Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Clarus T8 1/8


Рекомендованные сообщения

Это я так понимаю, на проверку иммо? Там СЕ горит, разъём, у меня автодата даёт OBD, а там под капотом, какой-то не обычный, где распиновку найти?

Распиновку нашёл, только не пойму, как блинки запустить? И достаточно ей одной К-линии,или и Л-линию тож подключать?

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

По моему больше ничем не посмотреть.

Хотя не знаю, какая там у тебя Киа, у меня была 99 г.в., с парой катушек.

И одна была 96 года выпуска - там трамблер был.

В КТСке они заявлены - но не соединились.

 

Тоже подозреваю что у клиента иммо. А может что еще по круче. Варили чего-то на ней, после этого не завелась.

Ссылка на сообщение

При заклинивше иммо

скан вяжеться на все 100 %

проверенно CS2 и MET-5000.

 

разьем под капотом - KIA 20 PIN.

такой же стоит по капотом у спортижа начина с 1997 года , на 2-ух вальных моторах.

посмотри как запутить самодиагностику на спортаже , там перемычка и лампочка в разьем ставиться.

а вот на кларусе запуститься или нет , не готов сказать.

Просто, возможно данный контролер на поддерживает диагностику блинками.

Ссылка на сообщение
При заклинивше иммо

скан вяжеться на все 100 %

проверенно CS2 и MET-5000.

 

разьем под капотом - KIA 20 PIN.

такой же стоит по капотом у спортижа начина с 1997 года , на 2-ух вальных моторах.

посмотри как запутить самодиагностику на спортаже , там перемычка и лампочка в разьем ставиться.

а вот на кларусе запуститься или нет , не готов сказать.

Просто, возможно данный контролер на поддерживает диагностику блинками.

 

Лёш, спасибо, уже разобрался, блинки есть, пробую её через ком ещё проверить.

Ссылка на сообщение

Понятно, тогда вопрос. Считал мигание, ни чего не понял, моргает так-111111--11--1-1-1, это как?

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Да, видать нашла коса на камень, стёр единственную ошыбку и теперь, хоть скоко движок крути, всё чисто, а авто мёртвое, нет импульса на форсы, нет (+) на ДПКВ, он собственно ДХ, зато на нем два (-) при чём коротких, вот засада!!! Где у этой машины предохранители, кроме тех, что под капотом??? Ходя по просторам инета, надыбал токо одно, прешивать блок, чистой прошивой без иммо, или епромку чистить, вот блин, приехали. %)

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

На датчик фазы должен идти "+" с предохранителя main relay 20A, и само реле. Преды стоят у левой ноги водителя снизу. Будут вопросы, пиши в аську.

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

Ну всё, проблемма временно решилась, как всегда, банально просто, примастырил ДПКВ от Волги с 406 двиглом, так, как родного не удалось найти, только под заказ и цены от 1500р до 3000, странный разброс? Подправил проводку и соединения сигналки и всё, одно не понял, у них гидрики или регулировка клапанов? Слышно и очень хорошо один клапан тарабанит, вскрывать не стал, так, как не просили, а там видно будет.

Огромное СПАСИБО Лёше lainer, консультировал прямо по тел. Спец, каких сейчас мало!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Ну значит одному хандец! Ещё надо определить какому, ну это дело техники. Вопрос, кто может купить и выслать этот грёбанный ДПКВ ? По цене не выше 1500р с доставкой?

Ссылка на сообщение
На exist.ru посмотри

 

Там я всё знаю, вот токо ты их условия посмотри! Мне до магазина 120км и обратно, а потом за заказом опять, нафиг мне такой датчик!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Была у меня сегодня такая же Киа.

Тоже нет искры.

Ошибок нету. Форсы открывает, насос качает, прокрутку видит.

Надпись IMMO на панели гаснет. Осциллом смотрел - посылка с иммобилайзера идет.

А на катушках только 12 В висит. Ключи не открываются.

Транзисторы целые, а вот микруха управления ключами под подозрение попала.

 

Вопрос. Если иммо виноват - то как оно на этой машине работает?

Именно искру рубит, или и форунки тоже?

Ссылка на сообщение

Как я понял, там так, если есть запрет иммо, то при прокруте должна проскочить одна искра и раз отработать форсы. Вот так определяется глюк иммо.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
а с фазного датчика импульс есть

Вот сам ночью думал об этом. Какую роль эта сволочь там играет?

Не от него ли импульсы для зажигания ЭБУ использует?

 

Каюсь, не посмотрел. Сканером обороты прокутки глянул - видит.

Осциллографом встал на ДПКВ - все ОК, синхроимпульс есть.

Ссылка на сообщение

Да, по синхре там блок определяет на какие цилиндры искру давать, форсы-то там все-4 сразу пашут, а зажигание распределяется по 2 цилиндра, там ДФ-датчик Холла.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...