Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 21099 Инж.


Гость Serge_ZT
Рекомендованные сообщения

Он упомянал, что там давление явное создаётся, при небольшой утечки выхлопных в тосол, происходит именно так, как у него.

 

:-!

Мужики, ну автор то написал что 2006 года, а в 2006-ом году не выпускались Ваз 21099, от сюда вывод это пятнаха. А если сброс с инциализацией сделать, может поможет.

 

Тут ты ошибаешься, выпускались, в Украине, сам видел такое авто!

Ссылка на сообщение
Он упомянал, что там давление явное создаётся, при небольшой утечки выхлопных в тосол, происходит именно так, как у него.

То что давление создается, это хорошо. Но неважно чего воздуха или тосола, главное что ЭБУ видит температуру.

При такой температуре должен уже сработать вентилятор.

 

ЗЫ. Давление в системе не дает закипеть тасолу, но не мешает ДТ.

Ссылка на сообщение

ДТ даёт показания на контроллер, а вот уже калибры по температуре включают, значт если на диагнозе ДТ показвывает правильно температуру, то он должен был включиться.

SHTIFT, спасибо за инфу, я этого не знал, но вот МР7 разве в 2006 году ставились?

Ссылка на сообщение
Проблема с тазом. Карлсон не отрабатывает. По сканеру температура правильная. В текущих параметрах видно, что реле не включается. Если реле включить в наглую - крутится. В чём трабл? В Вазе есть отдельный датчик температуры для вентилятора?

 

Cерега поменяй крышку розшерительного бачка и все заработает если кришка

травит вентилятор вкючается с запозданием или вообще не вкючится

с такой проблемой сталкивался много раз

Ссылка на сообщение
все заработает если кришка

травит вентилятор вкючается с запозданием или вообще не вкючится

с такой проблемой сталкивался много раз

а как вы обьясните что при 110 гр. не включился !!! Дело не в пробке !

 

Какой индентификатор прошивочки ???

На 797 глюк с вентиляторами похоже начинает распространяться и очень быстро.

Сергей , слей заводскую прогу с инета в месте с "пустым" еепром и залей ее в контроллер .

Сделай инициализацию и пробуй. У меня со шнивой такое было, прелил еепром и все стало нормально , только иммо пришлось заново обучить !

Ссылка на сообщение

Леха, может такое быть и бывает. Если пробка не держит, да еще залита вода или тосол напонятного происхождения, то при 100 градусах начинают образовываться паровые пробки. соответственно все кипит , бурлит , а вентилятор не включается . Особенно если это 7.0 с его 107 градусами включения карслона.

Ссылка на сообщение

Согласен Жень.

Но прогрели то авто по датчику более 107 градусов . а карлосона нет .

 

А про "шутку" со 107 на МР 7.0 я знам , уже много сдвинул до 101 , инече в пробках летом закипают 50 % авто.

Ни что не выдерживает , ни шланги , на пробки , ни радиаторы.

Ссылка на сообщение

Вот именно Лёха, он ведь резиком давал и больше температуру, а включился вентилятор кажеться с его слов при 150 градусах. Точно ты говоришь перешить и эпром почистить.

Ссылка на сообщение
1. Если есть сканер, то в режиме управления ИМ выбери вентилятор и включи. Если работает, то ОК. Если нет сканера - отключи штекер с ДТОЖ (два вывода, около термостата). Если карлсон работает, то ОК.

Тогда наиболее вероятная причина - нет давления в системе охлаждения и температура кипения ОЖ=100град.

Частая причина нарушения герметичности - клапан в крышке расшир. бачка( в т.ч. и датч. уровня воды в бачке) и плотность резьбового соединения крышка-бачок.

+еще:

Чистить ээпром и делать инциализацию.

трещина на расширительном бочке.

Но было случия, когда со сканера вкл, а от проги нет... отделил массу винтилятора и поставил на массу (кзов) и заработал.

Ссылка на сообщение

в 797 еепром должен быть залит именно свой !!! именно от этого софта !!!

не как в Я 7.2

 

и Вартан павильно сказал , Инициализация обязательна !

Ссылка на сообщение
в 797 еепром должен быть залит именно свой !!! именно от этого софта !!!

не как в Я 7.2

Я это и имел введ! Не ж то не знаю :wub: Чистка- это не тупо FF.

У каждого своя чистка(ЭБУ).

Ссылка на сообщение

Как вариант - плохая циркуляция ОЖ, например помпа проскальзывает. Подкинуть ЭБУ, бывает когда занимаются самолечением перемыкают контакты на ДТОЖ, в блоке горят дорожки.

Ссылка на сообщение
бывает когда занимаются самолечением перемыкают контакты на ДТОЖ,

контроллер увидит кз на массу и встанет в аварию по ДТОЖ

в блоке горят дорожки.

