Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Montero 2001


skilful
Рекомендованные сообщения

Уважаемые коллеги!

Столкнулся с интересной проблемой.

Автомобиль Митсубиси Монтеро 2001 год, VIN JA4MW31R81J026771, ДВИГАТЕЛЬ 3.5 литра 6G74.

В моторном блоке висит ошибка Р0300 - множественные пропуски зажигания. Стираем ошибку. Работает нормально. При резком наборе оборотов "троения нет" - набор оборотов адекватный. По осциллограммам системы зажигания проблем не обнаружено. Если плавно набрать и поддержать около 1500 об/мин. Отключается одна форсунка (блок двигателя отключает управление) и появляется снова Р0300. Причем форсунка всегда одна и таже. В data stream криминала тоже не обнаружено. Коррекции по обоим банкам не превышают 10 процентов. На пробу отключал управление ЕГР - все равно проблема остается. Снимал осцилограммы ДПКВ + ДПРВ. Претензий к ним нет. Все как в мануале. При появлении проблемы никаких сбоев сигналов по осциллографу не видно. Я в некотором замешательстве. Прошу высказывать версии.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Попробую. Хотя если бы были проблемы в системе зажигания, то проявлялись бы при резком разгоне. А при резком разгоне проблем нет.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Имеем, там крайне неудобно (а может и невозможно именно с того цилиндра снять осциллограмму давления ) - коллектор будет мешать.

Ссылка на сообщение

Да уж интересная загадка! Цепи зажигания здесь скорее всего не причем (ибо по осциллограмме и при резком наборе было бы видно) я бы в сторону механики все-таки смотрел, жалко дд нельзя воспользоваться

Ссылка на сообщение

Если стоят индивидуальные катушки с коммутаторами, проверьте управляющие сигналы с ЭБУ. Импульсы не должны сильно отличаться друг от друга. Ниссановские инженеры те ещё приколисты, не смогли даже поцилиндровой диагностики сделать, позорище!

Ссылка на сообщение

 братья       форса отключается когда пропуск пашёл по целиндру \именно канкртный цылиндр 1.2.3.4......\ это для экологии хотели сделать чёб кат не нагружать   ну и кончно чёб   её не нарушать         На наших 10.3 такая же фигня \ине только \  пока не промыли не поменяли свчи не прошло \хотя клинт  хотл блок мнять\

 

 

ps/ извнит за  E      клава глючит

 

 

Ссылка на сообщение

конкретная ошибка по цилиндру есть?

030*. И еще, написано, что сначала отключается форсунки а потом появляется ошибка... это так?

Скорее всего у вас проблема с форсункой

Токовые клещи есть? Можно посмотреть осциллку тока стартера при прокрутке (относительная компрессия).

Изменено пользователем Фдуке
Ссылка на сообщение

На V6 при редких пропусках, да еще в одном цилиндре, сложно

визуально приметить встраивание. Разборки там максимум на 40 мин.

И вот тогда можно все проверить пощупать, как правило, лазят туда

редко, поэтому все запущено (свечи, провода, да и форсы не исключение)

Не редко срыват болты коллекторов, поэтому возможен подсос.

Вобщем луьчше разобрать.

Ссылка на сообщение

Большая проблема-свечи.Случай был такой-же Клиент утверждал,что свечи заменил.Я не поленился и реально разобрав всас,кол-р. снял его новые свечи.Кинул на стенд-и опа (9кг)-они стреляют во все стороны хотя и оригиналы так ему сказали в магазине(платиновые)Я подбрал ему BOSCH простенькие-ошибка пропала."2-недели ждать  доставку-это долго.Клиент доволен,вопрос решён.

Ссылка на сообщение

Клиент пока уехал, поэтому дальнейшие телодвижения отложены до его появления ( о чем предварительно с ним договорились )

 

Если свечи давно не менялись, надо разбирать и менять. Лень матушка не позволяет, вот и появляются вопросы.

Не совсем понятно о какой лени идет речь? О моей? Еще раз повторю к системе зажиганий пертензий не обнаружено. 90 % проблем в системе зажигания выявляются резким набором оборотов ( и соответсвенно выпадением при этом наборе цилиндра). Здесь при резком наборе разгон адекватный

 

 

конкретная ошибка по цилиндру есть? 030*. И еще, написано, что сначала отключается форсунки а потом появляется ошибка... это так?Скорее всего у вас проблема с форсункойТоковые клещи есть? Можно посмотреть осциллку тока стартера при прокрутке (относительная компрессия).

 

Конкретной ошибки по цилиндру нет. Это больше всего и смутило, тем паче автомобиль изготовлен для американского рынка. Токовых клещей нет к сожалению.

Скорее всего высоковольтка косячит, да и свечи наверное не меняли пол века. Конечно разбирать там не мало......

Нормальная там высоковольтная часть.

Ссылка на сообщение

 

 

Конкретной ошибки по цилиндру нет. Это больше всего и смутило, тем паче автомобиль изготовлен для американского рынка. Токовых клещей нет к сожалению.

 

Если нет ошибки поцилиндрово то блок управления не может отключить конкретную форсунку, он же не знает в каком цилиндре пропуск имхо...

Как вы определили какая форсунка отключается? Проверьте сопротивления форсунок, можно от блока "прозвонить", чтобы не снимать коллектор.

Ссылка на сообщение

Я определил это осциллографом. При отключении видно, что снимается управляющий импульс с одной и той же форсунки. Сопротивление фосунок было проверено.

Ссылка на сообщение

ну если действительно поциллиндровой ошибки нет, то как мозги отключают ? непонятно.. управляющий подкинуть прям с мозгов до форсы не вариант ? может там и при перегрузе по цепи отключение идёт.. повесить резюк вместо форсы или другую форсу, мимо горшка.. будет отключать ?

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Уважаемые коллеги! Просьба читать стартовый пост. Еще раз повоторяю: по вторичке проблем не обнаружено. При резком разгоне нет "троения". Цилиндр отключается всегда один и тот же, при этом выставляется Р0300 - множественные пропуски зажигания когда на некоторое время поднять и удерживать обороты в районе 1500 об/мин (для меня это главная загадка почему не ставиться пропуск по конкретному цилиндру, а форсунка всегда рубится одна и таже :pleasantry: ). Как только сбрасываешь обороты до холостого хода - управление на форсунке появляется.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

А не может ли быть отключение форсы не следствие, а причина? Т.е. пропадает управление на форсунке и соответственно появляется пропоски воспламенения..

Ссылка на сообщение

Я после обсуждения склоняюсь больше к версии фосунка/железо. Сейчас с клиентом взят тайм-аут - он уехал в отпуск до декабря. После отпуска он приедет и исследования будут продолжены.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...