Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ну Достала Шнива.


Рекомендованные сообщения

Короче. проблемма, всё проверенно, массы, питалово, блок шьётся, епром без иммо, ДМРВ новый, дхх новый, дроссельный прочищен, цепь и шестерни заменены, датчик КВ подменял, авто на газу и на бензине, эммуляторов нет, тупо отрубаются форсы через реле эмуля по +, авто заводится, работает, на газу прекрастно, на бензине ху-во, сканер несёт всякую чушь, показания срываются, вылетает не известная ошибка 0060, даже идентификаторы кажут всякую хрень, то нормально, то вдруг раз и поехало чушь, да пресловутый МП7.0Н. Прошивки менял, без толку.

Ссылка на сообщение

А она случаем из сеанса диагностики не выпрыгивает ?

 

дело не впрошивке .

я поменял бош 7 тока из-за того , что при поступлении сигнала с ДСА

мотор просто глох , и выкидывал из диагностики.

МЗ подкидывал другой ?

про вв провода не спрашиваю , а вот жгут эсудовской проводки

посмотри как лежит около МЗ и вв проводов. чем дальше тем лутшею

на одной шниве пробивал один из вв проводов на эсудовский жгут

и видно этот пробой только в полной темноте .

мотор тестер не вылавливал.

Ссылка на сообщение

Забыл, провода новьё, старые на мусорке, свечи новьё, Brisk Silver, ни разу не подводили, раньше. Из диагностики не выскакивает.

Ссылка на сообщение

1.Задающий шкив.

2.МЗ.

3.Клапан адсорбера.Подвисает.Или подсос(то же самое).

 

Вот пока мои мысли такие.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Фиг с ней. Что мог, я сделал, дальше пусть решает хозяин. Я склонен верить проффи, таким , как Саша, т.е. по его совету, за что ему спасибо, лучший выход, замена на Я5, а также форсы в топку, пробег 128000км и ни черта не делалось, что-б без эксперементов с промывкой, а уж наверняка!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
Фиг с ней. Что мог, я сделал, дальше пусть решает хозяин. Я склонен верить проффи, таким , как Саша, т.е. по его совету, за что ему спасибо, лучший выход, замена на Я5, а также форсы в топку, пробег 128000км и ни черта не делалось, что-б без эксперементов с промывкой, а уж наверняка!

 

С таким пробегом на ГБО обычно необходимо очень много сделать.

Но хозяева не хотят.

Вот именно поэтому и посылаю их нах.Обычно.

Ссылка на сообщение

Какого типа эмулятор форс? если на контактах, с реле, то в эмуляторе под капотом нарушение контактов цепи форс при таком пробеге вполне возможно. Прекрасно работают эмуляторы с транзисторно -диодным ключём и оптроном в управлении. А вот при таком пробеге , причём бОльшая его доля наверняка на газу, засорение,засмоление форс очень вероятно. Реле во многих эмуляторах это при нынешней элементной базе уже анахронизм, поскольку их ресурс, причём при индуктивной низкоомной нагрузке весьма ограничен, даже при серебяных и позолоченных контактах, хотя сейчас это встречается всё реже. Вот такие соображения.

Ссылка на сообщение

Здесь не тот случай, хозяин исправно и быстро привозил все необходимые з.ч. не спрашивая, скоко они стоят. Эмуль ни причём, в нём токо одно реле и работает, на фиг его вообще поставили, не понятно, в нём реле отрубает (+) на форсы :-! , а соответственно блок пишет ошибку обрыв 4-х форсов и зажигает СЕ, он так 4года ездил. :D . Авто конечно не прёт, но......., это в конце концов его проблеммы, захочет потратить ещё 7т.р, я сделаю из неё почти самолёт. :ok:

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Ну не знаю...

Если хозя готов привозить быстро все запчасти-на МР7найти проблему недолго.

Делаешь сброс и инициализацию ЭБУ после каждого действия.

И видно,что изменилось.Это действительно видно(+ или - или ничего).

Правда не сразу.По прошедствии какогото времени.

Обычно как только продувка адсорбера закончится.

А она иногда идет 5 минут-иногда 30.Видимо чет там сравнивает этот мозг. :D

Ссылка на сообщение

Жень, я с ней за два дня так выматался, что пока есть желание её ему просто отдать, пусть поездит, подумает, а там видно будет, представь, 128т.км. без ремонтов, да, там ещё клапан продувки надо заменить, ты перечитай, скоко я там уже поменял!!! А это-же не просто продиагностировать, я ей уже и так вторую жизнь считай дал, это ему ещё повезло, что цепь не перескочила и клапана не загнуло! а уж скоко я эти сбросы делал!!!! Скрин в верху видел? А там ещё всю выхлопную систему пора менять, короче вах-вах-вах!!!

Ссылка на сообщение
Жень, я с ней за два дня так выматался, что пока есть желание её ему просто отдать, пусть поездит, подумает, а там видно будет, представь, 128т.км. без ремонтов, да, там ещё клапан продувки надо заменить, ты перечитай, скоко я там уже поменял!!! А это-же не просто продиагностировать, я ей уже и так вторую жизнь считай дал, это ему ещё повезло, что цепь не перескочила и клапана не загнуло! а уж скоко я эти сбросы делал!!!! Скрин в верху видел? А там ещё всю выхлопную систему пора менять, короче вах-вах-вах!!!

 

Объясни ему,что повезло.Что МР7.Только поэтому и отъездил 128тык.Трудяга.Он мне нравится-как обычная человеческая система.И никаких гонок.Пыхтит,но работает.

