Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Засада С Десяткой


Рекомендованные сообщения

Почитайтедолжно помочь.

 

Добрый день. Этого не видят.У него осцилки не в порядке+параметры.При нарушении синхронизации к.вала и распредвалов как раз и получаем такой результат- завышение компрессии на ХХ +раннее открытие выпускного клапана+запаздывание всасывающего+завышенные СО,CH,заниженноеСО2,завышенноеО2+ошибку по синхронизации.

Надо проверить шпонку и паз на шейке коленвала+внутренний паз на шестерне коленвала+шкив коленвала и его шпонку+затяжку гайки коленвала+ задающий шкив на шестерне распредвала(ослабевают клепки)+выяснить почему идет ослабление сигнала на первом зубе коленвала(вероятное несрабатывание) ,затем снять осцилки на ХХ+при открытии дросселя(датчик коленвала+датчик распредвала).Время всей этой проверки-2часа,а тут уже три дня пишем письма и не забыть отписаться по найденному дефекту(почему-то об этом забывают).Удачи.

Ссылка на сообщение

Добрый день. Этого не видят.У него осцилки не в порядке+параметры.При нарушении синхронизации к.вала и распредвалов как раз и получаем такой результат- завышение компрессии на ХХ +раннее открытие выпускного клапана+запаздывание всасывающего+завышенные СО,CH,заниженноеСО2,завышенноеО2+ошибку по синхронизации.

Надо проверить шпонку и паз на шейке коленвала+внутренний паз на шестерне коленвала+шкив коленвала и его шпонку+затяжку гайки коленвала+ задающий шкив на шестерне распредвала(ослабевают клепки)+выяснить почему идет ослабление сигнала на первом зубе коленвала(вероятное несрабатывание) ,затем снять осцилки на ХХ+при открытии дросселя(датчик коленвала+датчик распредвала).Время всей этой проверки-2часа,а тут уже три дня пишем письма и не забыть отписаться по найденному дефекту(почему-то об этом забывают).Удачи.

 

Почти все это проверено еще в самом начале, за некоторым исключением, например задающий диск шестерни распредвала, но как я уже ранее писал- оставим в покое фазированный впрыск- пусть она заработает на попарном- а там и до этого дело дойдет.  Кстати а можно конкретики- что невпорядке с осцилой давления??? Там же невидно никакого смещения!

 

 

Сегодня постараюсь в очередной раз проверить визуально шпонки и решить вопрос с форсунками...

 

 

 

Это Вопрос.

 

На тазах я и больше встречал на абсолютно исправных двигателях. 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, АДАКТ. Посматрите пожалуйста на осцилу ДПКВ , первый пик после пропуска зубов имеет амплитуду очень маленькую . Может эбу видит третий срезаный зуб.

 

нет. у меня была приора с точно такой же осцилкой если не хуже. Эбу нормально видит этот зуб и система работает как положено.

Ссылка на сообщение

Была у нас Нива с такой же проблемой. На ХХ работает отлично, при добавлении оборотов, начинается расколбас и двигатель глох. Особенно это проявлялось на прогретом моторе.

Проверили форсы - норма. Замеряем разряжение во впуске - мало. Подозрение на кат. Открутили от выпускного коллектора трубу, завели. О, чудо.

Распросили клиента, что ему лучше, поставить кат новый или выбить его и загнать прошивку Е2 (сток был Е3). Выбор пал на последний вариант.

Не поленись открути кат и проверь.

Ссылка на сообщение

Почти все это проверено еще в самом начале, за некоторым исключением, например задающий диск шестерни распредвала, но как я уже ранее писал- оставим в покое фазированный впрыск- пусть она заработает на попарном- а там и до этого дело дойдет. Кстати а можно конкретики- что невпорядке с осцилой давления??? Там же невидно никакого смещения

Да не надо исключений.Не надо оставлять в покое фазированный впрыск,с этого надо начинать,может не заработать она на ПП.Часто при включении ПП рушится компрессия-ну смывает масло на поршнях и все,при вкл.фазированного через несколько минут компрессия приходит в норму. Лень самому поискать,так посмотрите , Вам уже все выложили(кстати осциллограммы с комментариями выложены здесь на сайте-не ленитесь и не гадайте).У Вас есть возможность снять графики и есть с чем сравнить.У Вас выхлопной открывается раньше,а всасывающий позже ,у Вас компрессия на ХХ выше нормы, Вас газоанализ не напрягает? .Я не говорю,что это критично,но проверить последовательно кто мешает?

post-21633-087325900 1293966724_thumb.jpg

post-21633-043541300 1293966803_thumb.jpg

post-21633-015540900 1293966877_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Итак в первую очередь хочу поблагодарить всех участвующих в дискуссии и тем самым помогавшим мне в решении этого вопроса!!! Проблема решена, хоть и пришлось потратить на нее немало времени...

