Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Полировать Ли Впускной Коллектор?


Гость Serge_ZT
Рекомендованные сообщения

Это для инжектора. Чтоб дать воздух(дальше расчитается сколько топлива).

С карбами был проведен реальный опыт на эту тему.

Загладили,заполировали поверхности впуска,вывели соосность-стало хуже. :unknw:

Ссылка на сообщение

Меня ваши доводы убедили Дело упрощается : Расбалансируем ПГ Прокладочки в кось Максимум несоосности И в добавок отменим законы физики

И тачка попрет.... +5

Ссылка на сообщение
Это для инжектора. Чтоб дать воздух(дальше расчитается сколько топлива).

Воздух нужен одинаково для всех и для карба тоже и каждому цилиндру одинаково

Ссылка на сообщение

После того как были убраны все неровности впуска и выпуска идет сглаживание поверхности наждачной бумагой. А доводить до зеркального блеска не зачем,будет только хуже.

Ссылка на сообщение
Меня ваши доводы убедили Дело упрощается : Расбалансируем ПГ Прокладочки в кось Максимум несоосности И в добавок отменим законы физики

И тачка попрет.... +5

Зря стебаетесь - если бы знали, почему на стоковых движках делаются эти "несовмещения" окон, то вряд ли так говорили бы. Эти "ступеньки" работают "клапанами" для обратных волн, особенно в тракте выпуска, и удалив их, без изменения выпуска, вполне можно поиметь обратный ожидаемому эффект (что и получилось у Евгения, и я это тож проходил), т.к. продувка цилиндров скорее ухудшится, и станет более неравномерной по цилиндрам.

 

Убрать неровности - да, полировать - не нужно: это как бесполезно с точки зрения улучшения наполнения (скорость потока у стенок трубы всегда =0), но и в случае карба - ухудшение испарения топлива со стенок при холодном запуске, так и собирание топлива на стенках в бОльшие капли.

Ссылка на сообщение
Воздух нужен одинаково для всех и для карба тоже и каждому цилиндру одинаково

 

Этого никто не отрицает.

Только есть некоторая разница между впрыском и карбом.Бальшая. :bv:

 

Зря стебаетесь - если бы знали, почему на стоковых движках делаются эти "несовмещения" окон, то вряд ли так говорили бы. Эти "ступеньки" работают "клапанами" для обратных волн, особенно в тракте выпуска, и удалив их, без изменения выпуска, вполне можно поиметь обратный ожидаемому эффект (что и получилось у Евгения, и я это тож проходил), т.к. продувка цилиндров скорее ухудшится, и станет более неравномерной по цилиндрам.

 

Убрать неровности - да, полировать - не нужно: это как бесполезно с точки зрения улучшения наполнения (скорость потока у стенок трубы всегда =0), но и в случае карба - ухудшение испарения топлива со стенок при холодном запуске, так и собирание топлива на стенках в бОльшие капли.

 

Не я один "ощутил"... :good:

 

Меня ваши доводы убедили Дело упрощается : Расбалансируем ПГ Прокладочки в кось Максимум несоосности И в добавок отменим законы физики

И тачка попрет.... +5

 

вы занимались данным вопрсом?

Ссылка на сообщение

В молодости было дело, полировал перваковский моторчик. Феррари не получилось, но заработал ровнее и "дыхания" прибавилось. На Дино стенде не был, чисто субъективно.

Ссылка на сообщение
Вплотную лет 15 назад. Ща не задавался цели :ah: ..

 

Расбалансируем ПГ Прокладочки в кось Максимум несоосности И в добавок отменим законы физики

И тачка попрет.... +5

 

Конечно.Прогресс должен быть. :biggrin:

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Полировать впускной тракт дело абсолютно бесполезное, если не вредное для "дыхания" мотора. Убрать все несовпадения прилегаемых плоскостей (прокладки, неточности литья) это гораздо полезней чем доводить до зеркала внутренности впуска. Шкура акулы как наждачная бумага, однако акулы являются самыми скоростными обитателями океана. Покрытие автомобиля "кожей акулы" снижает аэродинамическое сопротивление - это доказанный факт.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Зря стебаетесь - если бы знали, почему на стоковых движках делаются эти "несовмещения" окон, то вряд ли так говорили бы. Эти "ступеньки" работают "клапанами" для обратных волн, особенно в тракте выпуска, и удалив их, без изменения выпуска, вполне можно поиметь обратный ожидаемому эффект (что и получилось у Евгения, и я это тож проходил), т.к. продувка цилиндров скорее ухудшится, и станет более неравномерной по цилиндрам.

