Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Запуск На Приоре


Рекомендованные сообщения

Детектирование пропусков зажигания на январе и М73 несколько отличаются и по порогам неравномерности и по температуре начала детектирования. Поэтому сравнивать эти блоки с этой точки зрения некорректно.

Ссылка на сообщение

А не кто не задумывался о не пропаях элементов (ключи, процессор,память , драйвера управления) на плате М73?

 

У меня лежит блок Автэл с прошивкой A317DB04 который при температуре ниже -15 не заводит авто ни в какую, пока не его не подогреть.

 

Температурный эффект однако, че с ним делать не знаю!

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

А не кто не задумывался о не пропаях элементов (ключи, процессор,память , драйвера управления) на плате М73?

 

У меня  лежит блок Автэл с прошивкой A317DB02 который при температуре ниже -15 не заводит авто ни в какую, пока не его не подогреть.

 

Температурный эффект однако, че с ним делать не знаю!

 

Если дата выпуска твоего блока 17-18 марта 2010 года то непропай тут непричем.

 

Там дефект канала ДПКВ.Переделай на если не ошибаюсь на 8025.

 

 

Изменено пользователем Gektor
Ссылка на сообщение

Сталкивался с такой проблемой не раз-вода в бензе! 100 гр спирта на 10л бенза решает проблему Вода в виде иголочек забивает форсы в момент пуска

Ссылка на сообщение

Если дата выпуска твоего блока 17-18 марта 2010 года то непропай тут непричем.

 

Там дефект канала ДПКВ.Переделай на если не ошибаюсь на 8025.

 

 

Машина на которой он был заменен 2010 года точно , только месяц не известен. А что конкретно в канале можно переделать или где прочитать?

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Сталкивался с такой проблемой не раз-вода в бензе! 100 гр спирта на 10л бенза решает проблему Вода в виде иголочек забивает форсы в момент пуска

 

А что на другом контроллере присутствует алгоритм по растоплению иголочек?Читайте внимательно! Пуск нормальный. Деффект проявлялся после нескольких минут работы на холостом ходу.

Ссылка на сообщение

 В общем на контроллерах выпуска 17-18го марта 2010го,с глюком 

 

неисправнось проявляется сл-м образом.

 

Машина вне зависимости от тем-ры после нескольких часов стоянки 

 

заводится непредсказуемо.Стартером если с первого раза не завелась 

 

крутить дальше бесполезно.С перекурами может завестись.Но столкача 

 

всегда заводится с полтычка.Завел,прогрел дальше нормально.Стоит 

 

простоять несколько часов,опять заводится с трудом.И чем холоднее тем 

 

трудней.

 

Суть переделки состоит в установки микросхемы 8025.Нужно сравнить 

 

разницу с платой М73 317DA02,допустим.А микруху беру с залитых тосолом 

 

Я7.2.Можешь воспользоваться фото но оно не доделано.

 

Красный крестик там стоит микруха ДПКВ на DB04,убрать.

 

Желтая полоска с красной точкой смд резюк 513 установить.

 

Желтые смд резюк и кондер удалить.Внутри желтой зоны все детали

 

отличающиеся от фото выкинуть.Таким образом переделал штук 10

 

блоков точно. 

post-22315-0-19572900-1296492410_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

В общем на контроллерах выпуска 17-18го марта 2010го,с глюком

 

неисправнось проявляется сл-м образом.

 

Машина вне зависимости от тем-ры после нескольких часов стоянки

 

заводится непредсказуемо.Стартером если с первого раза не завелась

 

крутить дальше бесполезно.С перекурами может завестись.Но столкача

 

всегда заводится с полтычка.Завел,прогрел дальше нормально.Стоит

 

простоять несколько часов,опять заводится с трудом.И чем холоднее тем

 

трудней.

 

Суть переделки состоит в установки микросхемы 8025.Нужно сравнить

 

разницу с платой М73 317DA02,допустим.А микруху беру с залитых тосолом

 

Я7.2.Можешь воспользоваться фото но оно не доделано.

 

Красный крестик там стоит микруха ДПКВ на DB04,убрать.

 

Желтая полоска с красной точкой смд резюк 513 установить.

 

Желтые смд резюк и кондер удалить.Внутри желтой зоны все детали

 

отличающиеся от фото выкинуть.Таким образом переделал штук 10

 

блоков точно.

 

Походил на чиптюнере и нашел в разделе "документация" это письмо в нем как раз про дефектные контроллеры 17-18 марта 2010.

Посмотрел на своем , на штрих коде написано 03 10 - это видимо и есть месяц март 2010 год.

Благодарю за ценную информацию по переделке, в принципе нужно сделать все по анологии с контроллерами предыдущей аппаратки и софтом I(А)312DA02.

НО как быть с прошивкой в нем , менять ли ее или оставить, ведь в разной аппаратке софт отличается ?

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

С первой машиной я чего только с прогами не пробовал,безполезно.

 

После переделки ничего не менял.И флеш и епром оставлял как есть.

 

Кстати с 1 и 2х кб ными еер тоже пробовал. Проги оставь свои.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Кстати дата выпуска указана на разьеме,где желтый маркер.

 

Круглый штамп белой краской.Месяц,число.См фото.

1 По прошивке все понял, оставлю как есть!

2 Да, есть и на черном разьеме какие-то штампы (сделаны краской), не там смотрел видимо!

 

Завтра гляну, все на работе лежит !

А вобше огромное спасибо за ценную информацию по переделке, возьмем на вооружение, сколько еще таких авто ездит !:rolleyes:

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение
сколько еще таких авто ездит !

много

оооочень много .

 

самое потешное в этом блоке , то - что канал дпкв стоит рядом с силовыми ключами .

