Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Maxima A32 (98Г) 3Литра Акпп


VAI1982
Рекомендованные сообщения

NISSAN MAXIMA A32 1998год, 3 литра АКПП

 

при запуске, когда стартер вращает движок, вот вот запустится идёт как резкое стопорение двигателя (все приборы,индикаторы, сильно тухнут),

как будто опережение зажигания резко сильно смещается на очень раннее, и тормозит мотор и стартер берёт много тока

 

если запустится, движок работает нормально

чек не горит, считать ошибки не могу, на машине установлена колодка диагностики на 14 контактов (NISSANовская старая)

 

можно ли скомутировать ELM327 (с разёмом OBD2) с разёмом NISSAN 14 контактов

 

компрессия от 12 до 13,5 (только один цилиндр 13,5)

стартер мененый новый (старый работал так-же), зубья на маховике целые

 

хозяин говорит что в ГРМе какой-то болт подтягивали, был ослаблен

ГРМ цепной, как проверить метки не разбирая мотор (т.к. передюю крышку снять не просто)

есть осцилограф с датчиками давления и разряжения, к каким датчикам надо подключаться и что сравнивать

Ссылка на сообщение

Скомутировать будет непросто так как в этой колодке нет привычных K и L линий а есть шина данных.

Для проверки фаз газораспределения можно воспользоваться

датчиком давления и датчиком первого цилиндра процедура

описана на сайте мотортестера Мотодок.

Чуть позже скину ссылки.

Ссылка на сообщение

Проблема известная и чисто "максимовская" и это не опережение, а "удачное" расположение ДПКВ (Ниссан машина непредсказуемая)....для полной ясности достаточно снять осцилографом сигнал ДПКВ и внимательно его рассмотреть

 

в общем самое идеальное решение замена стартера, или привести в порядок имеющийся,....чем меньше потребляемый ток тем лучше будет заводится сей авто, перераспределение массы тоже может помочь...но начни со стартера

 

 

Ссылка на сообщение

На этих максимах масса прикручена не к коробке а к блоку двигателя через кронштейн, иногда помогает открутить её от кронштейна и прикрутить болтом крепления стартера непосредственно к стартеру.

 

 

Ссылка на сообщение

позанимавшись с машиной прихожу к выводу что должно быть глючит датчик коленвала "POS"

бывает такое что крутиш стартёром, искры нет, бензонасос молчит,

примерно через 5 секунд прокрутки начинаются вспышки и включается бензонасос

 

бывает такое что и 30 секунд проктутки ни чего не дают, но зато в это в это время горит "ЧЕК!"

выключаешь зажигание включаешь 5 секунд прокрутки, машина заводится

 

 

зачем нужен датчик "REF" при его отключении у меня ничего не меняется

 

 

сегодня была МАКСИМА А33 2-х литровый (движок исправен работает отлично) снял с неё датчик "POS" поставил на мою А32 (не исправную) сколько я не пытался завести не смог

сами датчики немного разные но по носу датчика идентичны, думал может разные датчики...., сравнил с каталогоами оказалось абсолютно одинаковые

 

я так понял датчик "POS" индукционный, нов нём ещё стоит некий усилитель

 

на венце маховика некое количество зубьев, там есть отсутствующие зубья (58, 2 отсутствуют) или отсутствующих нет?

 

 

Ссылка на сообщение

менять маховик я пока не собираюсь, стартёр не оригинальный новый, чем он плох?

когда мерил компрессию управление подключил к выносной кнопке, ни разу стопора не было.

дурацкий кранштейн видел, руки не дошли избавиться от него.

сегодня стопоров почти не было, дело в том что зажигание начинает работать после нескольких секунд прокрутки.

не могу вставить картину осцилограмы датчика "POS" не нравится она мне :(

Ссылка на сообщение

а на счёт маховика надо знать какого типа задающий венец стоит на машине "сплошные зубья"

или типа как используют жигули 58 зубьев на венце, 2 отсутствуют

 

если один зуб будет отсутствовать по какой-то причине, будут какие-нибудь перебои

 

 

Ссылка на сообщение

 

сегодня стопоров почти не было, дело в том что зажигание начинает работать после нескольких секунд прокрутки.

 

 

По моему наблюдаем просадку напряжения сделайте и огласите необходимые замеры ( напряжение АКБ,

напряжение между клеммой "-" АКБ и двигателем ) в момент прокрутки стартером. Как вариант может, что с контактной

группой замка зажигания попробовать запитать зажигание непосредственно с АКБ и стартер тоже.

