Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Clarus T8 1/8


Рекомендованные сообщения
по синхре там блок определяет на какие цилиндры искру давать

не совсем так, но близко.

 

 

SDL2000

подлючись 2 канальником к обоим датчикам .

и посмотри, все ли наместе ( сигналы ) .

 

и еще сигналы смотреть с самого начала вкл. зажиганичя и на всей прокрутке .

 

 

ЗЫ , силовый массы посмотри.

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Попробую поднять тему,имеется такой аппарат KIA CLARUS 1.8 c двумя катушками без иммо 1997г.

 

Блок М 261 204 207,нет импульса на одну катушку,при вскрытии обнаружилось что погорела дорожка и все в черной копоти(похоже там побывало высокое т.е.катушка поработала)на один из выходных транзисторов,но импульса нет даже на базе транзистора(или на затворе,если это полевик),на втором все есть и на входе и на выходе.С ДФ сигнал не смотрел правда,но думаю что если бы он как то руководил только зажиганием(что с трудом верится)тогда не было бы сигнала на одной катушке

Думаю что легла флешь М27с512.

Вот смотрю на этот блок и что то до боли знакомое,ЯНВАРЬ 5.1,один в один,и распиновка вся почти та же,вопрос такой,никто не пробывал зачудить его?

Изменено пользователем AKA4
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...