Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Прошивка Приоры На Я7.2


Рекомендованные сообщения

Ставил на Приору Январь 7.2 с АДАКТовской прошивкой, едет получше 7.9.7+

Откатывал прошивки на Я 7.2 и М 7.9.7+ на одной и той же приоре. Получил, практически, одинаковые результаты. Такое же наблюдалось и на калинах. Самое забавное, что замена поршней 21126 на 21124 не потребовала перекалибровки. Изменено пользователем Zyf
Ссылка на сообщение

Самое забавное, что замена поршней.......... не потребовала перекалибровки.

это действительно очень забавно ..Тем более ,что конфигурация двигателя существенно изменилась..Трудно было не заметить изменений в степени сжатия, изменений циклового наполнения на разных режимах - и естественно - рассогласования таблиц состава смеси и УОЗов - это по меньшей мере... Не считая настроек по регулированию холостого хода , запуска и прогрева :smile:

[quote

прошивки на Я 7.2 и М 7.9.7+ на одной и той же приоре. Получил, практически, одинаковые результаты

]

да и как вообще можно было получить одинаковые результаты на практически аналоговой системе с системой , которая ведет расчет по математической модели? Это я про БОШ 797 - еси чо....

Или одинаковость результата свелась к тому , что "неедет" ни на одном ни на другом контроллере?

Ссылка на сообщение

Ничего забавного не вижу, немало приор ездит со 124 поршневой и со стоковыми прошивками... А чтоб мозгом блеснуть, здесь много других тем, где можно действительно быть полезным.

Ссылка на сообщение

это действительно очень забавно ..Тем более ,что конфигурация двигателя существенно изменилась..Трудно было не заметить изменений в степени сжатия, изменений циклового наполнения на разных режимах - и естественно - рассогласования таблиц состава смеси и УОЗов - это по меньшей мере... Не считая настроек по регулированию холостого хода , запуска и прогрева :smile:

да и как вообще можно было получить одинаковые результаты на практически аналоговой системе с системой , которая ведет расчет по математической модели? Это я про БОШ 797 - еси чо....

Или одинаковость результата свелась к тому , что "неедет" ни на одном ни на другом контроллере?

Это называется слышал звон...... И очень хочется полялякать о том, о чем представления не имеем (Это я про БОШ 797 - еси чо... и про конфигурацию), посты набиваем. Аналоговая и дискретная системы управления отличаются способом реализации матмодели. Матмодель можно задать в эвристическом виде (например таблиц) или аналитических зависимостей. Определитесь с понятиями и терминологией коллега. Или используйте общеизвестные и общепринятые.
Ничего забавного не вижу, немало приор ездит со 124 поршневой и со стоковыми прошивками... А чтоб мозгом блеснуть, здесь много других тем, где можно действительно быть полезным.
Тем-то немало, но ахинею читать на форуме претендующему на статус "для профессионалов" как-то досадно.

З.Ы. По замене поршневой уточняю, не потребовала значительной перекалибровки. Но и не трогая калибровок, тяга, динамика и расход оставались на приличном уровне.

Изменено пользователем Zyf
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...