Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Засада С Десяткой


Рекомендованные сообщения

Нужны свежие идеи и мысли, ибо своих вариантов уже не осталось.....

 

Итак есть авто- ваз десятка 1.6л 16кл...... Авто заводится и работает на ХХ отлично, однако при открывании дросселя(даже плавном) затыкается и совсем ненабирает обороты. Дата по сканеру практически эталонная, при дросселировании УОЗ уходит в минус 5 град, и выскакивают две ошибки - по синхронизации КВ и ДФ. Казалось бы тема уже давно разжевана и все указывает либо на смещение демпфера на шкиве КВ либо на шпонку тамже, и не предполагая ничего другого я уже практически отправился в магазин за новым шкивом, как решил на всякий случай снять осцилограмму с ДПКВ и давления. Результат меня мягко говоря опечалил- смещения никакого нет- все идеально!!!! При этом для подстраховки я проделал данные манипуляции несколько раз, затем снял шкив и убедился в этом своими глазами, затем снял шкивы распредвалов- там тоже шпонки в идеале..... Я понимаю что все это выглядит так- как не должно быть- однако факт на лицо- авто ненабирает обороты..... и мыслей у меня уже никаких нет по этому поводу.......  Посему буду рад любым версиям....

 

 

Ссылка на сообщение

Забыл написать: давление топлива проверено- все ок, катализатор незабит(выкручивал лямбду -заводил), эбу- подкидывал на другое авто- все работает отлично!!! Компрессия 13 везде. 

Ссылка на сообщение

1. Номер ошибки какой?

2. Прошивку с одновременным впрыском не подкидывали?

Только что попробовал- установил в прошивке разрешение одновременного впрыска- результат тотже...

Скрин с ошибками:

 

Хотелось бы всеже увидеть показания сканера.

Ведь не просто так УОЗ уходит в -.

 

Только что снял скрины на ХХ и полный дроссель:

post-18769-020601400 1293882385_thumb.png

post-18769-046908600 1293882445_thumb.png

post-18769-014235700 1293882453_thumb.png

Ссылка на сообщение

Этого флага не достаточно.

Пробовали с отключенным физически ДФ?

 

По скринам видно , что с зарядкой проблемки.

Прошивка какая стоит?

и желательно графики с динамикой раскрутки после того как дроссель в пол, а не стац. значения.

Ссылка на сообщение

Для наглядности снял небольшое видео:

 

Смотрим ДМРВ.Похоже в нем проблемма.Желательно посмотреть,что сканер показывает.

 

Это былоб слишком просто. Пробовал подкидывать заведомо исправный...

видео.zip

Ссылка на сообщение

массовый расход воздуха при 100% открытии дросселя, маловат. попробуй отключи или поменять ДМРВ, и ошибки постоянные или сохраненные были когда машина приехала?

Ссылка на сообщение

Этого флага не достаточно.

Пробовали с отключенным  физически ДФ?

 

По скринам видно , что с зарядкой проблемки.

Прошивка какая стоит?

и желательно графики с динамикой раскрутки после того как дроссель в пол, а не стац. значения.

Пробовал без ДФ, кстати он все равно в Попарно- пар режиме работает-  по впрыску видно...

 

Прошивка-i205dm53

 

 

с зарядкой это понятно- но не до такой же степени!!!   По поводу динамики раскрутки- так никакой раскрутки НЕТ СОВСЕМ!!! 

Ссылка на сообщение

Ильнур, на скрине просто дроссель открылся уже, а движек не раскрутился, отсюда такой расход и есть. Обороты-то посмотри.

А вот с отключенным ДМРВ и ДФ надо попробовать.

 

Осцилограмки то надо еще глянуть с колена и ДФ и смотреть кто куда убегает.

Ссылка на сообщение

массовый расход воздуха при 100% открытии дросселя, маловат. попробуй отключи или поменять ДМРВ, и ошибки постоянные или сохраненные были когда машина приехала?

 

Маловат потому что мотор совсем не крутит, затыкается. На видео хорошо слышно....  Ошибки всегда постоянные....

