Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Чиптюнинг Через Интернет


Рекомендованные сообщения

На эту тему наверняка проскакивали мысли у многих, но реализовать пока удалось только авторам интересной двухрежимной прошивки R9 , и пока только для одного из двигателей GM , а именно 16 клапанного 1,5 литрового двигателя Нексии по нормам Е0-Е2. Николая и Юрия, как и многих автовладельцев чиптюнинг заинтересовал давно, а проблемы с качеством предлагаемых известными владельцам Авто марки Дэу - Картюнером, не удовлетворившие ожидания от тюнинга и заставили их совместно ещё и с Виталием (SVV) предпринять попытку сделать это для себя и осмысленно, качественно. Не секрет, что удачные варианты прошивок рано или поздно сливаются и копируются недобросовестными прошивальщиками, и этот факт тоже учитывался в ходе работ над этой двухрежимкой. Радиолюбители, да ещё и увлечённые могут себе представить, как оживляет жизнь ( и одновременно усложняет её) интересная задача!Это хуже болезни! Ни сна -ни покоя , пока не добьёшся результата! Творческий подход и в способе загрузки программы, не просто загрузчиком , а именно через интернет соединение с сервером. Картюнер борется с несанкционированным копированием используя активацию, то ли демо режим на 200 запусков, то ли постоянная ,осуществляемая после принятия решения об оплате, в данном случае защита превращает двигатель в тупицу неспособную ехать нормально. У R9 защита превращает двигатель в стоковый. Менее жестоко и безопасно, но весьма действенно. На информацию по этой двухрежимке натолкнулся на Нексия клубе, счастливые земляки Юрия активно делились очень приятными ощущениями с пользователями других региональных веток по теме "чиптюнинг". По старой памяти, с подсказки Виктора из Кемерово решил познакомиться с авторами, оказалось что мы родственные души, и машины у нас в прошлом были одинаковые ВАЗ-2102, и увлечения радиолюбительством с детства. По стечению обстоятельств первым практическим сеансом загрузки через интернет мы с Юрием осчастливили моего земляка Сергея (Сергей 505), сеанс пришлось провести не на работе, а у меня в гараже, при этом первый блин сначала хотел быть по традиции комом, но даже все неприятные случайности с нежеланием IDSL модема выходить на связь, переходной колодки GM12- OBDII нормально соединять К линию с адаптером, не смогли нам помешать. Довольно быстро освоился с управлением на панели программы "Клиент" , связался с контроллером и сунул вместо ДСЛ сетевого шнура USB модем от Мегафона, трижды Юра считал бэкап, попросил комментировать работу лампы "СЕ" и прогресс на шкале градусника. Через 10 минут мы уже любовались на фразу "Поздравляем обладателя R9!!!". Даже не ожидал , что всё так просто и быстро пройдёт!

Конечно не надо забывать и о первом правиле - прошивать только исправную машину! Здесь ответственность ложится на плечи того, кто работает на стороне канала - "Клиент", хотя по большому счёту Юрий может через диагностику посмотреть на своей, серверной стороне тоже посмотреть параметры заведённого двигателя и его поведение, но согласитесь- это значительно сложнее. Эти ребята присутствуют на нашем форуме. Чуть позже приложу картинки и скрины, может и Николай с Юрой добавят свои комментарии и ответят на возникшие вопросы. А эту тему хотел поднять ещё на конференции с согласия авторов, но поскольку докладать не пришлось, то и информация в компании курилок прошла мимо ушей общественности. Сегодня Дима(ШДК) в аське спросил по теме, решил не томить душу и выложить на всеобщее обозрение.

Ссылка на сообщение

Ну процедура вообще-то давно используема для коммерческих тягачей Вольво, итальянских (по тому что лично практически знаю) скоростных многоцветных печатных машин, тот же GM-овский TIS2WEB, правда несколько в ином виде. Просто в данном случае это не разработка автопроизводителей имеющих совершенно другие масштабы и бюджеты, а разработка российских любителей, имеющих уровень опыта и знаний которого не каждый профи достигает. Вот некоторые картинки к теме.

post-68-083298600 1286740882_thumb.jpg

post-68-070412500 1286740913_thumb.jpg

post-68-029962700 1286741067_thumb.jpg

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Шамиль, я так понимаю что один комп стоял у вас подключеныйк авто, а другой в другом городе. А у вас использовался какой либо загрузчик?

