Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Полировать Ли Впускной Коллектор?


Гость Serge_ZT
Рекомендованные сообщения

А как намерен делать? Где видно, ясно, а где нет? Мое мнение, что полировку можно сделать, только важнее ее стиковка с головки. Если туда отверстия не совпадают, нафиг вся полировка. Постав меж них прокладка промазанная и прецени насколко разхосдяться и получиться ли стиковка точно.

Ссылка на сообщение

Я не намерен вообще ничего полировать. Считаю это глупой затеей. Вчера в компании масеров долго спорили, но к единому мнению не пришли. Вопрос не в встыках коллектора и не в его геометрии, а в эфективности полировки самого тракта.

Ссылка на сообщение

не парни

я на своем космиче 412 прошел коллектор 1 фрезой

т.е. выравнял все неровности, а их там хватает , очень хорошо видно эндоскопом.

и естественно подогнал окна коллектора и головки

ну и про прокладку на забыл подогнать по человечески

( чтоб нетолько не торчала , но и не проваливалась)

скажем так , сразу разницу заметил !

 

мнение !

если делать , то делать нормально !

от начала и до конца !

не юлить и не вилять .

Ссылка на сообщение
Я не намерен вообще ничего полировать. Считаю это глупой затеей. Вчера в компании масеров долго спорили, но к единому мнению не пришли. Вопрос не в встыках коллектора и не в его геометрии, а в эфективности полировки самого тракта.

ты и тут флудить начинаеш? :aq: те человек внятно ответил,чего ты не понял то? полировать есть смысл, когда совпадают тракты точно. полируют для снижения сопротивления потоку воздуха. о чем вы там спорили то? ни хрена не понятно :-!

Ссылка на сообщение
Я не намерен вообще ничего полировать. Считаю это глупой затеей. Вчера в компании масеров долго спорили, но к единому мнению не пришли. Вопрос не в встыках коллектора и не в его геометрии, а в эфективности полировки самого тракта.

ты и тут флудить начинаеш? :aq: те человек внятно ответил,чего ты не понял то? полировать есть смысл, когда совпадают тракты точно. полируют для снижения сопротивления потоку воздуха. о чем вы там спорили то? ни хрена не понятно :-!

 

Alexx60rus Флудить в курилке? Я думал это то место где можно обсудить подобные вопросы. Посты здесь не считаются.

Задам вопрос по другому: что реально даёт полировка впускного тракта при условии, что тракт идеально совпадает. Т.е. есть ли реальная польза. Польза от подгонки тракта к окнам очевидна и не обсуждается.

 

lainer В твоём случае сложно сказать, что дало эфект - подгонка тракта или его полировка.

Ссылка на сообщение

Dis, ты чего в бочку лезешь, тебе, что здесь мало помогли? Ты хоть раз, хоть кому спасибо сказал? А ВОТ НА ЛУНУ, ЗА НЕУВАЖЕНИЕ, ТЫ ПО ХОДУ СКОРО УЛЕТИШЬ! И уже не у кого и не чего просить будет!

Ссылка на сообщение

Сerge_ZT

 

Вот я тебе точно скажу.

У нас один товарищ(мой друган-диагност карбюраторов)-заполировал СЕБЕ впускной коллектор.

Нет нормальных холостых и низов.На верхах ему понравилось..

А он карбюраторщик и моторист-СУПЕР.

Ссылка на сообщение
че ваще за привычка наезжать человек реально зашел обсудить! кто то отвечает кто нет а если вставить кроме нечего лучше воще молчать! вот эти постоянная тупость задалбывает и братан прав он же в курилке мне к примеру эта тема тоже интересна я с радостью её обсудил бы че как и к чему ну а если всезнайки бывают что невозможно то просто промолчите! постоянно такая фигня зайдешь че нибудь обсудить и сразу начинается ты флудишь ты нихрена не шаришь а я вот такой умный я все знаю и все понты следовательно, это все бесит. Создашь тему а самому писать в ней не хочется потому что от умников отписываешься больше чем обсуждаешь. ПРИСЛУШАЙТЕСЬ парни не ставьте себя умнее всех!!! ЯКАТЬ-некрасиво!! и подъё....ть тоже!!

Пускай я улечу на луну с подачи модераторов но все не выдержала душа поэта!!!

