Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Засада С Десяткой


Рекомендованные сообщения

Добрый день.Проверте шпонку на шестерне коленвала.(не шкива),Зафиксируйте маховик отверткой и при снятом ремне генератора попробуйте провернуть шкив вперед назад рукой.При совпадении меток на маховике+распредвалах,ремень должен проходить напротив второго зуба шкива коленвала,или проверить осциллографом совпадение и смещение сигналов коленвала и распредвала. У Вас двигатель не работает нормально на ХХ, это отсутствие синхронизации+зависание зонда в зоне богатой смеси+повышенный ХХ и по моему явно прослушивается стук гидрокомпенсаторов.

Ссылка на сообщение

Да еще,Вы можете дать любое напряжение на управление зонда через свои руки прикасаясь к клеммам аккумулятора и сигнала управления зондом(с воткнутой в клемму иглой)

Ссылка на сообщение

Еще раз говорю,проверить шпонку не шкива,а шестерни коленвала.Идет отсутствие синхронизации,устранится это и все встанет на место.Случай не редкий.

Ссылка на сообщение

Итак только что поработал с газоанализатором. На ХХ сильно богатит смесь. СО-1.72 при педалировании опускаетсядо 0.40, СH-230- при педалировании 1000, CO2-11.98, про кислород неговорю т.к датчик уже подуставший.... Без лямбды практически тоже, разве что  немного побогаче смесь на ХХ- до 2-х доходит.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Еще раз говорю,проверить шпонку не шкива,а шестерни коленвала.Идет отсутствие синхронизации,устранится это и все встанет на место.Случай не редкий.

 

Осцилограмы ДДавления и ДПДЗ:

 

форсы забиты или топлива не хватает

 

И поэтому на ХХ богатит???

 

 

Давление внорме

 

post-18769-025787400 1293888143_thumb.png

post-18769-004968000 1293888163_thumb.png

Ссылка на сообщение

С гаораспределением у Вас проблем нет.

Что-то другое. Давление в цилиндре сколько. На осцилке не видно.

Лучше живую осцилограмму 2-3 кадра, ХХ и разгон

 

Какие 3000?????? Посмотри видео- там видно что она сразуже затыкается

Давай без хамства.

Ссылка на сообщение

Давай без хамства.

 

У меня и в мыслях небыло хамить. Извини если что не так!!!

 

Катушки на разряднике посмотрите.

Провода к катушкам в районе крепления массового провода ихнего.

Разъем на ДПКВ вытащите, подергайте провода, подожмите клеммы.

 

Только что посмотрел- с искрой все впорядке!

 

Живая осцила в архиве....

осцил.zip

Ссылка на сообщение

Баланс форсунок прямо на дв сделай. И сколько клиент ездил ( по пробегу) с пропусками, если они были?

 

Нисколько неездил. Когда это все затроило на дороге, ему тамже поменяли две катушки, на ХХ перестало троить, но и ехать на ней нестало возможным. Притащили ее ко мне на эвакуаторе...

Ссылка на сообщение

А никак, просто тупо все проверять Движек трясет при наборе оборотов?

Просто недавно был похожий случай, ХХ все ОК, пришлось поменять свечи,затем 4 катушки, машина не заработала, минус 2 форсы, замена - все ОК. Пробег на машине 45ткм. До этого хозяин реально все менял и делал ТО вовремя.

Ссылка на сообщение

Кабелек на ДПКВ в норме? На коллектор выпускной не попал? не перетёрся?Осциллограмку бы сигнала с него при увеличении оборотов

 

Видимых повреждений нет. На осциле тож все без дефектов. "живая" осцила в архиве...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...