а раз глюк по пкв искал в таком блоке , пока кондеры не поменял - авто жил своей жизнью.

Ссылка на сообщение

Вот мой , но он получается не 17-18 марта выпуска , а судя по штампу 15 марта .Может завод чего умалчивает ?

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

 Точно не могу сказать где,находил отзывы,что такие блоки встречались

 

с более широким диапазоном дат выпуска.

 

В принципе,подкинь этот блок на авто с нормальным блоком,если 

 

в запуске будут малейшие отклонения,флаг в руки,хуже не будет.

 

Лично мне попадался 19 марта выпуска блок.

Изменено пользователем Gektor
Ссылка на сообщение

Точно не могу сказать где,находил отзывы,что такие блоки встречались

 

с более широким диапазоном дат выпуска.

 

В принципе,подкинь этот блок на авто с нормальным блоком,если

 

в запуске будут малейшие отклонения,флаг в руки,хуже не будет.

 

Лично мне попадался 19 марта выпуска блок.

 

В принцепе мне, уже точно известно что он дефектный, потому-что мой блок стойт на машине где был этот, и дефект уже не появляется неделю.

 

Авто отлично заводится ( с автозапуска тоже) после длительных стоянок, температура за бортом пока около -17, с клиентом созваниваюсь периодически, проблем нет.

 

Вобщем АВТОВАЗ видимо немного умолчал указав 17-18 марта !:rolleyes:

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Пришла ВАЗ 2114 с блоком от 17 марта. Куплена в августе. Отправил клиента менять блок по гарантии.

Изменено пользователем volskkadett
Ссылка на сообщение

Пришла Калинка с блоком от 17 марта. Куплена в августе. Отправил клиента менять блок по гарантии.

 

А причем сдесь Калина? В предписании речь только о семействе (Самара-2113-2114-2115).

 

 

Или на ней был 21114-1411020-11?.

 

 

 

Пришла Калинка с блоком от 17 марта. Куплена в августе. Отправил клиента менять блок по гарантии.

 

А причем сдесь Калина? В предписании речь только о семействе (Самара-2113-2114-2115).

 

 

Или на ней был 21114-1411020-11?.

 

пр-21-23000-765.doc

Ссылка на сообщение

Прошу прощения, это был ВАЗ 21114

Паспорт ЭБУ считан МТ10. Дата программирования или производства ЭБУ 24-11-2009

Изменено пользователем volskkadett
Ссылка на сообщение

Добрый день. Не знаю в правильной ли теме пишу-да простят меня модераторы.

Приора, 16кл, 1,6-новая, (ноябрь 2010). Ездил-горя не знал. В январе поехал в командировку- однажды утром затроила. Выяснил сам, что на холодную не работала одна ИКЗ. Заменил, установил "бош" проблема исчезла. По возвращению домой-новая напасть отказывается заводится при t около -30. Хотя в командировке заводилась при такой температуре даже на 3х цилиндрах. Бензин пробывал от 92 до 98. Толку нет. Вот и сегодня было -29, заводится напрочь отказалась. НО РАНЬШЕ ЖЕ ЗАВОДИЛАСЬ!! Пробег 4,5 тыс км. Ваши соображения???

 

 

Ссылка на сообщение

Для начала какой блок стоит, какая прошивка, данные диагностики и т.д.

 

Гадать никто не будет.

P/S очень часто в нашем регионе прихватывает топливо.

Ссылка на сообщение

Для начала какой блок стоит, какая прошивка, данные диагностики и т.д.

 

Гадать никто не будет.

P/S очень часто в нашем регионе прихватывает топливо.

Не знаю не заглядыал. Еще на морозе ( после замены свечей) если даже и заведется то работает минуты 1,5-2, затем загорается "чек" и машина глохнет. Туже завожу заново и опять также. И так до тех пор пока чуточку не прогреется. На диагностику не ездил, от гарантии тоже отказался.

 

Например сегодня: утром -29, не завелась. В полдень -17, завелась с пол оборота.

 

 

 

Заправка "татнефть".

Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...

Моя 2115 при -10 градусов отказалась заводится совсем.Раньше было замечено что чем ниже температура тем труднее запуск.Поиски причины привели к тому, что авто

начало запускаться при пргреве ЭБУ феном.При остывании ЭБУ авто опять не заводилось.Хотел было греть микухи по очереди и выявлять мерзляка и очень не хотелось

что бы им оказался проц.Решил по гуглить и нашел эту ветку форума.Большое спасибо людям предоставившим инфу о проблемах с каналом ДПКВ в блоках М 7.3.

Поставил ТА8025 - запуск с пол оборота при -25.Раньше на некоторых режимах обороты движка сбрасывались а как бы с подвисанием а после замены микрухи проблема

ушла.Мой блок судя по надписи на разёме 15-3 был изготовлен 15 марта 2010г прошива A317DB04 так, что автовазовцы что то не договаривают на верняка.Даты выпуска

проблемных ЭБУ на верно не ограничиваются 17-18 марта 2010г.Мой ЭБУ очередное тому доказательство.

Ссылка на сообщение

Стоимость LM2903 и несколько SMD элементов-копейки,а ТА8025 видать по дороже.Да и LM2903 наверно не комерческого исполнения.

Вопрос по обвзке ТА8025 следующего характера: резистор между 1 и 2 выводом ТА8025 100к,между 2 и 4 то же 100к а кодер

между выв 3 и 4,5 33нф то есть как на фото предложеной переделки блока.Во всех мне известных модификациях Я7.2 эти

номиналы соответствено 10к,5,1к и 22нф.Из даташита ТА8025 на сколько я понял эти резюки отвечают за формирования таймингов

сигнала канала ДПКВ даже формула есть.Хотелось бы узнать мнение людей знающих?

J72_SE_R11.pdf

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...