если хотите ответить пишите в аську. больше г...о разжевывать не буду!!

если модераторы посчитаете нужным сделайте мне еще предупреждение но молча уже невозможно!!

 

Кончай базар пустой(флуд)...Тут именно это. :aq:

Ссылка на сообщение
и че такая мелочь может так существенно повлиять а если самому варить че тогда воще ж..а получится один раз видел самодельный он меня поразил своей конструкцией тогда он воще работать не должен был но но но!!!

В нормальном моторе нет мелочей! Разбери японца хоть и посмотри на качество поверхностей...

Ссылка на сообщение
Так быть полировке или не быть? Что скажете?

 

 

ЕЩЕ!!!Последнее.

На карбе или на впрыске?

Абсолютно разное приготовление ТВС.

Ссылка на сообщение
Мне каца на карбе полировать низя, , чоб бенз капельками не собирался, а вто на впрыске мона так, как почти по всей длине коллектора ходит тока воздух.

Как раз таки напротив, на полированном меньше капель оседает!

Ссылка на сообщение

Чтобы долго не спорили, скажу что полировали впуск и выпуск до зеркал. Эфект есть и заметно. Но потом, после палировки впуска начали "нарезать" ствол. ;) Т.е. делать царапини для завыхрение. Иначе "падал завихрение потока.

Пробы проводились в Ереване и отдавали "изделию" в институт для замеров.

Пришли к выводу, что до зеркальности полировать нет смысла, т.к. "уменьшаеться" завыхрение.

Хороший эфект дает выравнивание и убырание резких углов и отливов. Но полировать до зеркальности не дает пользу, а наоборот вредит.

Надо убирать гидродинамические сопротивление, но не довести до "0". иначе теряем смесообразование. Это все было на карбових. На инж не был испробыван, но думаю, разница небольшая. Т.к в осеовном смесообразования образовываеться не в впускном тракте, а в самом цилиндре.

Так же пробывали увеличить проходное сечение тракта и наконец поняли, что для хорошого смесообразование надо не только проходной сечение, но и скорость потока не терять! Ведь увеличивая проходной сечение(пропскной свойства), теряем скорость потока(во всем диапазоне работы мотора.

Надо всегда найти компромис . :beer:

Ссылка на сообщение

Serge_ZT

 

я же написал

что только фрезой №1 прошел и сбил все шишки и косяки отлива .

+ еще и подогнал коллектор с впускным окном головки , разницу заметил сразу

но не полировал коллектор , по причине описанной Вартаном .

Ссылка на сообщение

Да тут уже всё вообщем понятно, от процесса завихрения, на прямую зависит процесс горения топлива, при чём не имеет значения, какого, а от сюда вывод, нельзя препятствовать этому процессу, его надо улучшать, а вот каким путём? Тут есть о чём поразмыслить, может даже наоборот следует сделать какие-то дополнительные выступы, вопрос, какой формы и в каких местах? Ну это, без испытаний в аэро-трубе не определить!

Ссылка на сообщение

Однозначно можно сказать, что нужно выравнивать и шлифовать всю поверхность тракта и подгонять все соединения. Тут мне кажется и обсуждать нечего. Положительный эфект все равно будет.

Ссылка на сообщение

Итак, подведём итоги:

Полировка внутренней части впускного колектора до зеракльного состояния не имеет смысла. Более того она мешает смесеобразованию. Целесообразно только убирание выступов и подгонка соединений.

 

 

З.Ы. Dis, спасибо, что всыказался. Если бы это сделал я - точно бы уже получил предупреждение. Видно, что ты нормальный мужик. :beer:

Ссылка на сообщение
З.Ы. Dis, спасибо, что всыказался. Если бы это сделал я - точно бы уже получил предупреждение. Видно, что ты нормальный мужик. :beer:

 

Во молодец!

Спрятался за спину....

А как же твое ЭГО???

:rofl:

Ссылка на сообщение
Итак, подведём итоги:

Полировка внутренней части впускного колектора до зеракльного состояния не имеет смысла. Более того она мешает смесеобразованию. Целесообразно только убирание выступов и подгонка соединений.

не совсем так .

 

Евген прав !!!

надо было Вам Serge_ZT высказаться .

а мы бы почитали и сделали для себя вывод.

