Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Переделка Дв Ваз Из 8Кл В 16Кл


Рекомендованные сообщения

Всем Доброго времени суток. Если я не туда залез с своей темой извиняюсь. У меня ВАЗ 2114 06г. 1.5 16кл (переделана из 8кл) Вся электрическая часть осталась родная 8кл. за исключением удлинения пары проводов. Январь 7.2. прошивка изначально была сток, сейчас какая то 8кл тюнинговая. По мощности и по расходу вроде все хорошо. Но все же двигло 16кл а программа 8кл, мне кажется это не совсем корректно. Нужно ли мне переделать контроллер из 8кл в 16кл? Я читал что вроде это делается путем допайки двух ключей и резисторов. И вообще мужики, подскажите что нужно переделать что бы все работало еще лучше? Все железо переделывал сам а вот в програмаже особо не смыслю. 

Ссылка на сообщение

переделывать ЭБУ надо если катушки индивидуальные а коль скоро вся проводка родная то и переделки не нужны. ставь прошивку соответствующую http://forum.adact.ru/index.php/topic/3782/ и в путь.

Изменено пользователем рудольф
Ссылка на сообщение

не пойму, зачем придумывать 16кл блок и прогу под него если железо может ездить и на 8кл блоке с соответсвующей прогой??? мож я чего недопонимаю

Ссылка на сообщение

Да вот дело как раз  в том что 1.5 16V были только с блоками с 55пин разъемом, соответственно чтобы поставить 5 январь, нужно переделывать проводку, а ни под bosch 7.9.7 ни под январь 7.2 ни под М73 прошивок для 1.5 16V нету.

Ссылка на сообщение

Между двигателями 2112 и 2111 разница намного большая чем между 2112 и 21124. Используй ПО 2111 и перенеси калибровки от 21124. Система с лямбдазондом должен всё вытянуть. Это, конечно, для начала. В последствии надо будет машинку всё же откатать.

Ссылка на сообщение

Вот откатать на янв 7.2 это такой гемор! это что то из области фантастики)) Мож на самом деле это реально сделать но я не могу найти того кто мне это сделает. Кому только в Москве не обращался все катают только на янв 5.1, ни у кого что ли нет инженерного блока 7.2 в Астрахани тоже искал Неужели это такая неблагодарная работа катать янв 7.2??? 

 

Нет ни у кого проги под 1.5 16кл на янв 7.2??? В ближайшее время откатывать прогу у меня не вариант, если у кого есть скиньте пожалуйста, буду очень благодарен!

Изменено пользователем Skiw
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

перенеси из 16 клапанной в свою прошивку фазу впрыска, цикловое наполнение и поправку

ну еще можно скорительный нассос, я не помню, есть там разница или нет))))

и все.

это почти все кардинальные отличия между 8 клапанными и 16

там вроде еще в пуске чтото немного отличаетя

проще всего от 1,6 взять основу и в ней поправить эти данные

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Вот откатать на янв 7.2 это такой гемор! это что то из области фантастики)) Мож на самом деле это реально сделать но я не могу найти того кто мне это сделает. Кому только в Москве не обращался все катают только на янв 5.1, ни у кого что ли нет инженерного блока 7.2 в Астрахани тоже искал Неужели это такая неблагодарная работа катать янв 7.2???

 

друг да бес проблем приезжай в волгоград а я тебе что хочешь откотаю и на чём хочешь )))

любой блок

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

перенеси из 16 клапанной в свою прошивку фазу впрыска, цикловое наполнение и поправку

ну еще можно скорительный нассос, я не помню, есть там разница или нет))))

и все.

это почти все кардинальные отличия между 8 клапанными и 16

там вроде еще в пуске чтото немного отличаетя

проще всего от 1,6 взять основу и в ней поправить эти данные

 

 

 

про 1.6 .... поподробнее можно - сами пробывали - и какой результат

 

интересует прошивка кто катал в онлайне такое .... динамика - стабильность работы - запуск с утра (если стоящее за мной незаржавеет):drinks:

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение

Нет ни у кого проги под 1.5 16кл на янв 7.2??? В ближайшее время откатывать прогу у меня не вариант, если у кого есть скиньте пожалуйста, буду очень благодарен!

