Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ВАЗ-211002 Я-5, (2111-71)


Рекомендованные сообщения

Со слов клиента:Расход 10л по трассе. Двигатель тресет, переодическая детонация на разгоне.После ремонта ГБЦ(замена прогоревшего клапана 3 ц, направляющих, сальников, притирка кл-в, замена прокладок кол-ра). прошел 4 тыс.км. Регулировку ГРМ делал 2 тыс. назад.

Двигатель явно подтраивает на ХХ. Компессия-ровная, 11 атм., проверка пневмотестером-ОК!, ставлю свои(испр.) МЗ, провода, свечи, ЭБУ, все одновременно- без изменений. Проверяю баланс, по очереди отключая фарсунки на 2500 об.- 3 ц.- меньший вклад по сравнению с другими.(явный!) Меняю 1 с 3 фарсунки местами(дабы исключить их) - баланс- опять 3- в минусе. Проверяю компрессию на ХХ по очереди на цилиндрах-7,7, 5.5, 6.5.(1-2-3-4) .

(метки, осц.ДПКВ, подсос и пр. проверено) Под занавес, досорвал резьбу в 3 ц...... Была на половину сорвана, сделал ввертыш, завтра буду смотреть...

Мысли вслух, пожалуйста. %)

Ссылка на сообщение

Дим, пневмотестером- подробнее.

По твоим записам, только подвисания клапанов. :al:

Или полностью дохлы мотор

 

кривая прошива..

был случай- прошили клиент парился ... х дней пока по каким-то вопросам ко мне не заехал. разрулили..

Если подумать на прошивку, то при чем только 3ий цилинда.

Ссылка на сообщение
кривая прошива..

был случай- прошили клиент парился ... х дней пока по каким-то вопросам ко мне не заехал. разрулили..

свой ЭБУ ставлю, читай внимательно.

 

Проверка цилиндро-поршневой группы под давлением 2 атм. Показывает утечку .

Ссылка на сообщение

Проверка цилиндро-поршневой группы под давлением 2 атм. Показывает утечку .

Так вот и ответ ;)

:D Я тебе принцип работы пневмотестера объяснил... А при проверке в дв-ле все ОК было.

Меня сейчас интересует вот что еще. Могло ли колбасить от негерметичности с соединении свеча\головка 3 цилиндра? %)

Ссылка на сообщение

Очень похоже на мой случай. Стояла с перекосом прокладка во всасывающем коллекторе и, в итоге перекрывала впускной канал. А может там тряпка от предыдущих мастеров?

Ссылка на сообщение

да нет, это не говорит. тут имелось ввиду проверка на работающем двигателе. На ХХ больше 8 очков и не будет.

 

По моему посту. все зависит как стояла свеча. Но , повторюсь, маловероятно.

Просто 2раза сталкивался я с такими авто ( блин и цилиндр точно 3 у обеих), расколбас, ну и т.д., правда разброс составлял 3-4 атмосферы. Тест с маслицем, компрессия поднимается на 0.5.

Ну, думаю, мой клиент, диагноз верен на 150%, прогарчик налицо. Снимаю голову и в легкий шок. Голова практически идеальна. Проливаю клапана керосинчиком-держат. А поршни встали как раз в ВМТ 2-3. Я всегда, когда трепанацию делаю, поршеньки руками качаю. Смотрю, как-то подозрительно 3 шевелится. Опустил вниз, ба, а там даже не элипс, а не знаю что. Короче стесаны боковые стенки цилиндра. Правда для меня осталось загадкой, почему маслице компрессию не подняло.

А клиент оказался не мой, а мотористов, причем и колечки все были целые.

Зато во втором случае я был уже на высоте.

Там что-то связано с термонагруженностью 83 мотора, особенно 2-3 цилиндра и некачественное масло.

Ссылка на сообщение

Проверка цилиндро-поршневой группы под давлением 2 атм. Показывает утечку .

 

Куда? Впуск выпуск или в картер?