 

Убрать неровности - да, полировать - не нужно: это как бесполезно с точки зрения улучшения наполнения (скорость потока у стенок трубы всегда =0), но и в случае карба - ухудшение испарения топлива со стенок при холодном запуске, так и собирание топлива на стенках в бОльшие капли.

Вы знаете может я молодой спорить с такими ГУРУ , но насколько я помню не "секретом" является то, что гладкие поверхности канала не создают преимуществ по сравнению с шершавыми поверхностями. На стенде проверено достаточно много головок от гоночных двигателей для того, чтобы установить, что это правило, вероятно, применимо практически во всех случаях. Вдобавок, полировка впускного канала требует много усилий, тогда как относительно грубая обработка (осуществляемая бруском или шкуркой зернистостью 80-100) требует нескольких минут работы, а канал работает также хорошо, если не лучше, чем при полировке.Первое препятствие часто располагается вокруг выступающей части направляющей втулки клапана. Это препятствие может быть иногда уменьшено путем уменьшения высоты и почти всегда — ширины выступа направляющей втулки. Второе серьезное препятствие потоку находится в области седла клапана. Переход от области до седла клапана к области после седла клапана должен быть плавным, а часто имеет место противоположное явление, причиной чего является характерный выступ, остающийся после выхода головки блока с завода, ее обработки чуть ниже седла клапана. Тщательная работа в областях камеры сгорания и седел клапанов по отношению к затраченному времени даст самое большое улучшение в характеристиках потока.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте. Ходил по просторам этого очень интересного и нужного форума и набрёл на эту тему. Хочу поделиться своим опытом в этом вопросе.

Был у меня УАЗ-452 двигатель 406. Взял я его в запущенном состоянии, чисто для поездок на рыбалку. Работал я в то время на предприятии Спецавтотехника мотористом, стаж 13 лет.

Купил я его осенью и до лета времени предостаточно было, что бы довести его до ума. Снял двигатель для капитального ремонта и тут пристал ко мне один мой хороший товарищ, байкер, с предложением, что бы я отполировал коллектора. Я отпалировал до такой степени, что пыль даже здувать не надо было, просто переворачиваешь коллектор вниз отверстиями и пыль сама слетает. Подогнал отверстия головки, прокладки и коллектора. Вкупился я в эту тему. Под замес пошли клапана. Их отпалировал так , что вместо зеркала можно было использовать. Без внимания не оставил и днища поршней. Тоже отпалировал, что можно было даже зайчиков на солнце пускать. Добрался и до головки блока. Отпалировал все каналы. Отпалировал камеры сгорания. Поставил глушитель от ГАЗ-52. Собрал я всё это в кучу. Завёл и был очень сильно приятно удивлён. Заводится как говорится с пол оборота, не как обычно. На холостых работает даже не шелохнётся. Пробовал уменьшать обороты холостого хода до полной остановки двигателя. Двигатель просто останавливался без какой либо вибрации. На ходу тоже стал более преемистым. Ради интереса замерили расход топлива при смешанной езде. Поехали на рыбалку, общий пробег 480км, 60 км из них с включенным передним мостом. Расход составил 65 литров. Для сравнения до ремонта ездили туда же и расход составил 80 литров. Вообщем я остался очень доволен. Потом купил Ниссан-Патрол и уазик пришлось продать. На данный момент я не работаю ни где, свой бизнес в интернете, времени валом вот и хочу взять 214 ниву и покуражиться.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Если рассмотреть серийный двигатель то это средненькое средненько собранное и средненько работающее. Индивидуальная доработка данного агрегата дело тонкое и хлопотное. В конце восьмидесятых мне довелось побывать на ВФТС в Вильнюсе. То что я там увидел довольно сильно меня потрясло. Я работал до армии автослесарем так такую чистоту как там была в моторном цеху я наблюдал у нас только в директорском кабинете. Там я впервые увидел вазовский спортивный двигатель выдающий на гора 150 лошадей(по тем временам сумасшедшая мощность). Так там стояло 4 карбюратора микуни. Был и вариант однокамерного карбона так коллектор под него был средней полировки но стыки были подогнаны до 0. Объяснили что волновое сопротивление коллектора не должно превышать какие-то единицы называли но сам мастер был финн поэтому понимали с пятого на десятое, а избыточная тубулентность на стыках мешает правильному смесеобразованию. Так что ничего не придумываю говорю так как есть. Эксперимент проводил на своей Таврии был такой конь, недовразумление почувствовало себя авто, работа ровная на более низких оборотах холостого хода, приемистось улучшилась расход топлива снизился на 300 гр по городу и честно скажу я считаю это прогресс. Так как данное изделие слеплено не совсем удачно.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