Извините, что вмешиваюсь.

У Шамиля на компе только прога-клиент, К-лайн адаптер и диагностический разъем. Принцип работы очень напоминает протокол телнет (или удаленный помощник,если хотите), но все команды свои.

Особое внимание уделялось безопасности. На компе Шамиля не остается никакой информации ни о загружаемой/загруженной прошивке, ни о загрузчике. Все грузится в оперативку в кучу и после использования тут же удаляется.

Вообще то этот принцип позволяет осуществлять много чего (даже сам еще не осмыслил всего), а не только загрузку прошивки. Просто пока использованы только протоколы и методы загрузки ДЭУ до 2008г, с особой заточкой под Р9.

Ссылка на сообщение

Привет Юрий !!!

Вэлкам на форум !

 

по теме .

Все хорошо .

Разработка , внедрение в жизни . Дальнейшая работа и т.д.

Все это хорошо !!! Молодцы мужики .

но есть и кучка подводных камней .

1. Оператор должен всегда находиться на стороне сервера , т.е. если чел хочет прошить авто рано утром или поздно вечером, а оператора сервера просто нет на месте , то все обламываются . я так пока понял.

2. банальная ситуация - при первой прошивке софта , на пол пути обрывается связь между моторным и компом , или случайно выпал шнурок из разъема или выдернули его , не важно . Есть аварийный разрыв . Далее что ??? Если еще и выключили зажигание то ваще прикольно . Восстановление блока только на столе ! А это не каждый сможет , да еще и быстро сделать - клиент то нервничает

3. по поводу диагностики - все кто очень давно работает с авто (в том числе и Николай и Юра )прекрасно понимают что на расстоянии авто смотреть бессмысленно . И просмотри параметров работы двс это только так , типа рекламы что ли . Толку от этого просто ноль .

4. ПО поводу защиты . Да - действительно чем интересней задача тем интересней ее решать . Но ни кто не подумал - что если есть возможнотсть сделать такую защиту , значит и есть возможность ее поламать . И кто бы чтобы не говорил , чем круче защита , тем интересней ее "опустить" .

5. Хорошо если это делает опытный человек , который не один год с электроникой и диагностикой авто на ТЫ и знает что и как делать в непредвиденных случаях . А если это делает простой человек , который к автомобильной тематике не имеет не единого отношения , он просто владелец авто - то тогда что ?

 

 

Я пытался начать общение на данную тематику с разработчиками , но благодаря Виктору и Николаю я получил просто отказ - не получив видимых для этого причин .

Я не чего против не имеют против такой разработки , Молодцы Мужики . На славу поработали !

Но есть одно НО . Не все и не всем дают такую возможность - работы этим софтом .

Почему - пусть объснят сами разработчиики !

 

Без Обид Николай , но факт есть факт .

 

PS если эта тема чтобы нахвалить разработчиков - то считаю её бессмысленной , потому что у именитых брендов типа Toyota ММС Nissan и т.д. это уже есть годка 3-4 . и работает на все 100% без проблем . Если же дать возможность работать и другим этим софтом без подстав, то бога ради . Я только ЗА .