Ссылка на сообщение

Проверяю компрессию на ХХ по очереди на цилиндрах-7,7, 5.5, 6.5.

 

А это ни о чем не говорит?

Как клиенту доказать и мотористам "крутым", которые про зависающие клапана не слыхали...

Ссылка на сообщение

С Вартаном однажды мы не победили 406, переделанный с карба на инжа. Всё на месте, а один горшок работает криво. Да и сделали бы, да клиент попался нервный. Короче целый день допоздна и ни фуя. Так же абсолютно всё в порядке, а при раскрутке подтраивание. Потом оказалось, что отливка впускного коллектора с браком, частично перекрывала воздух. Кстати, когда это началось?

Ссылка на сообщение
С Вартаном однажды мы не победили 406, переделанный с карба на инжа. Всё на месте, а один горшок работает криво. Да и сделали бы, да клиент попался нервный. Короче целый день допоздна и ни фуя. Так же абсолютно всё в порядке, а при раскрутке подтраивание. Потом оказалось, что отливка впускного коллектора с браком, частично перекрывала воздух. Кстати, когда это началось?

Клиент говорит, почти с новья, правда сказал, что после ремонта ГБЦ машина какоето время нормально работала... Завтра утром зазоры проверю. Бля, боюсь как бы после ввертыша стружка под клапан не попала....

Ссылка на сообщение
да нет, это не говорит. тут имелось ввиду проверка на работающем двигателе. На ХХ больше 8 очков и не будет.

 

А я о дисбалансе.

 

Проверяю компрессию на ХХ по очереди на цилиндрах-7,7, 5.5, 6.5.

 

А это ни о чем не говорит?

Как клиенту доказать и мотористам "крутым", которые про зависающие клапана не слыхали...

 

Если с форсами поигрался и результата нет(при такой в принципе небольшой разнице в компрессии)-предлагаю два варианта.

1.Раскоксовка(дешевле).

2.Разборка мотора.Начать со снятия ГБЦ.

Ссылка на сообщение

Ну что.... Не трогал только 1 вп. клапан..... На выпускных не проходил даже 0.15мм.... Движок заработал ровно. Но по балансу 3 цил. всеравно немного отстает. Сказал подъехать через 1 тыс. км., проверить зазорчики еще раз... СН упал до нормы, а СО2 стал всего 8... Не понятно мало..Вопросы пока остаются.

Ссылка на сообщение

Ну, Иван Иваныч.....

Я себе взял за правило: после переборки головы, клапана регулирую несколько раз:

1. Сразу на машинке после установки.

2 через 300 км пробега (уходят зазоры, прирабатывается, проседает и т.д.

3. Через месяц эксплуатации в диапазоне2-3 тыс. км пробега (таксисты за 1.5-2 недели откатывают)

 

делаю по гарантии. Так прще, чем потом выслушивать что по моей вине все через месяц сдохло.

Да и клиента гарантия на работу радует. Это как с заменой грм на 16кл 1.5-без помпы и роликов- менять не буду. Пусть едет туда где меняют один ремень. :bd:

Ссылка на сообщение

Дима какой у тебя пневмотестр? Почему подаеш давление 2атм ? У меня ПТ-1 там подается давление 6.5-10 . Любую неплотность в цилиндре вижу, даже самую маленькую. Даже как то эксперементировал, утечка в одном горшке чуть больше чем в остальных, одел на выхлопную презерватив и только тогда увидел куда .

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Пнев. Тестер представлят собой 2 манометра на одной трубке с регулятором давления. Между ними жиклер. С одной стороны подаем воздух от комрессора. С другой- переходник в цилиндр с выставленной вмт. Регулятором давления подаем 2 атм на 1 манометре. На другом смотрим падение давления. На 2 манометре 3 зоны норма ремонт жопа....

Ссылка на сообщение

Не...ну...ты даешь 2-очка.Ладно...

У меня в инструкции 6-10.

У тебя во втором манометре цветовые гаммы.-У меня-цыфиры(нету цветных полосок).

Ладно.проехали.Буду тренироватьсяф.....

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...