Ссылка на сообщение

Я не хочу затевать разборки, а поэтому не стоит меня задевать. Реакция в любом случае последует. Так что давайте по теме говорить, а не соревноваться в остроумии.

 

еще раз поматюкайся тут. я те лично отвечу. надеюсь ты понял? и это не курилка, открой глаза.

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение

Завихрения должны быть. Только вот эти завихрения должны быть "правильными" - исходящими от конструкторских решений, а не от дефектов литья и сборки. Это очень сложный вопрос. Опять же не нужно забывать про коефициент наполнения цилиндров этой смесью. А этот коефициент не меньше важен чем коеф. состава смеси "Альфа" (ненашел на клаве этого значка). Почему делают впускные колектора регулируемой длинны? Опять же учет этих завихрений и самое главное - учет колебаний воздуха во впускном тракте. Не так все просто.

Допустим, старенькие двигатели Ауди 80 около 90 г. с карбом или моновпрыском, под карбом на впускном коллекторе в средине есть ряды выступов (отливов, как правильно выразиться) - вот это конструкторское решение для улучшения смесеобразования.

Для впрысковых машин, думаю, надо палировать для уменьшения гидропотерь и большего наполнения цилиндра водухом, а бензина форсунка добавит. Только вот как правильно отметили раньше, сопротивление на ижекторе не такое уж и большое, что бы добиться результата от полировки.

А КПД зависит именно от наполнения цилиндров "правильной" смесью в различных режимах работы двигателя. А наполнение зависит от длинны, диаметра, геометрии впуска, его сопротивления.

 

 

P.S. и переставайте уже ругаться.

Изменено пользователем Evgenij
Ссылка на сообщение

Всё верно (кроме ругани-хорош вам!!! А???)про полировкуи не до блеска. Главное-стыки. А самое гланое-не стыковать выпускной коллектор с ГБЦ. Правда тут речь про впуск.

Ссылка на сообщение
евген, Я не за чью спину не прятался. Если вы видите статистику моего пребывание - посмотрите. Меня просто небыло на сайте. И еще, перестаньте выкидывать эти постоянные подьёбки и подколы(сначала свои труды перечитай). Просто достало. Ты ведёшь себя как базарная баба. Мне тупо пох(больно). какое у тебя отношение с администрацией. И пусть они хоть всем скопом за тебя защитятся. Один совет - будь мужиком(это у тебя по какому принципу?).

Я не хочу затевать разборки, а поэтому не стоит меня задевать(недотрога). Реакция в любом случае последует. Так что давайте по теме говорить, а не соревноваться в остроумии.

 

Для начала я не понял.Мы на Вы или на ты?

Ссылка на сообщение

Работая в совковое время на заводе и от нех делать доводил двигло ВАЗ 2101 который потом успешно и поставил на ушастого запора. Обратил внимание на стыки головки и собственно коллектора. Культуры производства ноль..... стыки были приведенны в порядок, немного расфрезерованны окна, но полировать и вылизывать никто не делал. Попросту поубирались шишки и прочие огрехи от завода. И до недавнего времени я перемещал тело на работу на москвиче 2140, 1.7 литра движок но с подобной приведенной в порядок головкой блока и впускным коллектором. Субьективно- запуск в любой мороз без вопросов. По тяглу и скоростным замерам не выступал- цель была другая. Но двигатель однозначно ровней работал и легче пускался.

Ссылка на сообщение
Сerge_ZT

 

Вот я тебе точно скажу.

У нас один товарищ(мой друган-диагност карбюраторов)-заполировал СЕБЕ впускной коллектор.

Нет нормальных холостых и низов.На верхах ему понравилось..

А он карбюраторщик и моторист-СУПЕР.

Ни один грамотный специалист (карбюраторщик)не станет полировать впускной коллектор(А. Дмитриевский-процессы смесеобразования в ДВС) детали уменьшающие завихрения-да оси заслонок,заслонки,дифузоры Б и малые,распылители. от этого холосьой не меняется,и на низа и верха не отражается! это все за счет фаз грм, если он поставил разрез.ш.ГРМ и сдвинул фазы в + то так и будет,а если в - то подхват более ощутим на низах(опыт работы с карбами 15 лет)

А по поводу полировки я отписал как сумел но нэт отрубился и все похерилось,завтра попробую еще раз изложить

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...