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Лёша, привет! Насчёт нахваливания , пожалуй на мой взгляд она в этом не нуждается, просто если например прошивки сделанные Сашей на многие типы контроллеров , твои - из тех что доступны, кстовчанина по корейцам и бошам, каприза на Дэу и Василия на митсу и другие при всём противостоянии соперников в никаких нахваливаниях не нуждаются! Клиент очень быстро ориентируется! А сарафанное радио на клубах по маркам работает лучше любой заманчивой рекламы с обещаниями прибавить сказочное количество лошадей под капот. Написал я об этом потому , чтобы пробудить интерес к методу и направить усилия в перпективное направление , или если минусов и слабых мест много, то найти другие интересные решения используя наработки. По возможным сбоям в процессе, я просто поступил так подстраховываясь от неожиданностей. Саша наверняка помнит как я привалил аналогичный блок на Ланосе ,ещё на самом начале моего опыта с костиным ЭКУфлешером, просто мой ноутбук в процессе загрузки перешёл в спщий режим из-за отсутствия признаков активности от мышки и клавиатуры. Тогда седых волос прибавилось, хотя сейчас я бы эту задачку решил сразу, как потом Саша каприз научил. Но чтобы не делать лишних действий я просто заимел подменные контроллеры, на распространённые типы машин, прада это замораживает средства, но здорово облегчает работу. Заменить контроллер на мой подменный я наловчился менее чем за минуту, и клиент оставив свой контроллер может потестить прошивку, даже кнопку уже подготовил чтобы было легко монтировать -демонтировать! Пока только попробовал на одной машине. В удобное для нас двоих время мы с Юрой связываемся и в спокойной обстановке заливаем прошивку в родной контроллер, ни клиент не нервничает, ни мы. Может не так эффектно, но работает практичнее.

Насчёт защиты: сам знаешь что заборы делают от скотины, а замки от честных людей. Естественно что кто-то начнёт и подберёт отмычку, но всегда в истории человечества идёт противостояние- нападение-оборона, яд-противоядие, вирусы-антивирусы. Тут надо подходить философски, мы ведь тоже оказываемся то на одной,то на другой стороне баррикад, с теми же залоченными Автэлами Трикорами и прочими происками. Се ля ви!

Конечно задумка некоторые моменты реализует с идеалистическим подходом, но ведь и Юра не с первым встречным выйдет на сеанс, репутация дороже. И конкуренту тоже не захочет давать любопытную игрушку провоцирующую на взлом.

Ссылка на сообщение

Я пытался начать общение на данную тематику с разработчиками , но благодаря Виктору и Николаю я получил просто отказ - не получив видимых для этого причин .

Я не чего против не имеют против такой разработки , Молодцы Мужики . На славу поработали !

Но есть одно НО . Не все и не всем дают такую возможность - работы этим софтом .

Почему - пусть объснят сами разработчиики !

Алексей. Проект сделан больше на энтузиазме и для самоудовлетворения. Коммерческая составляющая конечно желательна, но она не опрееделяющая. Поэтому так активно, как ... вышеназванная девелоперская фирма :) не пиарится и не продвигается.

На счет лично тебя, ты же сам прекрасно знал что в Кемерово уже был человек на эту роль. Давно уже, можно сказать член команды. Хотя и не профессионал. И что? Нужно было сказать ему - извини Вить, тут на твое место профи просится... А то что у него может ничего и не получится, не страшно. В свете вышесказанного.

ЗЫ Про подводные знаем. Они очевидны. Найдутся желающие поломать - ради бога. Приятно осознавать, что кто-то еще разбирается в этом. Для себя отломать такому челу там не сложно. Но в шиномонтажах оно полюбому врядли когда появится. Проще переписать заново.

С уважением, Николай.

Ссылка на сообщение

Николай .

На счет лично тебя, ты же сам прекрасно знал что в Кемерово уже был человек на эту роль.

БЫЛ - это широко сказанно ! очень широко .

потому что я узнал только тогда , когда Виктор уже стал писать на форуме про это . Т,Е, имея загрузчик, и ни кто мне ни слова про это ни ни.

Если бы я знал что велась работа над таким проэктом я бы всячески помог чем смог без проблем как участием так и другими делами, благо знаний и опыта хватает . А Сейчас, я просто оказался по другую сторону той же самой барикады . И мне по сути дела нажили конкурента , хотя как посмотреть на сей факт . авто то на всех хватит - хоть и Виктор иногда ведет себя не совсем адэкватно на форуме - так сказать , проф.этика.

Да хрен с ним , это уже личное выяснений обстоятельств.

Тема сейчас не за это !

пока забудим про 5 пункт и продолжим дискуссию по первым 4 пунктам !

Ссылка на сообщение

но есть и кучка подводных камней .

