Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Троит Ваз 2110


Рекомендованные сообщения

ВАЗ 2110, 2005 г.в. Январь 7.2 I205dm53

троит или как там лучше, трясет ее колбасит короче

обороты скакают от 750 до 1000, по диагнозе массовый =13-15, уоз =10-14, рхх=68, длительность импульса впрыска = 0,9-1,1 (очень мало по мне)

пропусков нет, массовик меняли на новый, рхх и положения тоже новые.

давление топлива 3,8, заметил сначала когда массовик снять завести и ладонью гофру закрыть машина резко глохнет но гофра не сжимается, поменяли все прокладки даже коллектор впускной, все также

проверяли форсунки норма, компрессия норма

я голову сломал куда копать

Ссылка на сообщение

дроссель помойте.

кислородник чего кажет ?

массовик поменять то поменяли, а чего кажет в статике (АЦП) ?

и параметры ВСЕ сюда.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

ладно добавлю, машина ездила нормально т.е. до неисправности с ней 2 месяца ничего не делали

кислородники вырезаны как и кат машина уже 2 года без них на этой проше ( так что я это отметаю)

Дроссель не то что мыли его меняли на родной заводской вымытый - тоже 0

АЦП: массовик = 1,3-1,5; ДТ ОЖ= 0,55; ДД = 0,4; ДПДЗ = 0,45 короче расхождения я сильного с эталоном не нашел

что может быть с фазами и синхронизацией.

и еще скажите поломку какого датчика не покажет чек

кстати если поможет еще когда сняли фильтр и оставили работать только с массовиком я с далека так ладонь подношу к массовику (соответственно блокирую поступление воздуха) но не до конца глохнет сразу, так вот подношу ладонь или просто ладонью закрываю половину массовика машина увеличивает обороты где-то до 1500-1800 и работает прекрасно, чтоб скинуть обороты приходится убирать ладонь но машина начинает троить

а если нажать немного газ и поднять обороты самому до 1800-2000 то чувствуются рывки двигателя значит на оборотах он тоже троит.

эбу подменный тоже ставили

 

еще одно забыл но думаю это не оно, у машинки также потек главный тормозной

но я проверял снимал трубку вакуумника с ресивера и дырку затыкал машина работает так же

 

моя интуиция подсказывает мне вскрыть мотор, что-то с клапаном. но уверенности мало

Ссылка на сообщение

Раз нет ДК, то прошивка правленая? Возможность регулировки СО с диагностического оборудования имеется? Сделайте газоанализ и обнародуйте. Коэффициент времени впрыска какой?

Ссылка на сообщение

1.ДМРВ.В помойку.

2.Залить прошивку с ДК и параметры с ДК сюда.Коррекцию.

 

главный тормозной с двигателем никакой связи не имеет.

 

 

Счас...же... :dirol:

 

Если тормозуха уходит в вакуум,а потом во впускной коллектор...???

Учите матчасть.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

и еще скажите поломку какого датчика не покажет чек

"Чек" покажет только 100%ную поломку датчиков (ИМ), т.ч. на него не надейтесь.. Циферки читайте..

Ссылка на сообщение

 Что там у нас по компресии , может прокладка 2-3 вигорела и делятся между собой, вакуометр пробуй подключать понятка будет - сосет лишнее или нет.     И еще если идем методом тыка то подкинь модуль! 

Изменено пользователем VOKA-DIAGNOZ
Ссылка на сообщение

В общем продолжим сегодня опять юзал машинку.

ацп дмрв на зажигании 0,9-1

на ХХ см. скрин

остальные скрины сделать забыл напишу так

хх от 750 до 1100 плавает

длительности импульса впрыска 5,63

уоз 14-16

дмрв 13-15 (не так как я говорил из-за того что я ненавижу сканер от АСЛАБ я забыл его название но сканер фуфло столько параметров искажает, моя СМС-диагностика и мотор тестер это лучшее для нашемарок, хотя АСЛАБ и иноведра с трудом показывает один раз 3 часа убили чтоб к вектре б подкл, а он парамеры бредовые показывал)

продолжем - пропусков нет, эбу подкинули другое все так же, шкивы все проверил в норме

завтра меняю датчик фаз и колена посмотрим

еще когда гофру рукой затыкаешь то мотор то глохнет но гофра не сжимается и шипит что то, когда пытались выяснить что я понял что шипение внутри коллектора

 

компрессия по 14 везде, вакуумметра нет но поищу, какой модуль там индивидуальные

post-7959-025199900 1293469086_thumb.jpg

Изменено пользователем MITROFAN
Ссылка на сообщение

заменили датчик кв, датчик рв, катушки зажигания и форсунки. воз и ныне там

прокатились по всем диагностам в округе все разводят руками

Ссылка на сообщение

 Что там у нас по компресии , может прокладка 2-3 вигорела и делятся между собой, вакуометр пробуй подключать понятка будет - сосет лишнее или нет.     И еще если идем методом тыка то подкинь модуль! 

Может ещё раз компрессию померять 2-3 цилиндр без свечей?

Ссылка на сообщение

Заглуши вход в дроссельный узел который от адсорбера.

Проконтролировать прокладку дроссельного узла.

Изменено пользователем kraton
Ссылка на сообщение

длительности импульса впрыска 5,63

 

ужасть...

 

как он троить не будет?

Если не может переварить топливо.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Как себя ведет двигатель если скинуть разъем с  ДМРВ?

повышает обороты, а без датчика тут же глохнет

 

Может ещё раз компрессию померять 2-3 цилиндр без свечей?

мерял по 14 везде

 

Проверьте зазоры на клапанах и коллектор.

.

какие зазоры мотор 16 клапанов, коллектор новый поставили

 

Заглуши вход в дроссельный узел который от адсорбера.

Проконтролировать прокладку дроссельного узла.

и провод заглушал и просто адсорбер проверял толку нет, прокладка новая как и коллектор

 

ужасть...

 

как он троить не будет?

Если не может переварить топливо.

я на гране мата но отвечу спокойно, что тогда делать?

Ссылка на сообщение

 

 

я на гране мата но отвечу спокойно, что тогда делать?

 

 

Хорошо.

Много параметров было выложено,но для меня это в первую очередь основной.

См. ниже.

 

Прошивка с ДК???

ДА.

Если заводская.

"Коэффициент коррекции времени впрыска"-есть такой параметр в работе ДВС с ДК-можешь выложить?

Ни в одном топе не было.

 

завтра меняю датчик фаз и колена посмотрим

Не поможет-не надо.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

я на 1000% уверен что это не датчик, во-первых - стояла прошивка евро 0 без дк 2 месяца машина на ней ездила все было нормально

2. Вчера залили полностью стоковою прошивку и ничего не изменилось

 

Еще начали обороты подвисать я газ бросаю а она его держит и даже сама газует

 

"Коэффициент коррекции времени впрыска"-есть такой параметр в работе ДВС с ДК-можешь выложить?

 

постараюсь выложить

 

насчет прошивки еще датчик на машине полностью мертвый на проше сток чек горит так что колку от коэффициента

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...