Перекидывай калибры с 5-го января. У тебя ж система с обраткой? Значит 203 софт, проблем быть не должно. Короче пробовать нужно.

Ссылка на сообщение

отвечу за него пробывал .... итог запуск хуже - да и едет похуже даже чем на 203 едет :search:

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение

Ну тогда хотябы по узкой лямбде катать, и с зажигалкой эксперементировать. Я кагда инженерника ещё не было, поднимал по два угла во всём диапазоне , смотрел где флаг детонации появлялся и там правил. Долго конечно, и не с перврго раза, но пволне достойно можно откатать. Использовал смс диагностик.

 

А если ещё и шдк, то отлично можно откататьб и без инженерника

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Извиняюсь за не ответы на ваши вопросы) меня долгое время не было на форуме. Если можно давайте поподробней еще раз обсудим.

 

 

Система с обраткой

Изменено пользователем Skiw
Ссылка на сообщение

Извиняюсь за не ответы на ваши вопросы) меня долгое время не было на форуме. Если можно давайте поподробней еще раз обсудим.

а что тут обсуждать.Я даже откатывал стоковый 16v переделанный из 8v и по дмрв есть прога и без дмрв на спортпо если найду скину.

Ссылка на сообщение

Не помню сейчас какие но от шеснарика две разные проги заливали, на одной ваще не завелась на другой троила. ДК есть но вроде отключен.

Ссылка на сообщение

Не помню сейчас какие но от шеснарика две разные проги заливали, на одной ваще не завелась на другой троила. ДК есть но вроде отключен.

 

нужно отключить фазированный впрыск и троить тогда не будет

Ссылка на сообщение

а что тут обсуждать.Я даже откатывал стоковый 16v переделанный из 8v и по дмрв есть прога и без дмрв на спортпо если найду скину.

То на что ты катал прогу насколько было стоковым? Какая машина была? Проводка и мозги какие? Я например проводку и янв7.2 оставил родными, кто то меняет проводку на 103ю правда с небольшими перепайками или вместе с мозгами переходит на янв5.1 По железу мой двигатель вобщем то отличается от стокового только прямотоком, поршнями ВАЗ2112 с выемками, полированными каналами в гбц(пилить не стал) и нулевиком. Такие внедрения как маслофорсунки и т.д. я думаю отношение к программе не имеют. Форсунки БОШ зеленые старого образца, катушка одна сдвоенная тож родная. В принципе все в кратце расписал что имеет отношение к программе. То что ты переделал такое примерно?

Ссылка на сообщение

Или я лох полный или научите меня делать прошивки в 7.2 чтоб машина совсем не завелась. Она же в любом случае на двух цилиндрах работать должна.

А по переделкам из одного в другое - практически не реально собрать мотор идентичный заводскому. Обязательно что то отличаться будет. То поршня почему то из блока торчат. То забудут что голову на 1мм просадили, то забудут что 4 бара регулятор. То под 16 клапанной головой найдешь 8 клапанные поршня от 1,7 мотора( с занижением, чтоб клапана не достали) )))

И такая самодельщина по 2-3 в месяц... А потом говорят что мы машины настраивать не умеем!!! Типа дядя Петя в соседнем гараже просто прошивку залил и машина полетела!!!!

Попробовали бы они хоть раз на хорошо собраном моторе прокмтиться, тогда б знали что такое "едет"

А по теме- ловля блох.

 

Или отдай настроиться или залей калибры от 16 клапанной или если считаеш что это не правильно-замени проводку и б/у

Ссылка на сообщение

Мотор правильно собран)) ни где ни че не торчит) ни че не забыл. Сам собирал, каждую деталь подбирал. Доберусь до чип тюнера попрошу что бы залил эти калибровки от 16кл проги.


читаем правила про цитирование и включаем логику - для чего и зачем так сделано!

Изменено пользователем Skiw
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Поднимем тему. Имеется ВАЗ 2114 с двигателем 21124. До этого стоял 8 кл. 1.6 л. Проводка от 8кл. оставили, вместо индивидуальных катушек стоит родная от 8кл. Отключением ДФ на 205 софте проблема решается? Никто не пробовал Или есть какие-то другие методы?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...