1. Оператор должен всегда находиться на стороне сервера , т.е. если чел хочет прошить авто рано утром или поздно вечером, а оператора сервера просто нет на месте , то все обламываются . я так пока понял.

2. банальная ситуация - при первой прошивке софта , на пол пути обрывается связь между моторным и компом , или случайно выпал шнурок из разъема или выдернули его , не важно . Есть аварийный разрыв . Далее что ??? Если еще и выключили зажигание то ваще прикольно . Восстановление блока только на столе ! А это не каждый сможет , да еще и быстро сделать - клиент то нервничает

3. по поводу диагностики - все кто очень давно работает с авто (в том числе и Николай и Юра )прекрасно понимают что на расстоянии авто смотреть бессмысленно . И просмотри параметров работы двс это только так , типа рекламы что ли . Толку от этого просто ноль .

4. ПО поводу защиты . Да - действительно чем интересней задача тем интересней ее решать . Но ни кто не подумал - что если есть возможнотсть сделать такую защиту , значит и есть возможность ее поламать . И кто бы чтобы не говорил , чем круче защита , тем интересней ее "опустить" .

5. Хорошо если это делает опытный человек , который не один год с электроникой и диагностикой авто на ТЫ и знает что и как делать в непредвиденных случаях . А если это делает простой человек , который к автомобильной тематике не имеет не единого отношения , он просто владелец авто - то тогда что ?

Постараюсь по пунктам:

1. В принципе запустить на стороне сервера бота не составляет проблем. Тогда вся ответственность (в т.ч. и действия по п2) ложится на сторону клиента и его опыт.

2. А нечто такое уже и было в Уфе с Ильдаром. Просто ячейка флешки отказывалась прописыватся ( с этими флешками не редкость) и ЭБУ попытался уснуть, но и наш флешер (а под ним я понимаю микропрограмму загружаемую в ОЗУ ЭБУ) был сделан

с ориентированием на такую возможность без перехода на резервные адреса, что и было выполнено и ЭБУ был успешно перешит.

3 И да и нет. Конечно диагностика на расстоянии это почти нонсес, но тогда на кой при решении проблем с авто на многих форумах просят логи с диагностики ? Тоже только для рекламы? Хотя я тоже не вижу особой нужды диагностики в такой форме.

И здесь только рассматривается сам факт реальности этого.

4/5. Защита чего ? Прошивки или программы загрузчика? По загрузчику (клиенту) я отвечу: - а чего там ломать то, он ведь пустой как барабан и без данных с сервера никакого интереса не представляет. А данные с сервера идут в пакетном режиме по протоколу

ТСР и отловить их конечно возможно, но только не в шиномонтажке. Да и я могу все это в реальном времени лицезреть на сервере и в любой момент просто прервать процесс и заблокировать этого пользователя.

 

Недостатков на сегодня конечно достаточно. Тут даже и спорить не собираюсь, но и продумано и проанализировано ситуаций тоже не мало. Нувот вроде как смог ответил :)

Ссылка на сообщение

Я вот только одного не понимаю - зачем такая сложность?

Просто как игрушка? Удовлетворение амбиций? Тогда понятно.

Продвижение своих прошивок? Непонятно.

Как Проф. инструмент - ерунда полная! Тем более для древних машин, которых уж и не осталось практически в городах . Да еще с таким механизмом секретности: Вам дам, а Вам не дам!

Давно уже во всем мире Джи2534 рулит. Лучше бы под него механизм, да для репрога Тойот, да с нормальными прошивками под 200 и 570.

Ссылка на сообщение

Я вполне серъезно.

200 Это Крузак 200, а второй соответственно Лексус LX570.

Востребовано сейчас очень, а нет ничего. И это только один пример.

Зачем городить огород на те машинки, которые сейчас только ленивый не делает, причем и трудов то сильных не надо, комбик в лет работает с ЭФИшными блоками.

Защита от считывания? Ерунда полная! Опять-же для лоха от чип-тюнига. Нормальному мастеру никакая защита не страшна. Правда ему и не надо читать прошивку от конкурента. Он себя уважает уже давно и у него есть свои и проверенные!