В 95-96 годах подгонял впускные коллектора на 2-х авто- УАЗ и Волга 3102 двиг 402, карб. 151. Эффект на УАЗе: скорость до 150, расход по трассе 13-14 л, Волга по трассе примерно 10 л. У обоих чёткая и ровная работа на всех режимах. Волга всё ещё жива...

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

В молодости было дело, полировал перваковский моторчик. Феррари не получилось, но заработал ровнее и "дыхания" прибавилось. На Дино стенде не был, чисто субъективно.

 

Опыт был результат примерно такой же....

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

на счет полировки я скажу это стоящая вещь, у меня полированный впускной колектор с подогнонным соединеним к головке, в головке вход тоже полированный. Что это дало? Трогаясь впервый раз на полированном колекторе уходил в буксовку.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Полировка коллекторов впуска ведет к выпаданию топлива в пленку, что в свою очеред ведет к неустойчивому хх и приходится поднимать обороты на 200-300 оборонов.

особенно это заметно на 6 цилиндровых моторах где изночально маленький хх

по этому не рекомендуется на гражданских машинах в отличие от спортивных, где этими мелочами можно пренебреч...

но вот полировка не до зеркального блеска( грубо говоря 120 - й шкуркой) очень благотворно сказывается на поведении машины.

и еще, не пытайтесь на выхлопе совместить каналы!!!

это сделано специально!

ступенька в канале со стороны быстрого потока( внешняя сторона коллектора, обычно верхня, если коллектор вниз направлен)дает эффект газового затвора, и на определенных оборотах повышает наполнение цилиндра!!!

по такому принципу на многих 5 и 6 цилиндровых машинах сделаны коллектора, т.к не получается добиться нормального волнового наполнения

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте.Прочитал постик Alexkolomna у меня тут возник ряд вопросов поясните,а то запутался.

 

"Полировка коллекторов впуска ведет к выпаданию топлива в пленку, что в свою очеред ведет к неустойчивому хх и приходится поднимать обороты на 200-300 оборонов." Это для каких двигателей свойственно?

По лету много пионеров (любителей дрега) приезжает ,даже хромированные внутри! встречал ,а так полированная нержа .Но вот проблем проблем с оборотами ни к кого не было. А топливо где в плёнку ? От инжектора до впускных окон считанные сантиметры,а если двс прогретый ? Вы про конденсацию или какой то эффект?

 

" на 6 цилиндровых моторах где изночально маленький хх" Просмотрел основных производителей , что четвёрки, что шестёрки, что восьмёрки у всех 650-750 по мануалам.Вы какую фирму имели в виду? Сколько

изночально маленький?400?500?

 

"это сделано специально!

ступенька в канале со стороны быстрого потока( внешняя сторона коллектора, обычно верхня, если коллектор вниз направлен)дает эффект газового затвора, и на определенных оборотах повышает наполнение цилиндра!!!"

Приведите пожалуйста пример такого двс,хочу почитать про газовый затвор. А зачем выпускные клапана?

 

"по такому принципу на многих 5 и 6 цилиндровых машинах сделаны коллектора, т.к не получается добиться нормального волнового наполнения"

Может Вы имеете в виду использование резонанса путём подбора впускных и выпускных коллекторов ,компановки DOCH и систем изменения фаз?Приведите пример хочу почитать.

 

"

Ссылка на сообщение

Про выпадения топлива в плёнку разговор о карбонах тему надо внимательней читать. Клапан закрывает и открывает а волну создают ряд факторов в том числе и эти ступеньки в окнах выпускного коллектора. Всё что он написал проверено на практике человек по сей день гоняется и сам готовит железо :hi:

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Занимаюсь доводкой до ума Нивовских движков, то бишь классических двигателей. Провел за несколько лет целый ряд экспериментов связанных с этими движками. В том числе после разговоров и аудиенций с людьми кто готовил "классику" в советском автоспорте. Мое скромное мнение таково: полировка коллектора на карбовом движке особо ничего не дает, как впрочем и не вредит. Гораздо более существенный эффект это совмещение окон и сажание коллектора на центровочные штифты.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...