Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шевроле -аналог Дэу Нубира


Рекомендованные сообщения

машина дёргается в режиме малых нагрузок,кароче по дворам фиг порулиш

в остальных режимах О.кей!!!!!!!!!!!!!!!!

человек поменял в сборе дроссельный узел(он тока всборе идёт-7,3труб!!)-проблема осталась и ошибки тоже

 

висит активная ошибка- P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки

и сохранёная- P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А

 

дроссельный узел хитрожопый-  привод тросовый от педали газа,  с кучей пружинок, шестерёнок  и РХХ в нём же встроен-рулит заслонку  .

при более детальном расмотрении  ничего подозрительного не обнаружил-концевик отрабатывает как надо-вкл-откл чётко-тока в цепи одного контакта намерял сопротивление 1,4 ком-мож нагрузка там нужна????

сам бегунок тож   без пропусков  плавно меняет сопротивление

 

подозрение на коротыш в проводки в цепи   концевика  до ЭБУ???  проверить не успел-чел пока уехал  да и схемы нема

просто с таким узлом  ДЗ не сталкивался-пните в нужную сторону

Ссылка на сообщение
Ну обычно. такие дросселя просят, даже просто после отключения , адаптации, может в этом проблемма?

 

ошибки тёр-всё появляется поновой!!!!  нулёвый узел притулили-адаптацию сканматик не делает

Ссылка на сообщение

Это Лачетти. Надо ТИС шевролетовский смотреть по адаптации. Только если завтра. Если парни раньше не нароют наши.

Ссылка на сообщение
По лачетти никаких адаптаций делать не надо. Похоже проблема в ДПДЗ.

в двух узлах одинаковая  проблема?? маловероятно, тем более в новом

Ссылка на сообщение
По лачетти никаких адаптаций делать не надо. Похоже проблема в ДПДЗ.

в двух узлах одинаковая  проблема?? маловероятно, тем более в новом

 

Вот попробуй. Там и схема есть.

поиск_неисправности.rar

поиск_неисправности2.rar

Ссылка на сообщение

И нне будет нормально без адаптации работать, Берёшь СКАН100 заходиш в мотор, актуатор, и вроде ресеттинг. Без этой процедуры нормальной работы добиться можно только чудом, вот такие новости с нашей дилерской СТО.

Ссылка на сообщение
Что и требовалось доказать!!!

 

подьежал  клиент опять -ошибки более не вылазят -проблемма осталась-отправил на адаптацию к официалам-самому её сделать нечем :dont_know:

Ссылка на сообщение

Да ни чего удивительного, меня Сенсом долбают, диллеры ни чего сделать не могут, руками разводят, а она живёт своей жизнью, приедет посмотрю, что там такое.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Унас та же проблема, оказывается в ближайшем городе :)

СЕНСоводы в ох...е после покупки и подробного рассмотрения, а я "по ошибке" десяток их умудрился сделать :)

Пиши, если какие непонятки будут, ничего сложного там нет.

И который случай только за прошлые 2 месяца, когда клиенты с круглыми глазами: "куда только не подался, дилеры руками разводят...". Не только с СЕНСами, но и Хундаями и прочими.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Спасибо Рамиль, обязательно отпишусь. А хозяин говорил, что ХХ, живёт, как хочет! Диллеры чего-то подстроят, а толку, через некоторое время опять!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...

Всем привет!

Услышал что после снятия дроссельного узла на chevrolet lacetti нужна адаптация. Кто поможет объяснить техническую сторону вопроса? интересует следующее:

1. Равняется ли снятие разъемов с РХХ и ДПДЗ, снятию дроссельного узла?

2. Какова причина сбоя после снятия, что не дает узлу нормально работать?

3. Какие особенности системы самоконтроля на лачетевских ЭБУ, что как я понимаю даже при отключенной акб ЭБУ все равно умудриться увидеть снятые разъемы?

4. Положение штока РХХ не меняется после снятия его с ДУ, почему он может сбится?

 

Машина едит рывками на малой скорости, есть желание промыть ДУ. Если промывать в сборе с дпдз и рхх будут ли проблемы с адаптацией, можно ли снять рхх с ДУ (не для замены)и нужна ли после этого будет адаптация?

Спасибо!

Ссылка на сообщение

Машина едит рывками на малой скорости, есть желание промыть ДУ. Если промывать в сборе с дпдз и рхх будут ли проблемы с адаптацией, можно ли снять рхх с ДУ (не для замены)и нужна ли после этого будет адаптация?

Спасибо!

Сдаеться мне, что это проблемма всех прошивок на Sirius-ах... У меня после перепрошивки дерганья пропали... :ae:

Заполните, пожалуйста, свои личные данные в профили, в том числе и местожительства.

Ссылка на сообщение

На этом авто чип-тюнинг, машина на этой прошивке ездила без проблем, затем была проблема с выпускными клапанами, после замены которая ничего не дала были заменены и впускные клапана. Но суть не в этом, хотелось бы услышать ответ на вопрос: произойдет ли сброс адаптации если:

1. Снять ДУ в сборе с РХХ и ДПДЗ (не снимая рхх и датчик)

2. Снять РХХ, но не снимать ДПДЗ

3. Отключить разъемы с РХХ ДПДЗ при снятых клемах АКБ.