 

Начну по порядку- сегодня решил проверить все вчерашние версии, начав с форсунок. После того как я их снял и увидел что они ощутимо грязные(визуально внутри была грязь)- я понял что вот оно- решение вопроса и приступил к промывке. Промыв тщательно и с расстановкой поставил на авто в предвкушении завершения работы. Ключ на старт- и очередной облом!!

 

Ну хорошо думаю--- проверю версию со шпонками на валах----- разобрал все это дело и убедился еще раз в том что там все отлично, проверил все метки еще раз- все точно как в аптеке, даже придраться некчему!!!! Смотрю я на шкив коленвала- вижу его идеальное состояние!!! С пристрастием посмотрел на первый зуб, который у нас странно отражался на осциле и понимаю что шкив в идеальном состоянии!!! И также придраться некчему........ И вот я смотрю так печально на машинку, и уже даже и незнаю что смотреть дальше. Понимаю что все происходящее не может быть чудом и должноже быть какоето решение этого вопроса...... Опять смотрю на проводку- в особенности от ДПКВ- опять убеждаюсь что все ОК----- целая, нетронутая гофра нигде не обожженная и несмятая. И уже просто от нечего делать начинаю ее потрошить, разрезать изоленту и смотреть основной провод, и тут вижу в одном месте замотано изолентой, которая с наружи также неповреждена, неперетерта и не прожжена, опятьже от того что уже больше незнаю что делать --- начинаю и ее потрошить------- и тут понимаю ВОТ ОНО!!!!! Полностью окисленные некогда сожженые провода, которые кто то когда то просто после того как они подгорели- взял и замотал изолентой, при этом "бережно" поместив в свежую гофру...... Восстановил я это дело и машинка заработала адекватно......

 

Что интересно- на пятом январе у меня на одном авто был косячек и поболее, не с проводкой правда а со шкивом, на осциле очень заметен был дефект--- но при этом авто уверенно набирало обороты и проблем небыло..... В данном случае мне думается что это особенность седьмого января либо его софта, которая и приводила систему в ступор......

 

 

 

 

Еще раз всем огромное спасибо!! И с наступившим Новым Годом! Всем удачи...

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

У меня был такой дефект , уже описывал его в автоголоволомке. После устранения не снимали осцилу ДПКВ , интересно было бы взглянуть.

Ссылка на сообщение

Как всегда - "БУКЕТ" заболеванийbiggrin.gif

Лечение было поэтапным.pardon.gif

ЗЫ. А клиент, как и практически всегда, недоговаривает или откровенно врет.girl_devil.gif Скорее всего, у него машина перестала ехать, вследствие окисления скруток на ДКВ, а он еще усугубил все, залив промывку в бак и засорив форсы. bg.gif

Ссылка на сообщение

Всё легко объясняется, когда снимал осцилку с ДПКВ, обороты колена были небольшими, а вот есле поставил делитель и снял осцилку во время провала(глюка), то и проблема решилась немного быстрее. Учитесь пользоваться оборудованием в полную их силу и возможность.

Удачи и новых побед!!! :drinks:

Ссылка на сообщение

ИМХО после таких поисков надо снимать осцылы еще раз на исправной машине для общего развития. На осциле ДПКВ виден был какой-то деффект и интересно было посмотреть остался ли он после того как машинка поехала. Думаю любое искажение сигнала датчиков достойно пристального внимания.

Ссылка на сообщение

Осцылки это хорошо, но тестером то проводку ДПКВ при таких

ошибках, не грех проверить в первую очередь, и если уж там на

столько серьезные окислы это былобы видно и не было бы столь

длинной и загадочной темы.

Ссылка на сообщение

У меня осцил чуть более трех месяцев и могу Вам со всей ответственностью заявить что звонится мультиком этот провод при таком деффекте , один раз нарвался на такое и теперь не верю в целостность гофры на проводе.

Ссылка на сообщение

Итак по просьбам трудящихся выкладываю скрин осцилы после восстановления проводки. Что примечательно - но некоторый дефект первого зуба присутствует, хотя повторюсь- визуально все зубья в идеальном состоянии. Мне кажется это какаято неоднородность металла с завода....