Без обид. И не с целью подколоть. Просто по моему мнению, энергию свою Вы не в то русло направили, точнее не на те авто! Поэтому и решил немного подсказать.

Ссылка на сообщение

В самое яблочко! :clapping:

Боже, как все знакомо!

Извините что в не те сани попал!

По данным блокам- ерунда все это, Да блоки сняты с производства, но до сих пор они ни черта не освоены толком. Нет ни одного нормального редактора с нормальными картами и СТП в том числе.

И с презрением относится к этим блокам не стоит, да и машин с ними еще полно.

Еще раз прошу извинения, что потревожил вас по пустякам. Это вероятно мое последнее сообщение. Просто нечто подобное я уже проходил на октя (до сих пор хожу в "козлах говноушастых") и повтор мне не к чему.

Изменено пользователем gorUgra
Ссылка на сообщение

1. Никто Вас не оскорблял и не собирается.

2.Блок давно разобран, пример тому ПАК "Дельфин", про СТР никто речи и не ведет.

3. Ваше право писАть, ходить и т.д., просто непонятно с какой целью топ создавался. Похвастаться, молодцы! Есть такой загрузчик - здорово! Честь Вам и хвала! Но повторюсь, он не нужен в таком виде, точнее на этот ЭБУ, 85% чип-тюнеров.

4. Вам предложили конструктив - Вы все в штыки. Не судите других людей по себе!

Ссылка на сообщение

@gorUgra, у Вас, действительно, не совсем адекватное восприятие окружающей действительности.

Тут ни в одном посте не прослеживается умысел назвать Вас "козлом говноушастым" (кстати, что это за животное такое ?)..

Вы молодцы, и всем тут ясно, что талант определенный у Вас есть. И будьте уверены, если у Вас возникнет желание делать что-то дальше, на более интересные блоки, Вас здесь только поддержат. И инфой необходимой помогут.

А критика, она необходима. Хотя бы для развития.

С уважением.

Ссылка на сообщение

Так парни давайте без ругани и перехода на личности .

Просто обсуждение , конструктивное и без .....

 

 

Юрий

я понял что сам загрузчик ложиться в озу (не лох в тапочках) , но что если не умелый пользователь просто при застривании процесса прошивки догадается выключить зажигание ! Вот в таком случае блок ляжет и его только на стол. Согласен ? .

да и про отловлю протоколов для слива , мне как и другим это не надо - есть чем более интересным заниматься . Хотя порты TCP ip снифиться на раз . Достаточно просто узнать адреса и в перед ! Несколько сессий подключений к серваку и нормальный программер в раз раскопает что да как .

Но оно это надо ??? Мне нет . Другим - не знаю , я только за себя отвечаю .

А так - Молодцы , хорошо придуманно и сработанно .

Можно даже сказать - отлично . Только вот не всегда инет под рукой бывает.

тогда что делать и как ?

ДА И широкого распространения R-9 может просто не получить , в виду личных амбиций некоторых товарищей .

а это - на сколько я понимаю - и есть коммерческая сторона проэкта (ценник мне уже объявили).

 

И еще

Если шиномонтажкой вы считаете там где я работаю , то скажу сразу - ошибаетесь и ооочень сильно .

Все кто ко мне ездили и ездят , знают кто я и что я могу и умею .

Так что не нужно думать и писать про людей такое если даже не представляете кто он такой !

Ссылка на сообщение

А я вообще не пойму, к чему такая реакция на мой пост? Да, я полностью поддерживаю и Саню и Лёху! Это плохо? И мне этот способ вообще ни к месту, может для простого автовладельца, который решил сам прошиться по инету и нужно, а мне потом востанавливать его блок, ну хочет, пусть платит вдвойне!

 

Включите лучше свои способности и освойте, что-нить имеющие значение, напрмер TreeCore так шить, или EDC-17!