Спасибо!

Ссылка на сообщение

Если зажигание не включать при всех вышеперечисленных действиях, то адаптация не потребуется.

Если заслонка будет мыться, т.е. изменяться ее фактическое положение, т.е. положение самого дросселя - то в 90% случаев - потребуется.

Ссылка на сообщение

Заслонка будет мыться, но каким образом она изменит свое первоначальное положение, при условии того что ДПДЗ останется на месте? Пробег авто 30 тыщ и вариант того, что износилась сама заслонка можно исключить. К тому же износ заслонки который происходит со временем не требует адаптации? Может не так выражаюсь, но каким образом промывка ДУ (ДПДЗ на месте) может повлиять на сбой адаптации?

Спасибо!

Изменено пользователем Fuzz2115
Ссылка на сообщение
Заслонка будет мыться, но каким образом она изменить свое первоначальное положение, при условии того что ДПДЗ останется на месте? Пробег авто 30 тыщ и вариант того, что износилась сама заслонка можно исключить. К тому же износ заслонки который происходит со временем не требует адаптации? Может не так выражаюсь, но каким образом промывка ДУ (ДПДЗ на месте) может повлиять на сбой адаптации?

Спасибо!

ну как? смотри- покругу на корпусе и заслонке нарастает нагар, во время работы заслонка закрываясь упирается не в стенки корпуса, а на образовавшыйся на них нагар, и в процесе длительного время самоодаптируется под ети положения. Когда ты смываеш нагар с заслонки, и корпуса зазор между ними увеличивается, а блок та етого невидит, и отталкивается от запомненных им значений, вот и получается что зазор больше , подсос воздуха больше, обороты больше, и чаще всего еще и плавают. Поетому когда моеш узел, делаеш адаптацию, заслонка крутится от упора до упора и в промежуточные положения, запоминая их, и потом отталкиваясь уже от, хоть в большинстве и немного, но новых значений все стает "пучком" ... вроде както так...

Ссылка на сообщение

Все логично, я себе все так и представлял, просто была информация что даже от самого только снятия ДУ в сборе и от отключения разъемов уже сбивается адаптация! Поэтому я и обратился сюда. Еще что бы уж 100% ясность внести, подскажите пожалуйста:

1. Если снять РХХ адаптация не потребуется (там же есть сигнальный провод который сообщает ЭБУ о количестве шагов на которые он открыт?)

2. Если нагар на самой заслонке и стенках корпуса где открывается и закрывается заслонка минимален или его там почти нет (сажа и т.д.) то адаптация сбиться не должна?

 

Не цитируйте если ответ следует за цтитруемым сообщением. Читать не удобно. VA

Изменено пользователем Fuzz2115
Ссылка на сообщение

На сколько я представляю себе вопрос, в этом дроссельном узле функции РХХ выполняет сама заслонка через сервопривод открываясь или закрываясь на опред. угол сооответственно.

Ссылка на сообщение

РХХ и ДПДЗ там есть. Вообщем как я понял про адаптацию, то она может потребоваться когда сама заслонка изменит (после промывки от очень толстого нагара или после снятия ДПДЗ когда его точно так уже не поставить, как он стоял до этого, например) свое положение относительно датчика. Если все правильно понял то вопросов больше нет!

Ссылка на сообщение
Все логично, я себе все так и представлял, просто была информация что даже он самого только снятия ДУ в сборе и от отключения разъемов уже сбивается адаптация! Поэтому я и обратился сюда. Еще что бы уж 100% ясность внести, подскажите пожалуйста:

1. Если снять РХХ адаптация не потребуется (там же есть сигнальный провод который сообщает ЭБУ о количестве шагов на которые он открыт?)

2. Если нагар на самой заслонке и стенках корпуса где открывается и закрывается заслонка минимален или его там почти нет (сажа и т.д.) то адаптация сбится не должна?

1. если снять сам регулятор, оттдельно от дрос. узла, то в процессе я думаю, ты в любом случае, хоть чутть-чуть, но сместиш, его положение относительно от того как оно было первоночально, и естественно, блок будет думать что он находится на(к примеру 30-м) шагу, а ето уже будит несовсем так, и соответственно........ Но теоретически если у тебя получится поставить все точно как было, то тож все должно быть "пучком"...

2. "Если нагар на самой заслонке и стенках корпуса где открывается и закрывается заслонка минимален или его там почти нет" - но он там всеже есть!... Другой вопрос- если его там нет... и вообще, что значит сбится? сбится ето если отключить питание от мозгов, на время, достаточное чтоб забыть ранее запомненные значения, или при отключенном разьеме запомнить новые... хотя в большинстве случаев память в мозке енерго независимая... Просто ранее запомненные значения уже будут неактуальны.

... гдето так...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...