Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шевроле -аналог Дэу Нубира


Рекомендованные сообщения

Процедура определения параметров холостого хода

 

Необходимо выполнить следующую процедуру определения параметров холостого хода при выполнении любых из нижеперечисленных действий, одного или нескольких:

- Замена на новый контроллер ЭСУД

- Замена нового корпуса дроссельной заслонки (MTIA, ETC)

- Замена на новый клапан РХХ

- Очистка корпуса дроссельной заслонки от нагара

- Отключение от источника питания (провод аккумулятора, предохранитель контроллера ЭСУД и т.д.) (Только Delphi ECM)

- Перепрограммирование программы контроллера ЭСУД (только для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ETC)

Включить зажигание.

Произвести сброс значений адаптации сканирующим прибором. (Только с приводом рег. хол. хода глав. дросс. заслонки)

Выключить зажигание на 15 секунд.

Включить зажигание на 5 секунд.

Выключить зажигание на 15 секунд. (Для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ЕТС зажигание отключить на 35 секунд.)

Запустить двигатель в положении парковка/нейтраль.

Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение D (движение) на 1 секунду и вернуть ее обратно в положение Р (стоянка). (Только контроллер ЭСУД Siemes).

Дайте двигателю поработать, чтобы температура охлаждающей жидкости стала выше 85°C (185°F).

Включить кондиционер на 10 секунд, если имеется.

Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, установить КПП в положение D (движение) на 10 секунд.

Выключить кондиционер на 10 секунд, если имеется.

Если автомобиль оборудован автоматической КПП, выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение стоянка/нейтраль.

Выключить зажигание. Процедура определения параметров холостого хода завершена.

Подождать 15 секунд перед последующим запуском двигателя (только для контроллера ЭСУД Siemens). (Для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ЕТС зажигание отключить на 35 секунд.)

Ссылка на сообщение

На сколько я знаю шток РХХ довольно трудно сместить вручную, тем более что трогать я его не буду (сниму и положу в сторону) при обратной сборке он войдет точно так же как и стоял ранее.

При отключении питания, как сказали,

сбится ето если отключить питание от мозгов, на время, достаточное чтоб забыть ранее запомненные значения, или при отключенном разьеме запомнить новые... хотя в большинстве случаев память в мозке енерго независимая... Просто ранее запомненные значения уже будут неактуальны.

Т.е. такой сброс происходит при каждом отключении АКБ от сети?

После описанной dk-34 процедуры, можно ли адаптировать ЭБУ под изменение которые возможно произойдут?

Изменено пользователем Fuzz2115
Ссылка на сообщение

Впринцыпе на более-менее свежих авто при отключении сброс предидущей адаптации недолжен происходить, потому что там используется енергонезависимая память ( Флеш ).

А насчет адаптации как написано выше- поидее должно получится, надо пробовать, на моей предьидущей работе с етим проблем небыло, был КАРМАНСКАН, а он впринципе все ето делал, но поидее вручную тож должно получится...

Ссылка на сообщение

По логике, учитывая другие авто, учитывая общие особенности инжекторных систем, ничего не должно произойти, если шток ДУ не перемещать относительно ДПДЗ и не выдвигать РХХ независимо от ДУ. Сброс адаптации может произойти общий, т.е. в связи с отключением клеммы АКБ, но это не страшно, а относительно самих РХХ и ДПДЗ все должно остаться как и до снятия.

Ссылка на сообщение

Я впринципе за этим и обратился сюда, Ранее для сбоя адаптации никаких причин не было (ДУ снимался в сборе в впускным коллектором и с ним ничего не делалось). Теперь я хочу его почистить но и тут никаких сдвигов датчиков делать не собираюсь, соответственно и сбоя адаптации быть не должно. Сделать адаптацию если надо будет готов, но суть не в этом, интересует именно сам процесс из-за чего может сбиться. Очевидно, что только из-за изменения положения ДПДЗ относительно ДУ, да и то как выше написали ЭБУ без особых проблем можно адаптировать вручную без сканера?

Изменено пользователем Vasiliy Armeev
Ссылка на сообщение

Скажу по аналогии с VAG группой- при положении дросселя более 5-7 (точно не помню), необходимо мыть ДУ и адаптировать ДЗ. После этих процедур, положение ДЗ уменьшается и ХХ приходит в норму.

