Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Засада С Десяткой


Рекомендованные сообщения

а сигнал с ДПКВ как снимался? индуктивным датчиком или прямо с разьема? возможно провод идущий к ДПКВ расплавился от высокой темпратуры ката?

Ссылка на сообщение

Противоугонки какие на авто (нет ли той, где спилин зуб со шкива КВ)

 

Простая сигналка. Зуб не спилен...

 

а сигнал с ДПКВ как снимался? индуктивным датчиком или прямо с разьема? возможно провод идущий к ДПКВ расплавился от высокой темпратуры ката?

 

Сигнал снимался с разъема ЭБУ

Ссылка на сообщение

Почитайтедолжно помочь.

 

Давление повышенное скорей всего из-за открытия РХХ, точно непомню- но помоему эта осцила снята с недоконца прогретого двигателя...

Ссылка на сообщение

Может я "немного" ошибся , посмотрите впускной вал.

Давление у Вас в два раза больше, перебор.

 

 

Машину бы.....................

 

Все просмотрено еще вначале- по меткам, причем даже болт шестерни распредвала выкручивал и смотрел шплинт- все ОК!

Ссылка на сообщение

Тут проблема может быть в высоковольтной части, На ВАЗах правда такого не встречал, но на ГАЗах проблема в искрообразовании вызывает ошибки по датчикам синхронизации. Поэтому если есть возможность надо бы попробовать катушки с исправного авто, как выше уже писали новое не значит хорошее

Ссылка на сообщение

Может я "немного" ошибся , посмотрите впускной вал.

Тоже склоняюсь к проверке впускного вала. Похоже позже стоит.

 

причем даже болт шестерни распредвала выкручивал и смотрел шплинт

Лучше снять шестерни и проверить состояние пазов и шпонок.

Ссылка на сообщение

Наиболее вероятно что провернут шкивок КВ (совсем недавно была машинка 2112 1.6 шкивок свернуло градусов на20 примерно,

симптомы аналогичные,либо заводится и тут же глохнет или держит ХХ но при попытке газануть захлёбывается может заглохнуть)

И второе, проверте катализатор (это легко сделать визуально, открутив ДК и подсветив чем либо в отверстие) кстати от перегрева

ката может и провод на КВ подплавиться тем самым усугубив всё.

Ссылка на сообщение

Наиболее вероятно что провернут шкивок КВ (совсем недавно была машинка 2112 1.6 шкивок свернуло градусов на20 примерно,

симптомы аналогичные,либо заводится и тут же глохнет или держит ХХ но при попытке газануть захлёбывается может заглохнуть)

И второе, проверте катализатор (это легко сделать визуально, открутив ДК и подсветив чем либо в отверстие) кстати от перегрева

ката может и провод на КВ подплавиться тем самым усугубив всё.

Анализ осцилограммы давления не позволяет сделать такой вывод....  Кат не забит это точно. Для подстраховки я заводил с открученной лямбдой...

 

 

 

Ссылка на сообщение

(это легко сделать визуально, открутив ДК и подсветив чем либо в отверстие)

Ещё проще завести с выкрученой одной свечой, а выкручивать ДК весьма опасно.

Ссылка на сообщение

......Притащили ее ко мне на эвакуаторе...

 

Так получается, что как раньше двигатель работал, ты не видел. Пытать клиента, что было раньше.bd.gif

 

Посмотрел видео, в моем случае, при забитых форсах, после исправления ВВ части, все было один в один. rolleyes.gif

Ссылка на сообщение

Так получается, что как раньше двигатель работал, ты не видел. Пытать клиента, что было раньше.bd.gif

 

Посмотрел видео, в моем случае, при забитых форсах, после исправления ВВ части, все было один в один.  rolleyes.gif

 

 

 

 

Клиент признался что накануне лил промывку в бак,  так что версия имеет право на жизнь, однако как обосновать ошибки по синхронизации?

 

 

Ссылка на сообщение

По ошибке синхры ХЗ, нашемаркиspiteful.gif Я с тем движком 6 часов боролся, там гидроусилитель стоял, форсы очень удобно сниматьbu.gif хорошо кондея не было. biggrin.gif

Ссылка на сообщение

, там гидроусилитель стоял, форсы очень удобно снимать

А чем может мешать ГУР или кондей? В таких случаях снимаются форсунки без съёма рессивера.

Ссылка на сообщение

как ты их снимешь без разбора всасывающего коллектора?

кстати кто как снимает форсы с 16кл калины?

Проблем в этом нет, делал неоднократно без съёма рессивера, правда есть несколько нюансов, но вся работа занимает меньше получаса.

Ссылка на сообщение

Снимаются форсы без впускного коллектора. Правда очень гемморойно потом ставятся!

 

Мне даже  представить сложно какие манипуляции придется проделать для воплощения данной идеи....

Ссылка на сообщение

Мне даже  представить сложно какие манипуляции придется проделать для воплощения данной идеи....

Да нет там сложности, всё легко и просто.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, АДАКТ. Посматрите пожалуйста на осцилу ДПКВ , первый пик после пропуска зубов имеет амплитуду очень маленькую . Может эбу видит третий срезаный зуб.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, АДАКТ.  Посматрите пожалуйста на осцилу ДПКВ , первый пик после пропуска зубов имеет амплитуду  очень маленькую . Может эбу видит третий срезаный зуб.

 

Там конечно есть косячек, но на мой взгляд еслиб ЭБУ видел третий срезанный зуб- онаб незавелась вовсе...

Ссылка на сообщение

Заведется только ошибку выдаст. Ко мне еще до приобретения осцила притащили 14 после замены ремня. "Мастер " удерживал шкив от проворачивания монтажкой и зуб срезало. Ошибка висела но читать нечем было поэтому искал неисправность при помощи логики. После замены шкива ошибка пропала и клиент уехал.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...