Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Троит Ваз 2110


Рекомендованные сообщения

Прогар ВПУСКНОГО клапана на стандартном железе, ооооочень большая редкость, чтобы этого добиться - нужно ездить на 98 бенз и с оборотами на грани отсечки, плюс совершенно зажатый клапан и разбитая направляющая.

Может - ВЫПУСКНОГО клапана.

Про кривую прошивку можно было бы говорить, если был бы не один клапан и т.д

Считаю, что изначально диагностика была проведена не полностью и не точно, поэтому возникла эта, почему то спорная тема.

 

Учите матчасть.spiteful.gif

диагностика проведена правильно и точно

машину смотрело несколько диагностов и 2 моториста и не со слов клиента а я сам ее возил по ним, один моторист был мой учитель который работал в ссср на предприятии или как там "автомотоспорт" он и сейчас делает двигателя для гонок(он не брал в ученики пока я пол библиотеки по авто и теории не перечитал).

так что про мат часть это вы о аккуратнее а то на комплимент напоритесь.

а ездила машинка последние несколько дней на 95 бензе и обороты до отчечки - у нас как ни как гонки начались.

 

Это не наша теория.

Это предписание от производителя(от Бош-а).

Это законы техники,где все должно быть предельно точно-показания датчиков,допуски и посадки железа...и т.д.

Грустно...

да уж грустить и остается

чтож выходит показания производителя лож

Изменено пользователем MITROFAN
Ссылка на сообщение

вообще компрессия отдельная тема для разговора, собрал один раз моторчик 16 кл 2112 1,6 с мелкими доработками, прошла машинка после ремонта 20 тыс. км. жалоб нет работает отлично поливает как самолет. мерили недавно компрессию показало по все котлам по 16,5 - 17

думали компессометр сломался взяли другой такая же история, позвонил тому же знакомому он говорит эт нормально для идеально собранного двигателя, я собираю классику на компрессии в 15 тыков не веришь приезжай смотри

 

Печально стало после прочитанного... :bu:

так то не тебе одному

Ссылка на сообщение

Да знамо дело знамо , проходили по пьяни забыли поставить, зато как машина ездила ууууууу

 

Админы и модеры тему закрывайте а то ужо флуд попер

Ссылка на сообщение

маслосъемные поснимать и 15 будет :rofl:

:good: если только так.

 

также добиться высокой компрессии можно прибегнув к холодной обкатке.окуратненько:acute:

 

был случай с маздой если не ошибаюсь. после капиталки(с заменой поршней) компрессия была не менее 18атм. никто так и не понял почему. выяснилось через 2 года. в сильный мороз колечко на масляном фильтре осело, выгнало масло и задрали поршневую. сново капиталка. тогда и выяснилось что поршня не стандартные. непомню из-за чего именно, но точно из-за поршней была высокая компрессия.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...