 

 

 

 

Кстати, нашел у него в багажнике якобы вышедшие из строя две катушки- поставил взамен новых- все работает!!! Так что катушки зря он менял. Причем что самое интересное- эти новые катушки производства россии, работают ощутимо хуже тех что стояли(германия). Это я увидел еще вначале когда смотрел вторичку с помощью ДПКВ, так что имейте в виду о качестве российских катушек на ВАЗ....

 

post-18769-027267300 1293998522_thumb.png

Ссылка на сообщение

Итак . Может пора закканчивать. Не починить машину ВАЗ(не импорт) с постояной неисправностью

в течении нескольких дней, с помощью всего Форума - нонсенс.

Хватит.

Пора думать своей головой. Ну или отдать хозяину с извинениями или Диагносту.

Прошу извинить меня создателя темы, если обидел, но с таким оборудованием найти проблему ,

извините, пол часа.

Ссылка на сообщение

Амплитуда сигнала стала видна для ЭБУ , значит осцилка выложенная в начале темы явно указала на направление поиска неисправности. Автора темы прошу извинить за то что имея вашу осцилку ДПКВ не смог подсказать единственное правильное направление поиска по причине малого опыта в данном виде диагностики.

Ссылка на сообщение

Мы все и всегда чемуто учимся иначе никакого движения небудет вперед. Мне просто никогда не попадался подобный дефект- теперь уже не промахнусь!! Гофра упакованная на проводе сбила с правильного пути. Единственное в чем я не сомневался изначально- так это в абсолютной правильности установки фаз ГРМ. Просто работаю в этом направлении часто. Кстати в выложенных в теме сылках на методы диагностики по давлению без искры на мой взгляд есть некоторые неточности. Может быть это особенность работы с постолографом- я незнаю. Но я использую методику выложенную создателями мотодока тут http://www.quantexlab.ru/information/articledetail.php?SECTION_ID=230&ELEMENT_ID=1564

Ссылка на сообщение

У меня МТ и Диско2 , работаю основываясь на методиках д.Юры. Мне они как-то роднее , вижу в них истину. а с Постоловским не знаком.Чего ради начал этот пост. По видимости в проводе ДПКВ все-же остался деффект и ИМХО провод под замену.

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

На разных сайтах его знают как Гнат, Юра и Вертуозник но у меня язык не поворачивается так его называть.Вообще если знаю имя человека стараюсь обращаться по имени.

Ссылка на сообщение

У меня МТ и Диско2 , работаю основываясь на методиках д.Юры. Мне они как-то роднее , вижу в них истину. а с Постоловским не знаком.Чего ради начал этот пост. По видимости в проводе ДПКВ все-же остался деффект и ИМХО провод под замену.

 

Насколько я знаю он делает больше ставку на диагностику по разряжению с помощью вакуумного пьезодатчика. Знаю что с сенсами его метода работает и у него это наглядно расписано. Но вот как насчет других авто? Какова степень повторяемости опыта? Есть какие то личные наблюдения?

Изменено пользователем grm7522
Ссылка на сообщение

Чую мы сейчас предупреждение схватим. Его методики подходят для всех авто , просто надо нарабатывать опыт работы и датчики для разных двигателей разные. У меня для 8кл на ЗП-5 , а для 16кл на ЗП-25. Про аккустику и ДД могу сказать , 1 на клиента действует как электрошок 2 у меня нет (есть пьезка д8мм зажатая в ввертыш свечи , она помогла несколько раз ,т.к. рисует в динамике изменение давления и разряжения). ДР на выхлопе- пользуюсь его наработками с успехом , если записать этот сигнал -то можно отследить единичные пропуски воспламенения привязанные к конкретному цилиндру - проверено на авто от 2 до 8 цилиндров. работает безошибочно.

Ссылка на сообщение

диск не косячный,первый зуб в норме просто не правильно подключился и отображался сигнал в перевёрнутом виде.если есть сомнения какие та по поводу сигнала то лучше посмотреть его на зазъёме эбу в момент проявления дифекта.

Ссылка на сообщение

../../../public/style_images/adact/data.png Отправлено Вчера, 04:09

 

Но факт остается , кстати осцила у Вас перевернута, на том что Вы выложили деффект повторяется на каждом обороте.

С уважением. Сергей. Не знать не стыдно , стыдно не спросить .

Просьба к админам: прошу убрать у меня из количества сообщений 10-12 шт , т.к. считаю что они не заслуженные . и прошу извинить за флуд.

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...