Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ответы На Вопросы


GMS
Рекомендованные сообщения

Приезжает сегодня клиент на ВАЗ 2110 и задает вопрос:

- У меня машина не едет, нажимаю на газ  чуть чуть - машина едет, нажимаю посильнее - машина как будто за хвост кто то держит, отпускаю чуть чуть педаль - опять едет. Что мне делать?

Мой напарник спрашивает:

- какого года машина и какой пробег?

Клиент:

- 2003 год, пробег - 130 тыс

Напарник:

- сетку бензонасоса когда меняли?

Клиент:

- фильтр менял, а сетка где, это под задним сидением?

Напарник:

- да под сидением, на бензонасосе

Клиент:

- а сколько замена стоит?

Напарник:

- сетка - столько, работа - столько

Клиент:

Ну я сам поменяю, а если не поможет, то что делать?

Напарник:

- дальше смотреть

Клиент уходит, а мой напарник мне говорит:

- Ну как разговаривать с таким клиентом в следующий раз?

Я ему смеясь отвечаю:

- в следующий раз, ты ему говори, что правильный ответ на предыдущий вопрос стоит 500 рублей, а потом уже пусть задает следующий вопрос.

Вот такие клиенты мать их пошли.

Ссылка на сообщение

Напарник - плохой менеджер.

Еще при вопросе "что мне делать?", он должен был ответить: "диагностику". И вопросы бы отпали. А хитровыебаных клиентов хватает. Мне один месяц мозги трахал своим 210 мерсом. "Скажи мне что сломалось, а я сам проверю и поремонтирую". Я сказал. Сказал, что необходимо сделать "кунулингус передней кулисы правого суппорта". Чувак с серьёзным видом записал и уехал в гараж ремонтироваться. Больше я его не видел. :)

Ссылка на сообщение

"кунулингус" 5 баллов!

А если серьезно, то я в таких случаях говорю, что ответ на этот вопрос-моя интеллектуальная собственность и я готов ее продать за некоторую сумму.

Ссылка на сообщение

мужики .

от таких клиентов я каждый день в щоке бываю

от того что им кто-то что-то сказал и кончая тем что он сделал по совету неизвестного ему чела из форума .

 

мы (я и мой ученик ) порой просто смеемся , чуть не катаясь

я как нибудь вам выложу фотку , где , стоит ( внимание !!!) топливный фильтр от класики карбовой , на трубке идущей с бака на адсорбер !!!!!!!

вот так, то . Вот такие клиенты !

и это еще малая часть !!!!!

а Вы сразу

Напарник - плохой менеджер.
это клиент нынче такой пошел .

 

 

да .

и кстати Serge_ZT , давайте не будем матюкаться !!!

Ссылка на сообщение
Напарник - плохой менеджер.

Еще при вопросе "что мне делать?", он должен был ответить: "диагностику". И вопросы бы отпали. А хитровыебаных клиентов хватает. Мне один месяц мозги трахал своим 210 мерсом. "Скажи мне что сломалось, а я сам проверю и поремонтирую". Я сказал. Сказал, что необходимо сделать "кунулингус передней кулисы правого суппорта". Чувак с серьёзным видом записал и уехал в гараж ремонтироваться. Больше я его не видел. :)

  Мне один такой своим Мерсом А-140 и Хондаой Акорд сына, уже 3месяца по тел. мозги трахает!!! :yahoo:

Ссылка на сообщение
это клиент нынче такой пошел .

Согласен. Но нужно подстраиваться под рынок. Зачем терять деньги?

 

кстати Serge_ZT , давайте не будем матюкаться !!!

 

Извините. Музыкой навеяло. Больше не буду.

Ссылка на сообщение

Еще неплохо действует обьяснение, что без проверки параметров компьютером и другими приборами точный диагноз поставить невозможно, а неточный выльется в покупку ненужных запчастей, которые несравнимо дороже цены за диагностику. До многих доходит и соглашаются.

Ссылка на сообщение

Кстати, кто-нибудь делает наценку за:

1. Если вы уже пытались ремонтировать сами.

2. Если пытались ремонтировать другие мастера.

3. Если вы хотите присутствовать при ремонте.

4. Если вы хотите присутствовать при ремонте и во время ремонта задавать вопросы.

???

Ссылка на сообщение

Меня беспокоит другая проблема. Говорят, что моложе своих лет выгляжу, что с одной стороны радостно, но...

молодежь, кто еще по шапке не получал или деревенские, кто меня не знает задолбали уже с порога: "ТЫ делаешь то-то и то-то?"

Мои замечания воспринимаются как что-то космическое и неуместное. А я терпеть ненавижу хамов, невоспитанных. часто срываюсь, за что получаю удивленное "какой ты грубый".

Быдловатый клиент уже ДОСТАЛ!!!

А "чужие" из городов и других районов - как положено, культурно, на "ВЫ". Им приятно, мне приятно, общаемся как цивилизованные.

Может что во мне не так? Может из-за гордыни БОГ так наказывает? Хотя гордыней можно назвать с натяжкой, скорее - гордость за те небольшие свои успехи.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

как то жалуется мне один товарищ.на холостом двигатель колбасит,что это может быть? я говорю незнаю.

он мне--ты же диагност. я говорю -ну да,только я не могу тебе все выложить.

-почему?

-учитель мой не разрешит.

-а кто он?

-Октя.

-ааааа

вот такие приколы.

Ссылка на сообщение

С клиентами только на Вы, даже если тыкать начинают, дисциплинирует в первую очередь их, да и всегда остается моральное право послать... не я ведь первый начал.

