Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra H 2005Г. Борт. Комп.


wwwcezarru
Рекомендованные сообщения

 Всем привет!!! На штатной магнитолле есть кнопка "ВС", при нажатии пишет " No Funkcion ". Как можно открыть доступ к бортовику, и чем это сделать??? Спасибо. 

Изменено пользователем wwwcezarru
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

У меня новый шнур с программой OPEL OP-COM 080114_RU, OPEL OP-COM 090416_EN. Только не могу разобраться как и что делать.

шнур может и новый но софт не очень)

 

 

 

Ну не делает OP-COM этого, НЕ ДЕЛАЕТ пока.

уже делает)

 

+1

снять и разобрать бортовик найти микру ЕЕРROM считать дамп и записать активированный.OPELSCANER CAN может это без этого гемороя.

 

а еще можно купить новую машину с БК )))

 

а еще можно купить новую машину с БК ))) гораздо проще способ))):pleasantry:

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Скачал программу вроде работает, теперь другой вопросс: как в этой английской версии найти где активировать BC&

Ссылка на сообщение

Скачал программу вроде работает, теперь другой вопросс: как в этой английской версии найти где активировать BC&

# Подсоединяем адаптер, включаем зажигание , загружаем программу

# Входим в DIS модуль.. Astra-h -- > Infotainment --> DIS

# Смотрим кодовый индекс в последней строке окна коммуникаций.

# Нажимаем кнопочку Programming и входим в окно режимов программирования.

# Жмем кнопочку Program Code Index и выходим в окно программирования кодового индекса

# Выбираем в левом верхнем окне кодового индекса на единицу больше чем текущий и заодно определяемся нужны ли вам напоминания о "скользкой дороге".

# Жмем кнопочку Start Programming и ожидаем окончания процесса программирования

После этого модуль DIS перезагружается за пару секунд и после этого бортовой компьютер включен. Для очистки совести мы можем войти в Program Variant Configuration и убедиться, что БК активизирован (Board Computer - Present).

Ссылка на сообщение

Ещё вопрос!!! Opel Vectra 2005 года, всё получилось, BC активирован, но не правильно показывает остаток пути, диагностика показывает на 30 литров больше чем на самом деле. Как то можно решить эту проблему???

Ссылка на сообщение

Не совсем понятно диагностика какого блока показывает на 30л больше бензина?

Все бортовики на современных опелях показывают остаток пути на 50 км меньше реального. Связано это с тем, что на немецких автобанах расстояние между АЗС не более 50 км. Ну и плюс, наверное какой-нибудь минимум, чтоб БН не спалить :pardon:

Ссылка на сообщение

Ошибки при "прописывании БК"

Неправильный остаток топлива в баке.

 

При явно неправильно отображении остатка топлива в баке, который нельзя списать на погрешности расчета нужно изменить тип датчика (всего их бывает 3 вида) в топливном баке при помоши Tech2 .

 

Взято здесь- http://www.astra-h.ru/electronics.html

Изменено пользователем vw_golf
Ссылка на сообщение

Кодовый индекс какой поставили?

При программировании кодового индекса, GID сам определяет тип датчика в топливном баке, о чем и сообщает, на этом этапе его и можно изменить. Пробуйте, творите и не забывайте отписываться :rolleyes: .

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

песня получится длинной, но иначе никак что бы ясно и доходчиво сформулировать вопрос .... в своё время я тоже заморачивался с прошивкой БК сканера не было поэтому попросил одноклубника прошить, какой до этого был прошит КИ не помню. Прошить прошили остаток пути отображать стал, но абсалютно неверно ... поэтому пришлось самому взяться за решение. В ходе подбирания индекса выяснилось, что БК верно всё отображает с 00701 индексом (тут небольшое отступление может кому понадобится, определить правильно ли прошит КИ очень просто, после программирования заходим в тест режим БК и идём на вкладку где отображается остаток топлива в баке, все три показания должны быть примерно одинаковые +/- 0,5-1 литр, можно контрольно проехать немного если одно из показаний или несколько начали резко уменьшаться индекс не тот, проверено на личном опыте). Так вот в процессе подбора попутно в настройках панели приборов менял тип топливного датчика (резистивный и тип В, про какой такой третий везде говорится так и не понял) пробовал поменять КИ панели приборов изначально КИ 00502 там было три варианта, но ни один прошить нельзя строки серым затенены, пока дошёл до того что нужный КИ может лежать совершенно в другой папке и не отображаться в Op-com наделал делов )))) в итоге БК всё отображает чётко, а вот стрелка на панели приборов показывающая остаток топлива в баке стала врать (возможно панель глюкнула и так просто совпало как вариант) но суть проблемы в следующем при запраке 10 л. стрелка поднимается на 20 л., при езде к нулю стрелка уходит так же раза в два быстрее чем расходуется топливо. Если бы что нахимичил с КИ панели приборов ещё бы где-то что-то вылезло ... если бы датчик в баке врал и БК так же бы неправильно считал остаток пробега, в тест режиме остаток топлива отображается корректно как при запрвке так и при езде. Мысли ... предположения, всё принимается, у меня варианты закончились ((