 

 

Ссылка на сообщение

Получается что каждый смотрит на проблему со своей колокольни, :pleasantry: (честно говоря не расчитывал на такую реакцию и результат) и каждый реагирует болезненно и безапелляционно. Если одни занимаются одним конкретным производителем автомобилей и пытается освоить в тонкостях именно эти автомобили, то со стороны универсала мультимарочника получается, что это вообще никчему. Задачи, которые каждый ставит перед собой очень разные и не нужно реагировать так остро. А то это смахивает на реакцию нейрохирурга на доклад стоматолога. Вроде оба врачи и оба лечат, но интересы совершенно разные и то, что важно одному, для другого вообще чепуха.

Ссылка на сообщение

Блин

Щамиль я вот все понимаю , тема затронута инетресная - но малеьнко не правильно она преподнесена.

Скажем так - не стой стороны .

 

я вот задал несколько вопросов , на часть получил ответы и сделал для себя вывод

а на часть нет. а хотелось бы !

Ссылка на сообщение

В чем болезненность с моей стороны Шамиль?

Я просто не понял смысла до конца этого топа вообще?

Парни решили заявить о себе у нас? Так про кардоктор мы и так слышали и шифровку ихнюю с защитами, склоками и криками знаем. Только для детей все эти защиты.

Да и опоздали парни лет на 8. Тогда это было круто и актуально.

Еще раз говорю тем кто не в теме софт этот раздезен на все 150%.

Загрузчик через сеть такой вряд ли сейчас сильно актуален.

А вот прошивки качественные - актуальны ДА! Но у нас есть СВОЙ АВТОР на эти блоки и продвигать на рынок мы будем его прошивки!

Кстати в обозримом будущем планируется и складчина на них.

Ссылка на сообщение

Я немного освободился и постарюсь ответить

Николай .

 

БЫЛ - это широко сказанно ! очень широко .

потому что я узнал только тогда , когда Виктор уже стал писать на форуме про это . Т,Е, имея загрузчик, и ни кто мне ни слова про это ни ни.

Если бы я знал что велась работа над таким проэктом я бы всячески помог чем смог без проблем как участием так и другими делами, благо знаний и опыта хватает . А Сейчас, я просто оказался по другую сторону той же самой барикады . И мне по сути дела нажили конкурента , хотя как посмотреть на сей факт . авто то на всех хватит - хоть и Виктор иногда ведет себя не совсем адэкватно на форуме - так сказать , проф.этика.

Да хрен с ним , это уже личное выяснений обстоятельств.

Тема сейчас не за это !

пока забудим про 5 пункт и продолжим дискуссию по первым 4 пунктам !

Алексей. Мне непонятны претензии. Во первых ты был в курсе проекта, и при зарождении темы по Р9 и даже сначала писал в ней. Правда потом пропал с нексия-клаба на полгода, потом опять на полгода и появился обратно совсем недавно. Во вторых в помощниках никогда необходимости не было. Ни с опытом, ни без оного. Когда мне понадобилась помощь человека, с которым я на равных мог бы достаточно глубоко обсуждать работу этого блока, я привлек Юру. Которого считаю своим учителем. А больше на именно эту роль и нет кандидатур в обозримом пространстве. Если не считать Эммибокса ( у которого и своих забот хватает) и таинственных авторов экоспортов-твинов, которых так тщательно скрывает Картюнер.

Теперь почему деу, а не лексус или тойота?

Да потому что я езжу на этой машинке. И многое делалось изначально для себя. На любительском уровне. Почему ваще делалось? Ведь когда-то сам был клиентом Кардоктора. Чего не хватало? Просто однажды стало понятно, что люди с общепризнанным авторитетом в этой теме мягко говоря занимаются шарлатанством. В той или иной мере. Что-то крутят чужими кривыми картами, плохо представляя что на самом деле, ориентируяся в своей работе на жопомер клиента и приподнося потом свои творения как небесное откровение... :)

Это потом уже этим серьезно занялся Макс, появился Дельфин, от котором много слышали, но неизвестно кто его видел. Занялся и забросил.

Пришлось все доделывать самому. Пусть блок старый, сходящий со сцены, бесперспективный, но на нем я могу сделать очень много. Есть прошивка, которая сама выкатывает себя ( смех в зале ), есть круиз-контроль, есть еще много незавершенного, вот только буквально сегодня пошла обкатка софта, работающего с наддувом, чего давно ждут.