Ссылка на сообщение

блин, подскажите как на этом форуме вставить изображение, найти ни где не могу

 

поймал какое-то искажение осцилографом, а вставить не могу

Ссылка на сообщение

и ещё, попробовал считать мигающие коды, в колодке пемкнул два контакта (как написано вкл.зажигание, замкнуть на 2 секунды)

считать не получилось мозг ничего не выдал, но теперь бортовой компьютер расположеный в пиборной доске погас:sad:

то есть в окошке ни чего не появляется, точно рабтотал до этой попытки

 

информацию взял из книги по этому ниссану

 

предохранители все целы

как БК связывется с мозгом, где взять его схему

Ссылка на сообщение

А не проще было перкинуть массу на стартер перебросить? Или хотя бы поиском по форуму воспользоваться? ........................

 

 

 

 

давно перекрутил и контакт отдраил до блеска, а кранштейн в металлолом выкинул,

машина с первого раза редко заводится

 

 

а поиск ни чего не дал......

Изменено пользователем VAI1982
Ссылка на сообщение

В моей практике за недавнее время было 2 максимы и обе с проблемами пуска, одна после замены коробки, вторая после замены сцепления. На обоих с датчика каленвала при пуске хаотичные импульсы, ну и заводятся соответственно непредсказуемо. в обоих случаях помогло колдовство с корпусным проводом. Место куда его прикрутить искал наугад, причем на второй оптимально получилось не на стартер. Так же вешал дополнительные корпуса.

Ссылка на сообщение

post-17262-0-87082100-1296410288_thumb.jpg

вот этот не понятный кронштейн (уже отправлен в металлолом :smile:)

заче его поставили япошки не понятно, ведь у них ресурсов мало

 

post-17262-0-40104200-1296410515_thumb.jpg

а вот так интересно проходил провод массы (может им хотели коробку придержать :biggrin: )

Изменено пользователем VAI1982
Ссылка на сообщение

наконец-то разобрался как вставить изображение

осцилограмма с датчика "POS" при прокрутке стартёром

post-17262-0-54251200-1296411409_thumb.jpg

при этой прокрутке мотор не завёлся, сколько не крути

 

 

а это осцилограма кога мотор всё же завёлся

post-17262-0-13901300-1296413233_thumb.jpg

 

 

на сколько я понимаю осцилограмма должна быть почит квадратной

Изменено пользователем VAI1982
Ссылка на сообщение

наконец-то разобрался как вставить изображение

осцилограмма с датчика "POS" при прокрутке стартёром

post-17262-0-54251200-1296411409_thumb.jpg

при этой прокрутке мотор не завёлся, сколько не крути

 

 

а это осцилограма кога мотор всё же завёлся

post-17262-0-13901300-1296413233_thumb.jpg

 

На вопрос что это ответ очень прост, Это помехи от некачественного китайского стартера. Осцилка должна быть четкой и прямоугольной. Попробуйте поставить оригоинальный стартер, можно БУ поскольку сомневаюсь что в нашей стране можно найти новый оригинал.

Ссылка на сообщение

Да да да. Это именно и есть просечки на импульсе, это еще легкий случай. В моем случае вообще хаос полный пер. Если сомневаешься то можно запитать датчик от отдельного источника.

Ссылка на сообщение

у меня была мысля с точность на оборот, запитать стартер от отдельного АКБ :-)

 

но думаю будет проще подключить один датчик к отдельному АКБ

 

 

Ссылка на сообщение

Бесполезно...что полезно сказали в постах выше ..и сказали несколько раз

 

 

 

 

ты хочешь сказать что старткр, запитанный от отдельного АКБ, находящийся в 50 сантимертрах от датчика даст на него наводку?

Ссылка на сообщение

сколько секунд стартёр должен крутить мотор до запуска?

 

(АКБ заряжнеа, машина исправна, стартер исправен ркутит шустро)

 

у друга на NISSAN CEFIRO А33 прокрутка стартера по времени примерно 2секунды

 

а этой МАКСИМе надо крутить примерно 5секунд, это нормально??? модет программы разные(старая) и этой надо больше времени(импульсов)чтобы начать работать

Изменено пользователем VAI1982
Ссылка на сообщение

давление в норме (электричество и давление)

при включении зажигания происходит включение бензонасоса, затем при вращении стартером, бензонасос и зажигание начинают работать после примерно пяти секунд прокрутки

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...