Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Троит Ваз 2110


Рекомендованные сообщения

Если правильно понял прошивка Январь 7.2 I205dm53. Это евро2. Кат и кислородник удалён. Нифига в голове не срашивается. Впрыск в обморок можно упасть. Или восстанови всё на место, либо залей прошивку без ДК, шобы как то определяться уже. У меня типа такой фигни попадалась по впрыску, проблема оказалась в небольшой прогар выхлопа.

Ссылка на сообщение

ладно добавлю, машина ездила нормально т.е. до неисправности с ней 2 месяца ничего не делали

кислородники вырезаны как и кат машина уже 2 года без них на этой проше ( так что я это отметаю)

Дроссель не то что мыли его меняли на родной заводской вымытый - тоже 0

АЦП: массовик = 1,3-1,5; ДТ ОЖ= 0,55; ДД = 0,4; ДПДЗ = 0,45 короче расхождения я сильного с эталоном не

 

 

Если прошивка без лямбды (не совсем понятно из описания), то коррекция СО в управлении ИМ какое значение имеет? Может её загнали за грань разумного, а то в теме ни одного упоминания об АЦП ДК, и смотреть её наверное надо тогда как январь 5.1.1 без ДК

Или я чего-то не допонял?

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение
Январь 7.2 I205dm53

 

Есть у нее такое-подвисание оборотов вплоть до 1500 пока не остановишься.

Даже на месте на ХХ подержи 2000-3000 секунд пять-десять и отпусти дроссель.

Они еще секунд пять висят 1200-1300.Потом падают.

Ссылка на сообщение

в том то и дело смотрите: еду на машине останавливаюсь, обороты 2000 держу бросаю газ поностью а они ай да до 5000 подскочили сами повисели там потом до 3000 упали повисели и в ХХ перешли

Ссылка на сообщение

импульса впрыска = 0,9-1,1 (очень мало Это тоже говорит о том, что надо смотреть её как Р83 Январь 5.1.1, тогда и цифры будут реальные, если смотреть как Е2 и Я7,2 то будет показывать ерунду. А то получается лишили контроллер информации от ДК а хотите от него нормальной работы, и если РСО записан в ЕЕпромке, то при смене прошивки во флешке значение еепромки сохраняется. Для начала надо разобраться с прошивкой, залить Р83 и подвигать РСО.

Ссылка на сообщение

ладно добавлю, машина ездила нормально т.е. до неисправности с ней 2 месяца ничего не делали

кислородники вырезаны как и кат машина уже 2 года без них на этой проше ( так что я это отметаю)

Дроссель не то что мыли его меняли на родной заводской вымытый - тоже 0

АЦП: массовик = 1,3-1,5; ДТ ОЖ= 0,55; ДД = 0,4; ДПДЗ = 0,45 короче расхождения я сильного с эталоном не

 

 

Если прошивка без лямбды (не совсем понятно из описания), то коррекция СО в управлении ИМ какое значение имеет? Может её загнали за грань разумного, а то в теме ни одного упоминания об АЦП ДК, и смотреть её наверное надо тогда как январь 5.1.1 без ДК

Или я чего-то не допонял?

я вам честно скажу за 2 года работы такой фигней как корректировкой СО никогда не занимался и считаю это пустой тратой моего времени поскольку все мои прошивки проверены и не требуют регулировки СО.

И еще машина 2 года ездила на проше без ДК и ката даже ТО сама прошла это еще одно подтверждение

А если приезжает чел и жалуется на то что из-за газика ТО не прошел мне легче ему форсы помыть и прошу на свою поменять - потом они ко мне возвращаются и спасибо 5 раз говорят.

Ща другая жизнь и другой ремонт, нормального клиента на классике легче уговорить голову с гидриками поставить чем клапана регулировать уже 7 человек таких было, а ежели дед какой то можно и отрегулировать.

А СО я тоже регулировать умею если чо, но чаще на карбе.

Ссылка на сообщение

Подведем предварительно...

 

длительность импульса впрыска = 0,9-1,1

В первом посту.

 

 

длительности импульса впрыска 5,63

В восемнадцатом.

 

я вам честно скажу за 2 года работы такой фигней как корректировкой СО никогда не занимался и считаю это пустой тратой моего времени поскольку все мои прошивки проверены и не требуют регулировки СО.