ни разу не видел , чтобы из-за замкнутого на массу ДТОЖ сгорали дорожки в контролере.

Ссылка на сообщение
все заработает если кришка

травит вентилятор вкючается с запозданием или вообще не вкючится

с такой проблемой сталкивался много раз

а как вы обьясните что при 110 гр. не включился !!! Дело не в пробке !

 

Какой индентификатор прошивочки ???

На 797 глюк с вентиляторами похоже начинает распространяться и очень быстро.

Сергей , слей заводскую прогу с инета в месте с "пустым" еепром и залей ее в контроллер .

Сделай инициализацию и пробуй. У меня со шнивой такое было, прелил еепром и все стало нормально , только иммо пришлось заново обучить !

 

Обяснение такое чтоб создать температуру 107 градусов и чтоб вода не кипела нада чтоб

все било герметично и присутствывало давление около 1 кг ( принцип автоклава )

Ссылка на сообщение

Ну вы странные, я выше уже писал, что производство в Украине 2006г, про 07 не знаю. Вот там такое и было, какие блоки ставились, мне то-ж не известно, но на Ростовском авторынке покупатели и продавцы то-ж не могли с начала понять, от куда 099 2006г! Из всего выше сказаного напрашивается одно, если со сканера управление вкл. вентилятора поддерживается, а сам блок не правильно видит температуру движки(возможно, что в прошивке температура вкл. вентилятора 103-107, как на Бошах 154 когда-то было, я к стати видел 110!) или и правда, кто-то подал +12в на ДТОЖ, надеясь так включить вентилятор и там , что-то ляснулось в блоке! Или всё-таки проводка!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Итак, вопрос решился переливанием прошивы на завод. Позже путём облаживания матами клиента выяснил, что проблема появилась после того, как сосед по гаражу попытался сделать "чип-тюнинх". Сказал бы сразу - заплатил бы в 2 раза меньше. А так - пусть на себя обижается. Косяк, как вы уже догадались, был в самой прошиве. Температура задрана до предела.

По поводу замыкания фишки и выгорание блока - действительно сталкивался. Только на Микас 7.6

По поводу выпуска этих 21099. Они выпускаются и по сегодняшний день. Не знаю как у вас, а у нас ещё и 2104 выпускался до прошлого года. Блок был действительно 797.

 

Огромное всем спасибо за помощь и обьяснения. Еще немного - и я перестану бояться ваших Тазов и заработаю на них свой первый миллион. :xaxa:

 

Всех с наступающим праздником!

Изменено пользователем Serge_ZT
Ссылка на сообщение
Для начила. На ГАЗе их 4, указатель температуры, указатель перегрева, ДТОЖ и ДТВоздуха. Одинаковые только два последних.

На ВАЗе ДТОЖ и датчик указателя. Они разные.

 

Я говорю о тех, которые в блок вкручены. Я знаю, как выглядит датчик температуры воздуха. Говорю, что сам лично видел именно на этой 21099 2 ОДНОКОНТАКТНЫХ датчика, которые вкручены в блок. Один на головке блока сверху слева. Другой справа возле термостата и 2-х контактного ДТОЖ .

 

Гы,Серега!!!Угораешь?

Слева на голове-это датчик давления масла(он всегда-ну или почти всегда- в масле).

Справа-под термостатом ДТОЖ(одноконтактный) на панель(на стрелку).

Сверху перед термостатом(двухпроводный)-ДТОЖ впрысковый(и на карлсон).

Ссылка на сообщение
Для начила. На ГАЗе их 4, указатель температуры, указатель перегрева, ДТОЖ и ДТВоздуха. Одинаковые только два последних.

На ВАЗе ДТОЖ и датчик указателя. Они разные.

 

Я говорю о тех, которые в блок вкручены. Я знаю, как выглядит датчик температуры воздуха. Говорю, что сам лично видел именно на этой 21099 2 ОДНОКОНТАКТНЫХ датчика, которые вкручены в блок. Один на головке блока сверху слева. Другой справа возле термостата и 2-х контактного ДТОЖ .

 

Гы,Серега!!!Угораешь?

Слева на голове-это датчик давления масла(он всегда-ну или почти всегда- в масле).

Справа-под термостатом ДТОЖ(одноконтактный) на панель(на стрелку).

Сверху перед термостатом(двухпроводный)-ДТОЖ впрысковый(и на карлсон).

 

Да уже обьяснили, что я лох! :rofl:

Ну не шарю я в ваших иномарках. Что поделать? Вот буду учиться по немногу.

Привык, что на иновёдрах датчик давления в самом низу и, как правило, 2х контактный.

Ссылка на сообщение
Мужики, ну автор то написал что 2006 года, а в 2006-ом году не выпускались Ваз 21099, от сюда вывод это пятнаха. А если сброс с инциализацией сделать, может поможет.

 

Видел 2109.Не вазовская.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...