссылка на сообщение

Оболютно схожие проблемы с запуском, на этих авто,

при малейшей деформации задающего диска, деформацию видно

через отверстие ДПКВ, при прокрутке движка, видно как диск слегка играет

исправный диск вращяется как стрела. Зубья лучше проверить сняв стартер.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Оболютно схожие проблемы с запуском, на этих авто,

при малейшей деформации задающего диска, деформацию видно

через отверстие ДПКВ, при прокрутке движка, видно как диск слегка играет

исправный диск вращяется как стрела. Зубья лучше проверить сняв стартер.

 

 

спасибо, проверю при первой возможности

Ссылка на сообщение

Кинь массу на ДПКВ.

 

 

если на стартеру нужна мощьная масса (никак не проверишь на сколько она хорошая)

 

то для датчика нужны милиамперы!

 

проводку ДПКВ прозванивал, проводка в порядке!!!

Изменено пользователем VAI1982
Ссылка на сообщение

если на стартеру нужна мощьная масса (никак не проверишь на сколько она хорошая)

 

Здесь позвольте не согласиться, проверяется так: Мультиметр ставим на измерение до 2 вольт одним щупом встаём на клемму АКБ "-" вторым на корпус стартера, в момент включения стартера напряжение между этими точками не должно превышать одного вольта, совсем хорошо 300-800 милливольт.

Изменено пользователем Link-00
Ссылка на сообщение

ну да вообще так можно,

но тогда уж лучше использовать осцилограф-самописец, мультимер может быть тугодумом (медленно реагировать) или использовать стрелочный прибор

 

и ещё стартёр включается на считаные секунды

 

 

Ссылка на сообщение

А нормально можно обьяснить откуда кидать массу на ДПКВ, или просто пофлудить желание проснулось?

Масса ( дополнительная) кидается на болт датчика коленвала.

А что, "Поиск" в Инете отменили??? Я когда разбирался с этой темой, 2 ночи копал, а вам готовое решение в рот? Наглеть не надо, да?

 

 

 

Ссылка на сообщение

Масса ( дополнительная) кидается на болт датчика коленвала.

А что, "Поиск" в Инете отменили??? Я когда разбирался с этой темой, 2 ночи копал, а вам готовое решение в рот? Наглеть не надо, да?

 

 

 

 

???обясни зачем кидать массу на болт крепления датчика положения коленвала???

 

болт выполняет только функцию крепления, а через разём поступает "плюс","минус",и выходит сигнал. все провода прозванивал, ЦЕЛЫЕ

 

кидать массу на болт вообще безсмысленно!!! он и так вворачивается в металлический корпус!!!

 

ещё про поразитные токи я понимаю (писал Лексеич), а тут вообще без смыслица

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

парни помогите и мне разобраться с Цефирой долгий запуск с ударом.светится ошибка по ДФ-датчик целый(началось после переборки мотора)снял осцилки..подскажите правильно стоит цепочка????

если нужны ещё данные рад предоставить.... стартер крутит ка бешеный

единственое мне не нравится что при проверки переднего ДПКВ чувствительность ставил 50 мв--порядок ли это?

осцилка снята уже на ХХ

post-293-0-37137700-1302779925_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Я делел немного больше че тут написали знающие люди.

Пока не почистишь плоскости соприкосновения коробки и двигателя мотор нормально не запустишь...

А стартер не причем, хотя и по нему может быть такие проблемы.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...