 

Т.е. совсем без регулировок???

Ни ДК,ни РСО???

 

Если ДА...

Пошел я отсюдова.

 

Упс...

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

импульса впрыска = 0,9-1,1 (очень мало Это тоже говорит о том, что надо смотреть её как Р83 Январь 5.1.1, тогда и цифры будут реальные, если смотреть как Е2 и Я7,2 то будет показывать ерунду. А то получается лишили контроллер информации от ДК а хотите от него нормальной работы, и если РСО записан в ЕЕпромке, то при смене прошивки во флешке значение еепромки сохраняется. Для начала надо разобраться с прошивкой, залить Р83 и подвигать РСО.

да заливали уже и двигали толку нет

и интересно как это я смогу блок Я7.2 прочитать через модуль для Я5.1 жгете товарищи

модуль Я7.2 вполне и сам справляется и ерунду он не покажет а только лишь работу машины в аварийном режиме

по поводу импульса смотрите пост №18 я там объяснил почему неправда

Изменено пользователем MITROFAN
Ссылка на сообщение

Подведем предварительно...

 

 

В первом посту.

 

 

 

В восемнадцатом.

 

 

 

Т.е. совсем без регулировок???

Ни ДК,ни РСО???

 

Если ДА...

Пошел я отсюдова.

 

Упс...

банные по 18 посту

да совсем, т.е. регулировка присутствует но не требуется если в машине все исправно, не поверишь проверяли на газике после прошивки параметры в норме

Ссылка на сообщение

чо вы так придрались к этому ДК, он вам что спать не дает

вообще прихожу к выводу что при всем ремонте надо полагаться на интуицию

Ссылка на сообщение

Да причем здесь интуиция. Есть определённый алгоритм действий для выявления

неисправностей в работе ДВС, и данные сканера совсем не гланая их составляющая.

Если автомобиль работал и ЭСУД не выявлят неисправностей надо заниматься железом,

а не спорить о чемто возвышенном.

Ссылка на сообщение

Регулировка чем?

ДК или РСО?

Или как то програмно(что некоректно на мой взгляд).

 

почему ДТВ не поддерживается?

ДК в бедной смеси.

post-8-073877900 1293476229_thumb.jpg

post-8-030180500 1293476264_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

регулировка по ДК я чот не понял может не о том подумал напомни

По РСО занаю делал

Программно - эт бред ты прав

По ДТВ либо я нуб либо просто не сталкивался, где он стоит?

параметры на ХХ да в бедной

 

Да причем здесь интуиция. Есть определённый алгоритм действий для выявления

неисправностей в работе ДВС, и данные сканера совсем не гланая их составляющая.

Если автомобиль работал и ЭСУД не выявлят неисправностей надо заниматься железом,

а не спорить о чемто возвышенном.

+ миллион тебе бы дал, только вбей это еще в голову клиенту который сцука умный и говорит что проблема в электрике

Ссылка на сообщение

Ну дак ты выбирай, или ублажать или ремонтировать. Хотя как знать, может это он ненавязчиво

наталкивает тебя на какуето мысль, а прямо сказать боится.

В любом случае не ломай головы над непонятными параметрами, и начинай с начала.

Компрессия, давление и расход топлива, герметичность впуска, не забит ли выпуск

и прочее прочее прочее....

Ссылка на сообщение

да заливали уже и двигали толку нет

и интересно как это я смогу блок Я7.2 прочитать через модуль для Я5.1 жгете товарищи

модуль Я7.2 вполне и сам справляется и ерунду он не покажет а только лишь работу машины в аварийном режиме

по поводу импульса смотрите пост №18 я там объяснил почему неправда

 

 

Это вам сказано, для того , чтобы правильно посмотреть параметры, когда блок был с прогой под Р83.

Для этого и нужно выбирать Январь5......

А конкретно по вашему случаю думаю, вам уже было сказано:

 

Что там у нас по компресии , может прокладка 2-3 вигорела и делятся между собой,

 

И еще судя по скрину параметры очень плоские да еще и не те выбраны на которые нужно обратить внимание.

Ссылка на сообщение

Если Вы заливаете сток, тоесть I205DM53, но лучше уже заливать из серии DO ,а не DM, то смотреть нужно как Январь 7.2. а если заливаете прошивку без ДК, то смотреть нужно как январь 5.1.1 Р83. Потому как прошивка без ДК и зделана на абсолютно другом програмном обеспечении.

