Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Что то у вас комплектация и ДМРВ и ЭБУ не сходяться.

ПС : или ДМРВ ВАЗовский умудрились поставить,или вы ДМРВ bosch 0 280 (218)или(212) 037 в скобках цифры попутали. если не ошибаюсь на этих УАЗах Микас 7.2 пзу 550.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Разобрался, спасибо Владимиру (vldp), оперативно помог! Да Patrik 86 вы правы, как оказалось ЭБУ не с Уаза , а с Вогли, а вот ДМРВ родной! Залил серийку Е0000545 и все ок!

post-45139-0-16199700-1344238785_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

Всем добрый вечер. Помогите советом. Имеется Газель пассажирская 3221. Вместо 405 мотор поставили 406. Эбу остался старый: 63 блок, пзу 538. Нужна сдвоенная прошивка бензин/ МЕТАН. Гбо эжекторное. Что посоветуете?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Микас 7.1 Е530, 406 Волга при установлении связи с Комбиком на экран выводится "Ошибка связи (5)". Повторный запуск чтения или записи - все нормально. Он еще и на машине безобразничал - при желаемых 850 держал 500 оборотов и куча ошибок. Внутри чисто и сухо. Перелил сток. Работает хорошо, а связь по-прежнему через раз. Подскажите, может куда ему паяльником?.. Или пусть так живет... Не выжил, через два часа появились ошибки по ДПКВ, кз цепей зажигания, хх упал. Поставил подменный ЭБУ и отправил.

Изменено пользователем Седьмой директор
Ссылка на сообщение

Кстати , а то что увас читалось потом просматривали, не сплошные там FF ? Тогда перед записью снимите галку "защита от считывания" и должно потом нормально всё читаться с первого раза .

Ссылка на сообщение

Во Флэше ячейки не пустые, Еепром - все FF. Записал поновой. Полежал ночь и снова ошибка установления связи 2 и 5. И Флэш и Еепром. С третьего раза связался. Защита неактивна.

Изменено пользователем Седьмой директор
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Пригнали на диагностику старенький Патриот.Раньше стоял двигатель 406 сейчас 409.Блок М 241 376 тип 241.31 Е0000335 калибровка z4aso30c таб 823 автел15151 032.Дмрв 20.3855 Россия.Ошибок куча.На горячую машину не завести.Подскажите будет ли в такой комплектации НОРМАЛЬНО работать 409 двигатель или менять блок на Уазовский.Конечно есть подозрение на неисправность электропроводки, буду смотреть.Просто с Микасами раньше не сталкивался.Всё больше по Январям.Про взаимозаменяемость блоков не знаю.

Ссылка на сообщение

Блок должен иметь маркировку типа 241.3763.000-01(31 или 63). В Вашем случае это блок от 406 движка, который стоит на "Волгах" и если память не подводит под нитяной ДМРВ. Соответственно и куча проблем, так что меняйте. По взаимозаменяемости инфа в архивах.

Классификация ЭБУ-ГАЗ-УАЗ.rar

Взаимозаменяемость ЭБУ и ПО ам Волга,Газель,УАЗ год вып. до 2007 г..rar

Ссылка на сообщение

В Вашем случае это блок от 406 движка, который стоит на "Волгах" и если память не подводит под нитяной ДМРВ.

Какая нитка на 335 софте?

С нитки на пленку блок переделывается на ура.Убрать немного элементов.

Если нужно дам инфу.

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой на микас 7. Иногда выключаешь зажигание, а ЭБУ не отключает главное реле, и такие авто частенько попадаются. В ручную здергиваю ГР, обратно надеваю - ГР включается. И это при отсоединенном замке зажигания. Стоит только снять клемму или разъем с ЭБУ все норм. Потом завел заглушил - все отлично. В какой то момент снова та же песня. Поймать не могу...

Ссылка на сообщение

Да как то было нечто подобное..

Как известно при включении зажигания,плюс подается на адсорбер,ДФ,катушки..

ну и вот какой то умник аккурат кинул проводочек с адсорбера на контакт 12,(если не ошибаюсь)

блок предохранителей.

Ссылка на сообщение

Там не двухрежимка загружена ?

 

И бывает виснет от ВВ пробоя.

На некоторых двухрежимка, на некоторых один режим - бензин. А причем двухрежимка?

Вот сегодня волга была (только бензин, однорежимка), приехал повторно. В прошлый раз приехал с жалобой на высокие обороты, особенно на холодную. Выявил неисправность дросселя - разбит в хлам, что даже РДВ не справлялся. Заменили дроссель - обороты на горячую стали как положено 850. Плюс барахлил датчик на включение вентилятора, предложил перешить и вывести провод от ЭБУ на вентилятор. Поправил серийку добавив в комплектацию "Вентилятор". Сегодня приехал, говорит на холодную обороты до 2000 подымаются. И еще бывает не выключается чек при отключении зажигания, приходится заново заводить и глушить. При мне заводили, глушили - все как положено. Пропаял ему два соединения в жгуте около разъема ЭБУ и отправил до утра. Завтра отзвонится и приедет, оставит на весь день.

 

Да как то было нечто подобное..

Как известно при включении зажигания,плюс подается на адсорбер,ДФ,катушки..

ну и вот какой то умник аккурат кинул проводочек с адсорбера на контакт 12,(если не ошибаюсь)

блок предохранителей.

Ну в этом случае, полагаю, Главное реле не будет отключаться постоянно, а интересует именно плавающая проблема

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на сообщение

Ну зачем усё до кучи ? И заслонки и прошивки и вентиляторы.

А вопросы мои совсем не праздные. Некоторые эл.м. клапана ГБО при включении дают

очень большой "всплеск" напряжения, как и пробитые ВВ составляющие. А это приводит к переодическому

"зависанию" или выходу ЭБУ из строя. Иногда эти блоки ни с того ни с сего опускают шаги РХХ

в ноль, а после сброса некоторое время опять работают нормально.

Ссылка на сообщение

Сегодня "волга" отзвонилась (ГБО на ней не установлено). Проблема ушла. То есть пропайка соединений помогла.

Вчера вечером была Газель с такой же проблемой (ГБО метан хлопушка, однорежимка), пропайка соединений в трех местах также помогла.

Проблему считаю решеной. Но от клапана ГБО проблемы тоже бывают. В этом случае решаю проблему диодом

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на сообщение

В один день две одинаковых и к тому же довольно редких для семёрок неисправности.

Это просто как по заказу. Вторую часов в одиннадцать закончил ? :huh:

Ссылка на сообщение

Такая неисправность случается на неухоженных авто, с засаленными жгутами, когда во внутрь попадает масляный конденсат. Разбираешь жгут, протираешь все от грязи и масла и вперед. Диод на клапане ничего не решает, это к сведению.

Ссылка на сообщение

Такая неисправность случается на неухоженных авто, с засаленными жгутами, когда во внутрь попадает масляный конденсат. Разбираешь жгут, протираешь все от грязи и масла и вперед. Диод на клапане ничего не решает, это к сведению.

А что решает?

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Доброго Всем дня

Сгорел блок М7.2 31602-3763000-33 ПО Е0000628 , а в наличии есть 31602-3763010-04 ПО Е0000626 можно ли залить в этот блок ПО Е0000628 и какие если требуются нужно сделать переделки

Ссылка на сообщение

Никаких переделок не требуется, блоки аппаратно идентичны, можно шить любое ПО между любыми блоками 7.1 и 7.2 с Е00005хх и Е00006хх в обоих направлениях.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...