Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Запуск На Приоре


Рекомендованные сообщения

Народ помогите.Уже всю голову сломал.Проблема проявляется при запуске машины по утрам. Авто нормально заводится но при работе на холостых оборотах более 5 минут начинают появлятся пропуски зажигания.Замена катушек и свечей не к чему не привела.Если утром авто завести и сразу поехать то проблем ни каких нет.С чем это может быть связано???.Да кстати это началось с приходом холодов.Контроллер стоит м7.3 прошивка сашина е2.Пробовал менять контроллер но результата ноль.

Изменено пользователем sr-tuning
Ссылка на сообщение

какой пробег у вас? частенько приоры с пробегом больше 60 т.км нуждаются в промывку форсов!!! сам мыл не однократно

как давно меняли расходники?

пропуски по какому цилиндру?

Ссылка на сообщение

Пробег на машине около 5 тыс.Пропуски выскакивают по 2 и 3 циллиндру.После замены этих катушек катушек появилась ошибка по 4 катушке замыкание на плюс

Изменено пользователем sr-tuning
Ссылка на сообщение

можно посмотеть массу на головке с павой стороны а также как вариант глянь целы ли провода на форсы? было такое что крепёжка(металическая плпстина) самого разёма форсов терла жгут на форсы(не правильно уложили с завода)

Ссылка на сообщение

Чем катушки проверялись? На какие менялись(завод) ? Что проверялось по поводу замыкания на плюс ИКЗ? Какие коррекции топливоподачи? Проверялась ли проводка в ногах у водителя в районе выхода в моторный? Там планка крепления крышки если не вставлена то перетрёт жгут.

Ссылка на сообщение

М73 требователен качеству свечей как ни какой другой эбу - это из моей практики. Про качество свечей было написано не мало. В итоге имеем подергушки при движении даже если на хх все выглядит пристойно. И естественно смотрим массы, дф,дпкв.

Ссылка на сообщение

Вчера поменял блок на январь 7.2 прошку слепил сам на базе дм53. В итоге два дня полет нормальный.Клиент каждое утро звонит и выражает благодарность. Интересно так в чем же дело?????Блок пробовал менять,прошивка от Саши.Может у кого было что подобное??

 

 

Ссылка на сообщение

Вчера поменял блок на январь 7.2 прошку слепил сам на базе дм53. В итоге два дня полет нормальный.Клиент каждое утро звонит и выражает благодарность. Интересно так в чем же дело?????Блок пробовал менять,прошивка от Саши.Может у кого было что подобное??

 

 

У моего коллеги такое было, но он обошёлся заменой свечей, правда попал не с первого раза.

Ссылка на сообщение

Свечи - это первое что было поменяно.Причем пробывал разные.На заводских было видно пробой по изолятору на третьем циллиндре.Зазор выставлял 1мм.Свечи ставили энгельсские.До этого случая нареканий к этому заводу не было.

Изменено пользователем sr-tuning
Ссылка на сообщение

sr-tuning до сих пор не прозвучал ответ- чем проверялись катушки и на какие были заменены? Если установка новых не решила проблему пропусков, вернулись ли назад родные ИКЗ? Почему не были проверены форсунки? Загадить их можно и за 200 км отвратительным бензином.

По поводу замыкания на плюс 4й икз- на приоре с м73 встретил такую проблему, виной была ИКЗ в 3м цилиндре производства омега. Блок некорректно определяет номер цилиндра. Посему задал вопрос- какие ИКЗ ставились в 2 и 3 цилиндры.

Ссылка на сообщение

Катушки проверялись мотор тестером МТ-ПРО все параметры были в норме.Проверялась первичная и вторичная цепи косяков обнаружено не было.Заводские катушки стоят Ителма пробовал менять на BOSCH.Форсунки проверял тестером для форсунок по падению давления в рампе-всё одинаково.К сожалению не могу скинуть скрины проверок мотор-тестером т.к. не сохраняю такую информацию.

Ссылка на сообщение

Да нет к сожалению прошивка была та что нужно!!!!!! Если конечно при рассылке Саша не ошибся. Шил под евро2.

Изменено пользователем sr-tuning
Ссылка на сообщение

прошивка здесь не причём.

имеет место такой глюк,когда в бензопроводе скапливается влага.

током бензина "ледышки" собирает в одном месте они понижают давление,

отсюда пропуски.

продуй бензопровод.

данная ситуация в этом году повторялась два раза.

Ссылка на сообщение

Да проблемма как я понял кроется в алгоритме работы контроллера М7.3 что-то он определяет только не понятно что.Я 7.2 работает отлично.И ни каких глюков.