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

ещё информация, на днях заправил полный бак (52 л.) сегодня сверил показания в тест режиме БК остаток топлива 42,2 л стрелка показывает что-то около 32 л. Соответственно расход реальный по БК 10 л. по стрелке в 2 раза больше 20 л. Просматривается чёткая зависимость ... только вот куда её применить ... вопрос. :unknw:

Ссылка на сообщение

Вспоминайте что делали в панели и откатывайте назад.Либо обратитесь к специалисту с теч2 и отконфигурируйте щиток приборов согласно TIS.

Ссылка на сообщение

Откройте тис и найдите там кодовый индекс 00701 или 00502.Не найдете.А теч работает только с цифрами данными в тис.К тому же неизвестно содержит ли опком нужные правильные корректные подпрограммы для вашей конфигурации авто.

Я вам подсказал наиболее правильный и простой вариант.Прекращайте общение в таком духе,иначе вам никто не будет отвечать вообще.

Ссылка на сообщение

исправлюсь, обещаю .... а по поводу КИ согласен, у меня самого такая мысль была, но вот незадача, БК с этим КИ работает корректно, а вот панель приборов КИ поменять невозможно (прошит 00502), я же писал затенено серым или как там называется, неактивно, в меню прошивки есть 3 КИ 00703 и там ещё 2 какие-то не помню, а в самой папке всех возможных OP-Com висит 00201, куда обращается программа. Возможно при попытке подсунуть левак, OP-Com, чё та и перекосил ... просто такая точная разбежка в показаниях БК и панели, я могу обяснить только программной ошибкой, в данном случае как было сказано только к диллерам на переконфигурацию.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Имею оп ком версию 1.39 но так и не смог активировать бк! Вернее он у меня активирован но расход и дистанция до заправки показывает только при нажатии кнопки bc

сейчас отображается так!

 

http://i055.radikal.ru/1405/64/59f4a13c4fc0.jpg

 

Но вот так не хочет ((

 

http://s020.radikal.ru/i715/1405/6a/39e05aa61f3c.jpg

 

Есть у кого дамп епром активированного бк с отображением как на второй картинке?

Ссылка на сообщение

Итак - инструкция по созданию нужных кодовых индексов в DIS 1409.

 

Исходные данные: DIS 1409 и надоевшее сообщение Slippering Road.

 

В папке LangData\EN\ProgrammingData\MSCAN_0x00000246\ создаем папку (если ее нет) DID_0x1409\AH

В нее копируем из папки LangData\EN\ProgrammingData\MSCAN_0x00000246\DID_0 x1402\AH

следующие файлы:

 

008_01_icewarning.code

008_01_noicewarning.code

009_01_icewarning.code

009_01_noicewarning.code

 

Теперь самое интересное - когда опкомом заходим в DIS - он определяется как 1409, но 1409 в списке нет.

ВАЖНО! Выбираем 1402 и нажимаем Programming и затем Programming Code Index.

Все - дело в шляпе - выбираем 009_01_noicewarning и жмем Program.

 

Да, в сам DIS по прежнему войти нельзя (к примеру для Program Variant Configuration). Таким образом активация БК будет неполной - будут вкладки ВС1 и ВС2, но главное окно будет пустым

 

 

Отсюда вывод что китайский опком не поддерживает дисплей 1409! Нужно активировать течем.

Нужна прошивка дисплея активированного течем.

Изменено пользователем Macrobot
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...