Поэтому переметры впрыска у Вас на РСОшной прошывке 09-1,1, что есть бредом и помотрите , по моему если не ошибаюсь,расход топлива часовой. будет что то около 1305 литров в час.

ставть прошивку без ДК. так как физически его нету, и смотрите через Январь5 Р83. Потом искать дальше. Толку от стока нет без ДК

И опять же про ДТВ , на прошивках под Р83 он не используется. а только в прошивках Е2. Вот и ответ.

Ссылка на сообщение

народ смотрите параметры по 18 посту, я смсой не могу посмотреть Я7.2 как Я5.1 но на Я7.2 все отлично показывает, имнульс - 5,68, часовой - 1,6

Ссылка на сообщение

На стоковой DM53 все правильно. Но у Вас же нету ДК, то как тогда она коректно может работать?

Нужно ставить без ДК прошивку.

Я смотрю все (по нашемаркам)сканером АвтоасСкан и отлично он все показывает.

Впрыск 5,68 очень много. тоесть ЭБУ пытается добавлять бензина. Вот от этого и нужно исходить.

Ссылка на сообщение

народ смотрите параметры по 18 посту, я смсой не могу посмотреть Я7.2 как Я5.1

 

На данный момент какая прога стоит Р83? Или Е2

Ссылка на сообщение

(не так как я говорил из-за того что я ненавижу сканер от АСЛАБ я забыл его название но сканер фуфло столько параметров искажает, моя СМС-диагностика и мотор тестер это лучшее для нашемарок, хотя АСЛАБ и иноведра с трудом показывает один раз 3 часа убили чтоб к вектре б подкл, а он парамеры бредовые показывал)

 

По сканер от АСЛАБ, все заявленные заводские прошивки, а также АДАКТовские в автомате влёт, если что правлено, то вручную ищемся. Попробуй как люди советуют посмотреть в ручном как Ян 5.хх

 

продолжем - пропусков нет, эбу подкинули другое все так же, шкивы все проверил в норме ......

еще когда гофру рукой затыкаешь то мотор то глохнет....

 

А как понять другое ЭБУ и всё тоже самое, мож сначала с механикой разобраться надо, хозяина "коли" и коли по взрослому что делалось с машиной ибо какой то бред получается

Изменено пользователем Andi
Ссылка на сообщение

Я вот никак не пойму, просишь помощи а на все советы один ответ этой фигнёй не занимаюсь! Если прошивка без датчика кислорода с регулировкой СО программно , то это на базе софта для Я5.1.1 и смотреть параметры ориентируясь не на прошивку, а на шильдик контроллера в корне неверно! А тип контроллера выбираешь ты, а не сама программа, она только предлагает выбор. И Теория ДВС и ЭСУД работает не интуитивно, а по определённым жёстким алгоритмам, И если это не учитывать и считать всех баранами дающими бредовые советы то не стоит здесь просить помощи. И если не имеешь представления о величине АЦП ДМРВ в состоянии покоя и небрежно пишешь 0,9-1.0 то похоже не имешь представления о деградации ДК. Так при АЦП 1.07- 1.09 хоть чем и сколько угодно раз мой форсунки, а СО в норму никогда не загонишь! Тем более раз с такой фигнёй как регулировкой коррекции СО не заморачиваешься. Прав Женя, в этой теме советовать неблагодарное дело!

Ссылка на сообщение

я вам честно скажу за 2 года работы такой фигней как корректировкой СО никогда не занимался и считаю это пустой тратой моего времени поскольку все мои прошивки проверены и не требуют регулировки СО.

И еще машина 2 года ездила на проше без ДК и ката даже ТО сама прошла это еще одно подтверждение

А если приезжает чел и жалуется на то что из-за газика ТО не прошел мне легче ему форсы помыть и прошу на свою поменять - потом они ко мне возвращаются и спасибо 5 раз говорят.

:blink: :shok:    :be:  no comments

 

 

 

Ссылка на сообщение

да на вашем сайте только прошивки нормальные продают за что авторам спасибо, а вот советы вы давать не научились

Для вас Январь 7.2 обязан быть только с Е2, тогда М73 мне тоже по Я5.1 смотреть если я ДК уберу Ха-ха

И что здесь такого если прошивка с ДК а дк нет! Один чел пол года катался на такой же десятки когда сам выбил кат и отключил ДК на родной проше - только чек горем и расход возрос, А по вашему если я уберу ДК и кат а прошивку не поменяю то машина ездить не будет еще раз ха-ха.

