Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ну Достала Шнива.


Рекомендованные сообщения

... наверное на К-линии хрень висит, типа суперБортовогоКомпутера, но подключенный не к диагн.штекеру, а прямо на провод. :)

 

А, нет, провода новые ...

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Что???

давление в ШИНАХ !!!!

 

шутка конечно , просто иногда нужна разрядка .

если вернеться авто , то .......

я наверняка младше тебя , но всеже осмелюсь дать совет .

 

Забудь провсе что сделал , и начни заново проверять .

Причем проверять !!! а недумать что - " это я проверял в прошлый раз " !!!

просто все заново , бес спешки и гонки не понятно за чем !!!

 

Контроллер и прогу в нем оставь на самую последнюю очередь !!!

 

Рамиль правду говорит , проверь , мож что действительно на K-Line висит

и найди иммо откуси от разьема 9 и 18 вывод ( что делать далее , знаешь).

 

У меня был случай , что авто не запускался вообще , пока был подключен маршрутник к К-линии.

Ссылка на сообщение

Я не первый день в ремонте, проверяю себе по нескольку раз, и К-линию проверил до блока, иммо отрезал, ну ГРМ, там я всё новое ставил, так, что проверил на прокрут раз 5, проводку всю, массы нашёл и протянул, тут наверно, странность произошла, на стационаре она читалась нормуль, может мой сканер фонил в гараже, ни тебе ошибок, АЦП в норме, сравнивал, единственное смутило, на ХХ расход воздуха 12-13кг, а в остальном, всё в порядке, поехала лучше, чем раньше, хотя я не знаю, как он ездил, без ХХ?

Ссылка на сообщение

может и скан мутил, но связь просто так не рвется, без причины и когда все ОК. Глюки прог не в счет.

Насчет "Я не первый день в ремонте", я не сомневаюсь в твоей квалификации, просто и у квалифицированных спецов от усталости иногда простой случай прилично мозги е...т :)

У меня бывало, потом сам себя стыдился :wub:

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Я ему всё объяснил, пусть думает, что мог, я сделал, пока конечно. Да. иногда мозг клинит, тогда я всё бросаю и иду пить чай, часа на 2-3, а то и до следующего дня, на стационаре разрывов не было, все показания держались и отражались правильно.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Извиняюсь, шо влез. А свечи с резисторами, или без? Если нет резисторов, на (Ш)Нивах имеем оный результат, к слову. Хотя... мож не внимательно прочёл начало. Поздно, хрен ли...

Ссылка на сообщение
.................Бриск Сильвер. Там встроенные резисторы.

помоему такие и рекомендованы, с резюками.

тока зазор должен быть 1.1 и желательно выставлен чтоб был с завода, т.е. свечи должны быть расчитаны по зазор 1.1.

свечи с зазором 0.7 не канают , даже если разогнуть .

Ссылка на сообщение
.................Бриск Сильвер. Там встроенные резисторы.

помоему такие и рекомендованы, с резюками.

тока зазор должен быть 1.1 и желательно выставлен чтоб был с завода, т.е. свечи должны быть расчитаны по зазор 1.1.

свечи с зазором 0.7 не канают , даже если разогнуть .

+1

Тема была и не раз...

Я делаю так. Если провода(ВВ) с завода, то свечи с резистором. Если силикон, то без!

Сопротивление свеч от 3,8 до 4,3

Ссылка на сообщение
О знакомые лица, рад Вас видеть здесь. Всегда помогал Ваш мануал в борьбе с нивами, спасибо. Про свечки все верно написано.

И то хорошо. Единственно, что, мануал сурово почикан известным Админом, а оригинал утерян. :)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...