Ссылка на сообщение

Ильнур, на скрине просто дроссель открылся уже, а движек не раскрутился, отсюда такой расход и есть. Обороты-то посмотри.

А вот с отключенным ДМРВ и ДФ надо попробовать.

 

Осцилограмки то надо еще глянуть  с колена и ДФ и смотреть кто куда убегает.

 

Я снимал осцилы с ДПДЗ и Давление в цил. Там все отлично и никуда ничего неубегает. Про ДФ незнаю- да и не важно это, представим что его нет, пусть рапботает в попарно параллельном режиме....

Ссылка на сообщение

И форсы проверить надо

Похоже его заливает.

На сигнал дк подай 0.5В , дай поработать с пару минут и газуй.

Изменено пользователем Alex-13
Ссылка на сообщение

Без ДК попробуй

 

Пробовал, к томуже его работа отличная!!!

 

Дополнительная информация: Авто ехало- ехало, потом затроило - в 1-м и 2-м цил сгорели катушки. Поменяли - на ХХ не троит, однако и обороты ненабирает

Ссылка на сообщение

И форсы проверить надо

 

Я конечно их проверю, когда больше уже ничего не останется, но думаю дело не в них, покрайней мере не в забитости это точно- слишком уж маловато время впрыска что бы можно было на это думать...

 

Газоанализатор?

 Смысл? Авто с катализатором

 

Яж говорю там нет никакой динамики параметры практически неизменны

 

 

Изменено пользователем grm7522
Ссылка на сообщение

 

На сигнал дк подай 0.5В , дай поработать с пару минут и газуй.

Стыдно признаться но негде щас взять 0.5В..... 

 

Ну как не изменны? А ДК?

ДК в богатой - форсы малое вр.впр.

 

Ну разве что ДК...... Там правильный график с почти эталонными значениями 0.1-0.9В и своевременным переключением

Ссылка на сообщение

 Смысл? Авто с катализатором

Это так думают большинство.

 

Не умею лечить авто по интернету, машину бы...

 

На ДК подать Вольт.

Но если негде взять 0.5 , то и 1В найти будет проблематично.

Изменено пользователем Alex-13
Ссылка на сообщение

катушки от чего сгорели? Да еще разом обе? Ключи целые остались?

Жгуты целые, коса форсуночная целая, не перетертая?

 

Катушки возможно из-за свечей сгорели(неменялись очень давно), ЭБУ прекрасно работает на другом авто...... По проводке- внешне все норм, однако конечно надобы более пристально ее посмотреть!

 

Это так думают большинство.

 

Не умею лечить авто по интернету, машину бы...

 

Щас гляну....

Ссылка на сообщение

Стыдно признаться но негде щас взять 0.5В.....

 

 

 

Ну разве что ДК...... Там правильный график с почти эталонными значениями 0.1-0.9В и своевременным переключением

 

Просто сними с ДК разъём, должно стать чуть ниже 0,5 вольта, 0,45 должно стать, в каналах АЦП посмотри. Система не будет выставлять флага готовности ДК. Что-то мне кажется проблема кроется в каком-то временном сбое контроллера. Как вариант просто тупо переписать прошивку на аналогичную записаной в блоке, тщательно посмотреть как жгут проводов моторного пуска проходит со стороны водителя за пластиковой накладкой, нет ли замыканий об металлическую рельсу на которую крепится блок.

Ссылка на сообщение

Проверь катушки на разряднике,что то странно машинка работает при повороте дросселя.

 

Там реально есть косяк с искрообразованием, но вот причина???   То что я смотрел (плохонько правда видно с помощью ДПКВ)- в Первом и втором цил пробойное напряжение меньше чем в остальных, и при дросселировании как то странно происходит как бы пропадание.... Катушки новые

Ссылка на сообщение

и при дросселировании как то странно происходит как бы пропадание.... Катушки новые

Посмотри как жгут идёт в салоне, не перетёрся ли об металлическую конструкцию.

Ссылка на сообщение

Разрядник есть?При зазоре 15мм сразу видно косячные катушки.Возможно и остальным двум писец. Обана пока писал,уже опередили.

Изменено пользователем callt111
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...