Ссылка на сообщение

В чем болезненность с моей стороны Шамиль?

Я просто не понял смысла до конца этого топа вообще?

Парни решили заявить о себе у нас? Так про кардоктор мы и так слышали и шифровку ихнюю с защитами, склоками и криками знаем. Только для детей все эти защиты.

Да и опоздали парни лет на 8. Тогда это было круто и актуально.

Еще раз говорю тем кто не в теме софт этот раздезен на все 150%.

Загрузчик через сеть такой вряд ли сейчас сильно актуален.

А вот прошивки качественные - актуальны ДА! Но у нас есть СВОЙ АВТОР на эти блоки и продвигать на рынок мы будем его прошивки!

Кстати в обозримом будущем планируется и складчина на них.

Этот топ не наша инициатива. Опоздали, тут согласен. Мы правда и не спешили :) На счет 150% у меня большие сомнения. Процентов на 20-25 еще соглашусь. Это если СТП. Процентов на 60-70, это если карты Эммибокса. У него далеко не все нюансы описаны. Хотя его работы для меня в свое время были настольной книгой. Изменено пользователем Kolo
Ссылка на сообщение

Не затрагивая этическую сторону вопроса, скажу что этот проект будет интересен в Украине. Тут много желающих на ланосах ездить как на ферарри. Цена вопроса??

Ссылка на сообщение

Еще раз говорю - Вы опоздали. О СТР речи нет.

Опоздали, с этим никто не спорит. Вопрос по существу - фазу впрыска можно поправить? И какая она на стоке?

 

Не затрагивая этическую сторону вопроса, скажу что этот проект будет интересен в Украине. Тут много желающих на ланосах ездить как на ферарри. Цена вопроса??

Пока даже не задумывался о цене. Но первый ланос будет из Луганска :) Изменено пользователем Kolo
Ссылка на сообщение

Уровень осведомлённости в состоянии дел по каждой конкретной теме у всех разный, и приоритеты соответственно, я конечно понимаю, что базовые правила и принципы у электроники разных производителей аналогичны, но не имея Лексуса под рукой, а ещё лучше под &опой, даже при бешенной востребованности заняться его освоением не представится возможным и результативным. Мне тема показалась интересной, если что не так извиняйте, иногда моё мнение предвзято :an: , но это не мешает узнать и мнение других коллег, взглянуть так сказать с другой стороны.

Ссылка на сообщение

Николай

а на чем основан выбор оппонента в работе - того человека , который будет предоставлять ВАШ продукт на рынке ?

Ведь как покажешь , так и будет !

А по поводу того что я пропал , были свои нюансы и проблемы , они есть у всех . Да и на форуме у меня есть свой человек , он мне всегда звонит если считает нужным мое присутствие . Тогда да , захожу, помогаю, подсказываю и т.д. А вот как попал Виктор в вашу команду , я пока не понимаю - но догадываюсь .

к примеру , если человек захочет стать толкать в Жизнь ваш продукт , то как оно будет выглядить ?

или в этот круг избранных попадают только те с кем ВЫ знакомы лично ?

 

 

и еще , проши для ксю крутили еще тогда когда СТРшники только мечтали о том как сделать карты для вашего авто !

даже на сегодняшний день карты в стр полный отстой , основного и то чуть чуть , можно сказать что крохи .

основного то нет вообще практически .

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Нет критериев выбора :) Забили мы давно на представителей. Хотя первоначально планы такие и были. Но канули в лету. Во первых Р9 НЕ ШЬЕТСЯ коммерческими загрузчиками. Поэтому и не распространяется как другие. Костя адаптировал свой загрузчик под нее полгода, за это время и проша ушла вперед.

Распространять ее вместе с загрузчиком, сделанным для себя? Без абсолютно какой-либо защиты? В итоге это будет очень хороший подарок пианэрам :)

Поэтому спор то неочем. И дело не в абмициях а просто лень...

Кстати непонятно вот это :

"а это - на сколько я понимаю - и есть коммерческая сторона проэкта (ценник мне уже объявили)"

Про ценник я впервые слышу.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...