Ссылка на сообщение

Просто у меня была ситуация один в одby как у вас, когда я залил прошу от новой аппаратной реализации в старую толи наоборот не помню точно.Вы ж не написали какой блок был и что туда залили

 

to vavilo а че в январе есть алгоритм по растоплению ледышек?

 

 

Ссылка на сообщение

Ещё раз повторю вопрос- катушки сейчас какие стоят? ушла ли проблема по замыканию 4й икз на плюс? Если на заводских катушках этой ошибки нет, значит подменные ИКЗ ф топку. И осталось пободаться с пропусками. Тест форсунок это фуфло, оно покажет только тогда, когда и без теста ясно что там бедно. Принять меры по выведению влаги из бака и топливопроводов, обработать ДВС декарбонизаторами. Фсё. Потом голову ломать. Это же просто как 2Х2

Изменено пользователем хабат
Ссылка на сообщение

понимаете ли, январи они е2 и не выше, а м73 е3, и собсна м73 как уже сказано более чувствителен, кропотлив, придирчив, так вот, отсюда задаю вопрос- зачем заниматься залечиванием? Зачиповыванием? Шиночиповка это не айс. Авто нужно отремонтировать по уму на м73, а потом уже впаривать января, если желание у клиента останется. а по поводу кривая прога или нет- автор, ставь стоковую и диагностируй, думается мне,нет, даже уверен, что и на стоке будет на кривых ИКЗ ошибка по замыканию 4й на плюс, и пропуски, если форсы засмолило или влага.

Я же писал выше про замыкание 4й икз на м73 на приоре, причём сама 4я была исправна, а виной 3я омеговская, при этом сама икз работает нормально, ни пропусков, ни провалов, проверять осцилом я её не стал, мне это не нужно, я выяснил что 4я икз не при делах, проводку прозвонил, икз осцилом глянул поставил заведомо исправную, подкинул блок со стоковой прогой и когда всё это не принесло результата, я понял что есть косячёк в алго и поставил 3ю икз в первый цилиндр и ошибка перекочевала за ней. Всё, время-деньги, икз в топку, авто исправно.Теперь жалею что не снял параметр первички и вторички.

Изменено пользователем хабат
Ссылка на сообщение

 Полностью с вами согласен! Начинать нужно было с заливки стока а уж потом делать выводы, а уж проверить катушки осциллом или на крайняк разрядником эт дело нескольких минут, просто я понял из первого поста что мафын уже прошит был и появились данные проблемы  :friends:  И еще раз повторюсь при заливке не той проши на АБСОЛЮТНО ИСПРАВНОМ АВТО начинаются похожие глюки, сам в своё время убедился 

Изменено пользователем uri
Ссылка на сообщение

Да проблемма как я понял кроется в алгоритме работы контроллера М7.3 что-то он определяет только не понятно что.Я 7.2 работает отлично.И ни каких глюков.

 

Лёх, ну так давай переделаем его в Январь.

Ссылка на сообщение

Пробовал менять контроллер но результата ноль.

Как так?

Потом вдруг январь 7.2 и песня.

я часто встречал когда маской ошибок всё подкрасится и пропуски отключат.

Хабат правильно писал сначала ремонт.

А если бы у вас не было я7.2????

Изменено пользователем vavilo75
Ссылка на сообщение

Лёх, ну так давай переделаем его в Январь.

Привет Серега.Проблемму я тебе уже описывал.Ставил два блока м.7.3 и на обоих были глюки.Поставил я 7.2 и всё стало окей.Контроль пропусков зажигания не отключал.

 

У меня практически все блоки подменные есть. А если бы не было я7.2 то переделал бы м7.3 в я7.2+.

Изменено пользователем sr-tuning
Ссылка на сообщение

Просто у меня была ситуация один в одby как у вас, когда я залил прошу от новой аппаратной реализации в старую толи наоборот не помню точно.Вы ж не написали какой блок был и что туда залили

 

to vavilo а че в январе есть алгоритм по растоплению ледышек?

 

 

В первом посте написано что блок м7.3 прошивка Сашина под евро2.Прошивка для приоры.

Ссылка на сообщение

блин устал повторять м73 БЫВАет 2 АППАРАТНЫЕ РЕАЛИЗИЦИИ! Я вот про что говорю, а Сашины есть и те и другие. А у Вас не слова какая родная и какую заливали  :mega_shok:

Ссылка на сообщение

 На Чиптюнере лежит предписание по этому глюку.Там связка прошивка,МЗ. Температура 

 

при запуске ниже нуля.Сегодня читал.Касается только Приор. 

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...