Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 21099 Инж.


Гость Serge_ZT
Рекомендованные сообщения

Проблема с тазом. Карлсон не отрабатывает. По сканеру температура правильная. В текущих параметрах видно, что реле не включается. Если реле включить в наглую - крутится. В чём трабл? В Вазе есть отдельный датчик температуры для вентилятора?

Ссылка на сообщение

Отдельного нет, управление от штатного для ЭБУ. Тумпература вкл. 102-105 град.

Попробуй в исполнительных устройствах.

 

 

ЗЫ. Какая версия прошивки.

Изменено пользователем alex24.73
Ссылка на сообщение

Сейчас попробую исп. механизмы. Через 10 минут отпишусь. Заодно посмотрю точно какой блок и какая прошивка. А какой контакт блока управления выходит на управление реле? Может в проводке косяк?

Ссылка на сообщение

Блин, клиент - дыбил ключи от консервы своей забрал. :aq: Сегодня уже не попробую. Завтра к 9 утра привезёт ключи - буду разбираться. Пока что всем спасибо! Если будут еще какие мысли - пишите. Утром попробую.

Ссылка на сообщение

Для начила. На ГАЗе их 4, указатель температуры, указатель перегрева, ДТОЖ и ДТВоздуха. Одинаковые только два последних.

На ВАЗе ДТОЖ и датчик указателя. Они разные.

Ссылка на сообщение
Для начила. На ГАЗе их 4, указатель температуры, указатель перегрева, ДТОЖ и ДТВоздуха. Одинаковые только два последних.

На ВАЗе ДТОЖ и датчик указателя. Они разные.

 

Я говорю о тех, которые в блок вкручены. Я знаю, как выглядит датчик температуры воздуха. Говорю, что сам лично видел именно на этой 21099 2 ОДНОКОНТАКТНЫХ датчика, которые вкручены в блок. Один на головке блока сверху слева. Другой справа возле термостата и 2-х контактного ДТОЖ . На волге же 2 одноконтактных прям на термостате закручены, а один 2-х контактный рядом.

Ссылка на сообщение

Точно помню что на Я7 чёрно красный провод с 68 ноги колодки на реле вентилятора управление уходит.А на Я7 и Бош7.9.7 проводка одинакова. У меня недавно была погорелица Блок предохранителей сгорел. Так у него из блока не выходил сигнал.

Ссылка на сообщение
Блин, клиент - дыбил ключи от консервы своей забрал. :aq: Сегодня уже не попробую. Завтра к 9 утра привезёт ключи - буду разбираться. Пока что всем спасибо! Если будут еще какие мысли - пишите. Утром попробую.

На ТАЗЕ какие ключи, зачем???

Вытаскиваеш кнопку аварийки, отламываеш ключ. Переворачиваеш кнопку на 180 градусов и всталляеш на место и о чудо, при нажатии на кнопку зажигание ВКЛЮЧАЕТСЯ, при отжатии ВЫКЛЮЧАЕТСЯ или на оборот.

Со стартером я думаю проблем нет.

 

Чедуса РОССИЙСКОГО автол(пр)ома.

Ссылка на сообщение
Блин, клиент - дыбил ключи от консервы своей забрал. :aq: Сегодня уже не попробую. Завтра к 9 утра привезёт ключи - буду разбираться. Пока что всем спасибо! Если будут еще какие мысли - пишите. Утром попробую.

На ТАЗЕ какие ключи, зачем???

Вытаскиваеш кнопку аварийки, отламываеш ключ. Переворачиваеш кнопку на 180 градусов и всталляеш на место и о чудо, при нажатии на кнопку зажигание ВКЛЮЧАЕТСЯ, при отжатии ВЫКЛЮЧАЕТСЯ или на оборот.

Со стартером я думаю проблем нет.

 

Чедуса РОССИЙСКОГО автол(пр)ома.

 

Забыл! Где-то читал давно и забыл! Ща будем пробовать. Спасибо, что напомнил!

 

З.Ы. Парни, ничего, если я в этой теме еще пару вопросов по Тазам задам? А то они для меня - тёмный лес! Только просьба либо отвечать, либо молчать. Критики моих познаний в Тазиках не надо, т.к. их практически 0.

Ссылка на сообщение

пока строчил, во сколько понаписали :think:

На ГАЗе:

1. датчик температуры (идет на указатель температуры на комбике)

2. датчик перегрева (идет на лампу аварийной температуры на комбике)

3. датчик температуры воздуха(идет на ЭБУ)

4. Датчик температуры охл. жидкости двигателя(идет на ЭБУ)

На ВАЗ-2109:

1. Если есть сканер, то в режиме управления ИМ выбери вентилятор и включи. Если работает, то ОК. Если нет сканера - отключи штекер с ДТОЖ (два вывода, около термостата). Если карлсон работает, то ОК.