Ссылка на сообщение

У меня чаще всего достают по телефону, что это может быть елси у меня то то и то то. Говорюможно определить, и починить это легко, но надо доехать до моего гаражика. И нет проблемм сделаем.

Ссылка на сообщение

А я наоборот клиенту по телефону все подробно рассказываю.

Объясняю, что проверить, чтоб самому неисправность устранить.

Их от этого просто прет :)

И все равно едут ко мне.

Даже после диагностики, когда показываю датчики, какие заменить.

Вот сейчас только что Опель Вектра В - ДТОЖ и второй ДТОЖ, который на панель.

Оба нагло врут. Показал на сканере, что и как. По газику показал СО с ДТОЖ и с резиком на 300 Ом.

На панели - тоже показал, что нажмешь на датчик - показания нормальные (припаяли провод к нему, и провернули сердцевину)

Ментять короче. "А можно я к Вам приеду?" :) :) Да ради Бога, деньги всегда пригодятся.

Ссылка на сообщение

А у меня услуга "помощи по тел", предоставляется только постоянным клиентам, за-то в любое время дня и ночи, остальные.....в пролёте над гнездом!

Ссылка на сообщение

а я как то по запаре ПО ТЕЛ.посоветовал сигу откл.,типа на кнопку ту и ту нажать,чел донажимался,ввел в хайджек,она встала посреди Питера,вечером,он кода не знал да и тупой,думал по тел. убьет!!

 

пришлось все бросить и срываться,80 км до Питера! там на коленях в темноте откл. симгу и блокировку.

 

в цеях компенсации пришлось сигу менять бесплатно(за работу) с объяснением аварийного откл.

 

РЕЗЮМЕ: по тел. стараюсь не пояснять и не советовать. ДОРОГО!!!!!! %)

Ссылка на сообщение
С клиентами только на Вы, даже если тыкать начинают, дисциплинирует в первую очередь их, да и всегда остается моральное право послать... не я ведь первый начал.

 

 

Иногда уже на ты.Особенно когда какойнибудь сопляк начинает тыкать.Хотя попадаются и взрослые особи,которые не умеют разговаривать.Т.Е. выборочно.Раньше было только на ВЫ.

Сейчас все зависит от первого обращения.

Ссылка на сообщение
как то жалуется мне один товарищ.на холостом двигатель колбасит,что это может быть? я говорю незнаю.

 

 

В таких случаях даю почитать умную книгу.

Там расписано очень хорошо.

По этой книге чтоб найти неисправность можно разобрать мотор(вот в данном случае.Да и во всех остальных тоже). :D

Ссылка на сообщение

по тел я с клиентом разговариваю как в книгах по ремонту машин, "посмотрите предохранители, не помогло ??? обращайтесь к специалистам или хотите спалить свою машину ???"

и всё в таком духе, многим становиться страшно и тянут ко мне.

 

многих перед тем как приступить к работе спрашиваю по поводу цены вкурсе ???

многие говорят типа " ну да " ... кто говорит что не вкурсе , достаю сигарету закуриваю и начинаю объяснять что откуда растет что сколько стоит.

оч часто перебивают и говорят, делаем если вдруг денег не хватит, до ближайшего банкомата съездим :)

Ссылка на сообщение

иногда при вопросах по тел прикладывают его на двиг и просят послушать :crazy:

ну тут я обычно отрубаюсь  и при след звонке говорю что них... не слыхать,далёкооо слишком :pardon:

Ссылка на сообщение

Я по телефону не отказываю, если звонят в рабочее время и объясняю в том случае, если мне эта работа не интересна. Все, что связано с диагностикой ничего не обясняю. И, конечно, в первую очередь предохранители. Если говорит что все проверил, потом приезжает и я нахожу неисправный пред, принципиально 100 руб.

Ссылка на сообщение
Если говорит что все проверил, потом приезжает и я нахожу неисправный пред, принципиально 100 руб.

Ты добрый :) Я за пред беру так же, как и за диагностику.

Авто записано на время - записано. Время мое потеряно - потеряно. Плати :) И в след. раз учи матчасть

Ссылка на сообщение

Согласен. Обрыв провода или предохранитель - не имеет значения. Оплати диагностику.

Даже если я по симптомам уже на 90% определил неисправность - всё равно подключаю компьютер.

Чтоб видели, за что деньги платят.

Ссылка на сообщение
Согласен. Обрыв провода или предохранитель - не имеет значения. Оплати диагностику.

Даже если я по симптомам уже на 90% определил неисправность - всё равно подключаю компьютер.

Чтоб видели, за что деньги платят.

 

+1 Всегда подключаюсь. От лишних вопросов избавляюсь моментально.

Ссылка на сообщение

Я подключаю комп всегда. Если даже причина мне сразу видна, то приходиться "тянуть время". Делать вид что что-то делаеш, включаю тесты там всякие, еще чего-то. В нашей сельской местности народ ну никак не привыкнет к ценам на диагностику. Неможет он понять, что за 10-20 мин "тискания кнопок клавиатуры" платить такие деньги. И кстати цены у меня намного меньше чем у вас. Не того что дешево делаю - везде по нашему региону так, ниже я не ставлю.

Бензин у нас совсем плохой и очень часто ошибка по пропускам из-за свечей. В итоге - недоумение клиента и реплики , что типа просто за замену свечей n-денег...

Потом начинаю обьяснять с простого, цена компа и ноута, эксплуатацию гаража, налоги, дальше цена официального Автоаса (пользуюсь октянским), СТР, загрузчика, програмного обеспечения разного и др. Многие понимают и больше вопросов не задают.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...