И при этом ничего не делал.Было бы что другое,он к тебе уже через полтинник бы приехал.

Ссылка на сообщение

Если надо "отбиться" от клиента - одно дело, но чудес не бывает (ну, почти не бывает) :)

Надо копать внимательнее и не методом научного тыка, а по алгоритму.

Железо, метки и т.п.

ЭСУД (ацп, коррекции)

система зажигания

Ссылка на сообщение
Трудяга-то трудяга, а от газа крыша у него едет!!!

 

Не.

Обычно у него едет"крыша"после газа на бензин.

Что МР7,что 797.

Разные виды топлива.Абсолютно разные.

Не встречал еще ни одной этой системы,чтоб работала нормально.На газу и бензе.

Это с нуля.Ну а по прошествии 128000......слов нет.

 

 

Единственный совет.Начинай все на бензине.Залей стандарт(заводскую).

Это МР7-там только калибровки.Которые читаются и пишутся без всяких защит.

Ссылка на сообщение
Если надо "отбиться" от клиента - одно дело, но чудес не бывает (ну, почти не бывает) :)

Надо копать внимательнее и не методом научного тыка, а по алгоритму.

Железо, метки и т.п.

ЭСУД (ацп, коррекции)

система зажигания

 

Рамиль, ты хоть прочитал, что я с этой Шнивой уже сотворил, я-ж её почи всю разобрал, включая пол салона и собрал из новых з.ч., а с МП7.0, всё бывает и крыша у него в раз съезжает, как токо газ включаешь.

Ссылка на сообщение
Трудяга-то трудяга, а от газа крыша у него едет!!!

 

Не.

Обычно у него едет"крыша"после газа на бензин.

Что МР7,что 797.

Разные виды топлива.Абсолютно разные.

Не встречал еще ни одной этой системы,чтоб работала нормально.На газу и бензе.

Это с нуля.Ну а по прошествии 128000......слов нет.

 

 

Единственный совет.Начинай все на бензине.Залей стандарт(заводскую).

Это МР7-там только калибровки.Которые читаются и пишутся без всяких защит.

 

Жень, я же говорю, перезаливал я и калибровки и Full Flash, только толку? Там ещё пол авто поменять надо, а от газа у него все адаптации в задницу, у него таких просто нет, ему-же сразу -хрясь, а у тебя форсы в обрыве, и Лямда мёртвая на газу, какая тут нафиг адаптация!!! И ещё, он-же заводит её на бензине, потом на газ, соответственно по истечению 2-3часов, опять на бензине и опять на газ, МП7.0 просто на такое издевательство видать не преднозначен, а ехать, худо бедно, но он будет, на то он и МП7.0 !!!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
Трудяга-то трудяга, а от газа крыша у него едет!!!

 

Не.

Обычно у него едет"крыша"после газа на бензин.

Что МР7,что 797.

Разные виды топлива.Абсолютно разные.

Не встречал еще ни одной этой системы,чтоб работала нормально.На газу и бензе.

Это с нуля.Ну а по прошествии 128000......слов нет.

 

 

Единственный совет.Начинай все на бензине.Залей стандарт(заводскую).

Это МР7-там только калибровки.Которые читаются и пишутся без всяких защит.

 

Жень, я же говорю, перезаливал я и калибровки и Full Flash, только толку? Там ещё пол авто поменять надо, а от газа у него все адаптации в задницу, у него таких просто нет, ему-же сразу -хрясь, а у тебя форсы в обрыве, и Лямда мёртвая на газу, какая тут нафиг адаптация!!! И ещё, он-же заводит её на бензине, потом на газ, соответственно по истечению 2-3часов, опять на бензине и опять на газ, МП7.0 просто на такое издевательство видать не преднозначен, а ехать, худо бедно, но он будет, на то он и МП7.0 !!!

 

Ну это просто издевательство над интелектом :aq:

Ссылка на сообщение

Тода делать прощее.

Добиться нормальной работы - отремонтировать авто.

Поставить прошу . с косвенно отключенным ДК - при этом подогнав состав смеси во всех режимах.

и потом настроить гбо ( он поже эжекторный).

Сам так делал на мр7,0 и 797.

все ездят , все гуд.

ни кто еще не пожаловался.

тока клейму время от времени все равно надо снимать , редко но надо.

 

а и наче дурить будет безбожно , т.к. газовый редуктор -вещь не стабильная,

поэтому все корректировки при работе на газу и валяться если работает по ДК.

 

ну или на январик менять, это дороже получиться - но результат будет лутше.

Ссылка на сообщение

А не может жгут проводов под гофрой отсыреть? Может тупо ВДэшкой пролить погуще. Особенно в нижней части - там ,где провисают. Ну хотя бы прсто посмотреть под гофрой сыро или нет.

Ссылка на сообщение

SHTIFT, не обижайся, я не хотел обидеть. Наверное не все учел/увидел/нашел и т.п.

МП7 - система довольно продвинутая. конечно газ внесет свои коррективы, понятно, что не в лучшую сторону. Ясное дело, что с коррекциями на газу (если толково не отключить ЛЗ) на бензине не поедет. Я имел ввиду, что надо досконально разобраться в причинно-следственности. А потом принимать меры.

Многие "ларчики (приезжавшие со словами:"все, сказали, что больше ничего нельзя сделать") открываются просто"(С). Просто надо точно опеределить причину. А как - дело индивидуальное, кто как может. По НЕТу инфа все-таки ограниченная идет. "На месте" намного больше факторов учитываешь, поэтому быстрее и легче найти.

А здесь можем просто предположить. Попадем - "во какие умные", а нет - .... %) :D

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...