Тогда наиболее вероятная причина - нет давления в системе охлаждения и температура кипения ОЖ=100град.

Частая причина нарушения герметичности - клапан в крышке расшир. бачка( в т.ч. и датч. уровня воды в бачке) и плотность резьбового соединения крышка-бачок.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Я говорю о тех, которые в блок вкручены. Я знаю, как выглядит датчик температуры воздуха. Говорю, что сам лично видел именно на этой 21099 2 ОДНОКОНТАКТНЫХ датчика, которые вкручены в блок. Один на головке блока сверху слева. Другой справа возле термостата и 2-х контактного ДТОЖ . На волге же 2 одноконтактных прям на термостате закручены, а один 2-х контактный рядом.

На ГАЗе 2 датчика похожих с виду но разные внутри: терморезистор и термозамыкатель.

На ВАЗе похожи датчик давления масла(на головке блока сверху слева) и указателя температуры(справа возле термостата). У них по одномк проводу.

Ссылка на сообщение

alex24.73, ra700, karp- спасибо. Одним тёмным пятном меньше. Попробывал снять фишку с ДТОЖ и завеси - вентилятор включился. По сканеру довёл мотор до 106 градусов - карлсон не проснулся. При откручивании крышки шипит очень ярко. Явно давление присутствует. В чём косяк?

Ссылка на сообщение

а ты попробуй на незаведенной машине переменным резистором в 10КОм сымитировать температуру в 106 град. Должно пойти, если нет - возможно где-то в калибровках.

На 797 насколько помню, там не 106, а меньше (если память не пи..ит).

Возможно и сканер не так показывает? По комбику не ориентируйся, он врет безбожно: не измерительный прибор он, а так, приблизительно...

и крышку не открывай, закипит - поздно будет(не факт, но вероятность большая)А, еще, после восстановления цепи ДТОЖ, сбрось ошибки, хотя бы отключением АКБ на минуту-две. Еще лучше - сканером.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
alex24.73, ra700, karp- спасибо. Одним тёмным пятном меньше. Попробывал снять фишку с ДТОЖ и завеси - вентилятор включился. По сканеру довёл мотор до 106 градусов - карлсон не проснулся. При откручивании крышки шипит очень ярко. Явно давление присутствует. В чём косяк?

Какой блок? МР7.0, В154 или В797. У разных свои косяки.

Не стесняйся по нашеведрам, я их знаю не плохо, чем смогу помогу. С иноведрами - хуже.

Ссылка на сообщение

Блок 797. Резистор поставил - по барабану. Где-то под 150 градусов вентилятор всё-таки включается (сымитировал резиком). Сейчас сбросил клему - сижу курю. Посмотрим, может и поможет.

 

 

Пока еще один вопрос: Как работает иммо в Вазах? Ведь там в ключе трансподера нет, а лампочка возле замка прям как иммо моргает. В чём прикол?

Ссылка на сообщение

там транспон отдельным брелком идет :)

болтается в связке :)

а 150 град скан не верно показывает(транслирует) скорее всего.

карл должен сработать примерно при 120 Омах. 100 Ом минимум - это уже порядка 110 град. Но при нормальной герметичности системы и прочности бака - не долно отразиться отрицательно.

сымитируй резиком 150 Ом, подстроив точнее и точнее измерив полученное сопротивление при вкл. карла.

Дай полученное значение

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

На 2110 трансподера бывает в ключе на 2115 ои на брилке. Иммо часто на них не активирован, лампочка моргает всегда.

Вентилятор может включаться при 106 градусах но с не большой задержкой.

Ссылка на сообщение

Да ну! Я видел, когда какой-то кусочек кала болтается на ключах. У одного он даже красного цвета был. А тут нету ничего. Попробывал обычным К-лайном - та же температура. Что за фигня?

 

Тут лампочка моргает, когда вкл. зажигание - горит. Когда завёл - тухнет. Но никаких брелков нет ив ключе нифига нет.

Ссылка на сообщение

М-дя, я вижу затянивает Российский автопром всех!!! :rofl: Почитал, и думаю, а признаки все указывают на завоздушенность системы выхлопными газами, странно, что на это внимание ни кто не обратил. Так можно и авто совсем убить! А вот иммо, тут совсем не приделах!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

А какие идентификаторы блока? Какая прошивка? Я к тому,что на 99-й Бош 7.9.7 - странновато... А вот если МП 7.0,то он при подключенном сканере может блокировать включение карлсона.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...