Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Переделка Дв Ваз Из 8Кл В 16Кл


Рекомендованные сообщения

Поднимем тему. Имеется ВАЗ 2114 с двигателем 21124. До этого стоял 8 кл. 1.6 л. Проводка от 8кл. оставили, вместо индивидуальных катушек стоит родная от 8кл. Отключением ДФ на 205 софте проблема решается? Никто не пробовал Или есть какие-то другие методы?

Проблемма решится.Сам так ездил в своё время.
Ссылка на сообщение

да только датчик фазы должен быть отключен программно. С помощью СТР в комплектации уберите галочку ДФ и маску ошибок поправьте.

Изменено пользователем sr-tuning
Ссылка на сообщение
  • 4 года спустя...

Здравствуйте. Переделал двигатель 21114 в 16 кл то есть 124. проводку и катушку и эбу оставил от 8 кл блок январь 7.2+ вот попробовал сам перекинуть калибровки в 8 кл прошивку с 16 кл прошивки но я только учусь не посмотрите будет это дело работать вот сама прошивка I204DP57Fя7.2+моя переделка.bin.bin извините если пишу не по теме

Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...

 

Подниму тему.

Собрал несколько лет назад 16 кл мотор(с распредвалами.ю ресивером и т.д) на самаре, решил не переходить на 16кл январь с проводкой, а оставить 8кл с одной КЗ, вместо ИКЗ. Когда делал прошивку настройщик, всё работало нормально. Потом я изменил р-валы на стандарт. Решил перешить сам. Шил с помощью грешной версии Combiloader 2.1.8. Прошивку I204DO57 (8кл) с калибровками от I205DO54 (для 4 ИКЗ).

Проблема в следующем.

Заводится на холодную с пол оборота. При температуре воздуха меньше 25 гр всё работает нормально — мощность, расход как стандартный автомобиль. Как настало лето, и температура мотора доходит до 100 гр, начались проблемы — не заводится на горячую. Пока не остынет, либо выдернув датчик температуры (искусственное обогащение смеси). Увеличил цикловую подачу на старте — чуть стало лучше. Иногда после заводки горячего мотора не держит холостой, приходится поддерживать газом. Мотор стандартный — по железу всё исправно.

 В чём может быть проблема?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Доброго всем .  Вопрос . Есть где  уже пересобраная прошивка ??   под 112 мотор ?   Был двиг 83тий , накрыл головкой 112той , топлевная с обраткой , катушка от 83тего  , заменил эбу 7.9.7 на я7.2  . сейчас троит  , кидает в бедную смесь .  В оисках рошивки ..  Спасибо большое.  

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...