Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Реле Света


Горький70
Рекомендованные сообщения

 post-197-075072100 1291232022_thumb.jpgА мне вот этот вариант понравился. Реле защелка, включается от стопа, а вывод Д4 можно запитать хоть от замка, хоть от 61 вывода, ну и.т.д... 

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

melnik-1 диод ставлю анодом к транзистору а катодом куда? к зееному проводу света?

Как я указал в схеме в последнем своем сообщении, то есть к зажиганию.

Ссылка на сообщение

post-197-075072100 1291232022_thumb.jpgА мне вот этот вариант понравился. Реле защелка, включается от стопа, а вывод Д4 можно запитать хоть от замка, хоть от 61 вывода, ну и.т.д...

Еще можно минусовой провод реле посадить на габариты.П ри включении габаритов все будет работать в штатном режиме

Ссылка на сообщение

 post-197-075072100 1291232022_thumb.jpgА мне вот этот вариант понравился. Реле защелка, включается от стопа, а вывод Д4 можно запитать хоть от замка, хоть от 61 вывода, ну и.т.д... 

 

Тож интересное решение. :good:

Ссылка на сообщение

Это во всех схемах нужно, схемы не тестил, но уверен на 100% работать все будет, будут вопросы пиши 208 сто двадцать семь 644.

Ну установил я по вашей схеме номер 3, все работает прекрасно, спасибо, но есть один момент: когда включаешь зажигание на долю секунды загорается и сразу тухнет свет, далее крутишь стартер машина заводится свет включается. Вот почему приходит короткий импульс с провода зарядки генератора при включении зажигания, а потом сразу пропадает??

Ссылка на сообщение

Вот почему приходит короткий импульс с провода зарядки генератора при включении зажигания, а потом сразу пропадает??

Дружище, ты физику-то учил? Как образуется ЭДС в проводнике? Ну....?

Правильно! Под действием переменного магнитного поля!!!

А что случается когда обмотки вдруг оказывается под питанием? Ну....?

Ну дальше-то сам продолжишь.

Или к примеру Вольтметр повесь посмотри на скачки напряжения в этот момент.

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение

Бармалей , поставь не полярный кондёр между базой и коллектором транзистора и будет тебе счастье .

Urree, поставил по вашему совету кондер (МБМ 0,1 мкф) между базой и коллектором, но баг остался, все без изменений. Я не силен в схемотехнике, может мне по-другому попробовать что?!. И сразу вопрос, данное являение будет проявляться на всех авто (ваз, газ, форд, рено, хундай и пр. и пр.) ? Спасибо заранее.

Ссылка на сообщение

Если совсем нет времяни можно взять готовое решение простота в установке и 100% рабочия схемма включение света автоматичеси при достижение опредиленных обаротов. Переключатель ГБО-3

post-22403-080581100 1291575511_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Переключатель ГБО-3

Вот этот принцип я и хочу использовать. Попросил товарища схемку сваять с задержкой в надцать секунд, жду результата сейчас.

Ссылка на сообщение

Вот сваять  схемку по прнцепу етого переключателя былобы оче неплохо так как переключение происходит непосредственно от обаротов двигателя, и обароты можно регулировать с помащю специального регулятора.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Вот только что вычитал на окте, кто знает тут правду пишут???:

 

нагрузочная способность цепи лампы контроля заряда АКБ невелика (0,15 - 0,3А). И не стоит перегружать ее левыми релюхами.

 

Из собственного опыта подключения к лампе зарядки (на незаведеном двиге) - кратковременное моргание фар в момент включения зажигания. И дребезг реле на слегка подсаженом АКБ при включении мощной нагрузки, например обогрева заднего стекла. Неприятное явление. Особенно, если предлагать его клиенту.

 

Лучше вместо нее на датчик давления масла цепляться. Там обычно сухие контакты. И нагрузочная способность не менее 2 А.

Ссылка на сообщение

Если кому интересно - автомат включения света на ATtiny2312. В архиве схема, прошивка, описание работы. Запуск двигателя контролируется по частоте на входе тахометра панели приборов

(используется низковольтный вход).

Ходовые огни.rar

Ссылка на сообщение

В общем ставил сегодня на машинку схему с ДС, результаты:

 

просаживает сигнал +  ДС.

 

отсюда вопрос, + на ДС появляется только в момент движения? или возможно и тогда когда машина стоит на месте при включений зажигания?

 

по схеме, по принципу работы надо 6-7 импульсов так? в реальности на столе она включается и при первом импульсе( если просто подать кратковременный + )

 

как решить проблему?

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Ну в общем как говорится:"Лень-двигатель прогресса".

 

Все собирался найти в моем бардаке элементы для сборки схемы,но пришла в голову на днях мысль,что есть все готовое.

Как когда то про чистку форсунок.Тогда я привязал коммутатор 2108.

 

Результат.

Взял реле стеклоочистителя.

Привязал четыре провода к авто и теперь все работает от ручника(отпустил ручник-фары зажглись,поднял ручник-через три секунды потухли).

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

 post-197-075072100 1291232022_thumb.jpgА мне вот этот вариант понравился. Реле защелка, включается от стопа, а вывод Д4 можно запитать хоть от замка, хоть от 61 вывода, ну и.т.д... 

 

Самый простой и надежный способ по моему мнению, без всяких заморочек со семотехникой, сам так неоднократно делал...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...