И что вы такие не внимательные в начале темы написано машина с Убранным ДК и катом на прошивке без ДК, это потом я по вашей же просьбе залил стоковую прошивку. Я от вас конкретного ответа не просил а лишь вразумительные намеки.

Ссылка на сообщение

Я вот никак не пойму, просишь помощи а на все советы один ответ этой фигнёй не занимаюсь! Если прошивка без датчика кислорода с регулировкой СО программно , то это на базе софта для Я5.1.1 и смотреть параметры ориентируясь не на прошивку, а на шильдик контроллера в корне неверно! А тип контроллера выбираешь ты, а не сама программа, она только предлагает выбор. И Теория ДВС и ЭСУД работает не интуитивно, а по определённым жёстким алгоритмам, И если это не учитывать и считать всех баранами дающими бредовые советы то не стоит здесь просить помощи. И если не имеешь представления о величине АЦП ДМРВ в состоянии покоя и небрежно пишешь 0,9-1.0 то похоже не имешь представления о деградации ДК. Так при АЦП 1.07- 1.09 хоть чем и сколько угодно раз мой форсунки, а СО в норму никогда не загонишь! Тем более раз с такой фигнёй как регулировкой коррекции СО не заморачиваешься. Прав Женя, в этой теме советовать неблагодарное дело!

почему на все только на ваши

не программно а все проши поддерживают СО-потенциометр

я еще раз спрашиваю как можно посмотреть блок Я7.2 через модуль Я5.1 он пишет выберите правильный блок, (и еще лично у меня когда нажимаешь на модуль Я7.2 при подключении он определяет на базе чего прошивка и тогда выводит ее параметры. Есть еще один тестер где можно выбрать какой Я7.2 ты хочешь диагнозить по Е2 или Е0)

Заметьте баранами я не кого не называл и никого таковыми не считаю. Теория это теория, а практика есть практика.

Если взять вашу теорию то АЦП ДМРВ на заглушенном двигателе = 0,996, Значения 1,016 и 1,021 еще приемлемы, если более 1,035 - чувствительный элемент датчика засорен и скорее всего датчик уже врет.

похоже когда вы писали эти строки то сами меня бараном считал, а я говорил про исправный авто. У меня правило шить только исправный авто.

 

И на последок проблема решена.

Сняли голову и обнаружили прогар седла впускного клапана в первом цилиндре.

Почему компрессия не падала и пропусков не было сам не знаю но факт поломки на лицо.

Спасибо всем кто подсказывал копать в моторе! :good: :drinks:

Ссылка на сообщение

Ну не порть впечатление, не криви душой. Чудес и загадок в ВАЗовском моторе не много.

Не может быть нормальной компрессии при "прогар седла впускного", или учись измерять или признайся что не измерял.

Ссылка на сообщение
Если взять вашу теорию то АЦП ДМРВ на заглушенном двигателе = 0,996, Значения 1,016 и 1,021(хотя такого значени ни в одном сканере нет) еще приемлемы, если более 1,035 - чувствительный элемент датчика засорен и скорее всего датчик уже врет.

 

Это не наша теория.

Это предписание от производителя(от Бош-а).

Это законы техники,где все должно быть предельно точно-показания датчиков,допуски и посадки железа...и т.д.

Грустно...

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Сняли голову и обнаружили прогар седла впускного клапана в первом цилиндре.

Почему компрессия не падала и пропусков не было сам не знаю но факт поломки на лицо.

 

 

 

Прогар ВПУСКНОГО клапана на стандартном железе, ооооочень большая редкость, чтобы этого добиться - нужно ездить на 98 бенз и с оборотами на грани отсечки, плюс совершенно зажатый клапан и разбитая направляющая.

Может - ВЫПУСКНОГО клапана.

Про кривую прошивку можно было бы говорить, если был бы не один клапан и т.д

Считаю, что изначально диагностика была проведена не полностью и не точно, поэтому возникла эта, почему то спорная тема.

 

Учите матчасть.spiteful.gif

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...