Ссылка на сообщение

Но это все-таки не то, я не уверен что сейчас положение дросселя фактическое отличается от положения которое ДПДЗ диктует ЭБУ. Обороты плавают скорее всего из-за нагара около штока РХХ. Поэтому если ничего не трогать и не смещать то все останется как было.

 

Не цитируйте, если ответ следует за цитируемым сообщением. VA

Ссылка на сообщение

Вчера снимал и чистил ДУ. Нагар в корпусе где заслонка был, но не такой, что бы не позволять полностью ей закрываться. ДПДЗ и РХХ закрыты кожухом. Никаких других каналов для воздуха, которые выходят к самой заслонке там нет, значит электропривод поворачивает при прогреве саму заслонку.

При этом глядя на сектор тросика газа при прогреве, ничего не смещается, а обороты плавают.

Далее возникли еще вопросы:

Самовольное плавание оборотов быть не может, значит что-то дает импульс ДУ на поднятие оборотов, какие датчики могут влиять на такое поведение?

Может-ли сбитая адаптация влиять на гуляние оборотов и каким образом если может?

Ссылка на сообщение

ну вот, убедились, говорил же Вам , что там нет РХХ в прямом понятии, ну ладно.

Теперь. Гуляние оборотов как выглядит. +- 50 или +- 150? ВВ часть целая? Компрессия какая по горшкам? На свечах этих сколько машинка прошла? Баланс форсунок какой? Распыл какой?

Это так навскидку так сказать.

Ссылка на сообщение
ну вот, убедились, говорил же Вам , что там нет РХХ в прямом понятии, ну ладно.

Теперь. Гуляние оборотов как выглядит. +- 50 или +- 150? ВВ часть целая? Компрессия какая по горшкам? На свечах этих сколько машинка прошла? Баланс форсунок какой? Распыл какой?

Это так навскидку так сказать.

Конкретно что стоит на этой машине я не знал на 100%. Есть информация что на других двигателях этого авто ДУ состоит отдельно из дпдз и рхх. Ну суть теперь не в этом. Гуляние оборотов скорее 150 чем 50. ВВ часть у самого вызывает подозрение - думаю на катушку зажигания. В плане проводов разброс по сопротивлению составляет не более 1 Ком, причем на 3 провода сопротивление почти одинаковое - около 3.3 Кома и на другом около 4.

Компрессия в норме, свечи новые, форсунки мытые, распыл в туман, БК нет время впрыска знать не могу.

Ссылка на сообщение
Система зажигания это не только катушка (провода, свечи), но и то что ей управляет.

Ну позвольте не согласиться! Если за систему зажигания считать все что ей управляет, то это можно далеко уйти ведь и датчики и ЭБУ управляют в конечном счете зажиганием.

Компрессия 13 кгс/см

Ссылка на сообщение

В данном случае я имею в виду лишь ту подсистему ЭБУ, которая управляет катушками. От коммутатора (каскада усиления, ключей управления...) тоже многое зависит.

Ссылка на сообщение

Где там отдельный коммутатор?

Как я понял вы имеете ввиду все-таки поменять катушку на заведомо исправную и посмотреть на поведение?

А какие соображение на счет глюка датчиков MAP и абсолютного давления впускаемого воздуха? Может из-за них быть такое?

Ссылка на сообщение

Алексей. Какие соображения? Вы не дали ни одного параметра диагностического. Так гадать можно долго и напряженно, но это, согласитесь, совсем не правильно.

Ссылка на сообщение

Это я про коммутатор вам ответил на вашу реплику:

 

Ну позвольте не согласиться! Если за систему зажигания считать все что ей управляет, то это можно далеко уйти ведь и датчики и ЭБУ управляют в конечном счете зажиганием.

 

обще-теоретически ответил.

 

А вобще имел в виду что проблема может быть и в ЭБУ.

 

Саша +1, данных мало.

 

PS: MAP и ДАД - одно и тоже.

Ссылка на сообщение

Раз уж пошли предположения что дело в ЭБУ то спрошу, если в ЭБУ залита другая прошивка теоретически могла ли она выйти из стороя?

За МАР и ДАД прошу прощения, имел ввиду датчик температуры, написал давления...

Ссылка на сообщение
подьежал  клиент опять -ошибки более не вылазят -проблемма осталась-отправил на адаптацию к официалам-самому её сделать нечем :dont_know:

Проблема решилась после адаптации? Благодарный клиент не заезжал? :drinks:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...