Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Terracan 2.9Crdi


Рекомендованные сообщения

Калибровки Galetto читает правильно, пишет не правильно! Расположены они с 6000 адреса Fulla.

 

Если по уму надо считать оставшийся Full с преводом в boot и приклеить с 6000 адреса калибровки считанные Galetto, таким образом Вы восстановите Full.

Изменено пользователем Filin_959
Ссылка на сообщение

То есть я могу взять донорский фулл 39112-4Х510 и залить даже не снимая блока? Получается именно так! Если в этом Delphi стоит внешняя еепромка, то ключи, форсунки и прочие индивидуальные радости содержатся именно в ней. Стало быть я могу смело залить донорский фулл.

Ссылка на сообщение

Заливка одноименного фулла не помогла - кстати теперь блок и на связь не выходит. Дырку вырезал, флешь отпаять малореально из-за теплоотвода. Разыскиваю такой фулл, авто европейское - это важно!

39112-4X510EUR.JPG

Ссылка на сообщение

Вот еще.

 

А как ты заливал? Теперь только через BSL- режим можно. Катлетка теперь нервно курит.

Скинь, то, что ты считал с блока через БСЛ.

Hyundai-Terracan 2.9CRDI 39101-4X740-DDCR_Stok.rar

KIA carnival 2.9 CRDI 39102-4x520.Stok.rar

Ссылка на сообщение

Глянул тут фулы филина в хексе,помойму по адресу 0Х3180 тож прописана версия калибровок,и вроде как во втором выложенном фуле явно видно что была замена калибровок,гляньте ктонить,мож там тож надо прописывать если в хексе клеить?Кавонить бы попросить считать с живой машины фул,потом переписать форсы от балды позволяющим прибором,опять считать и глянуть где изменилось (или не изменилось если пром отдельно)

Ссылка на сообщение

Anmed жалко что Вы не считали свой full, он 39112-4Х510 но версия калибровок похоже другая(((, можно было восстановить легко((((

 

Пупок калибровки лежат с адреса 6000 по FFFF как раз 41кB, сам так восстанавливал, уверен на 100%.

 

Епром внешняя 25080, форсы прописывал carmanskan

 

 

Ссылка на сообщение

Нужен еепром от такого блока. Желательно с комплектом известного софта, но можно и без.

Честно говоря, я вообще не понимаю что происходит.

С тех самых пор, как я влил чужой фулл ситуация остается стабильно неизменной что бы я не делал. Я выпаиваю флеш и читаю-пишу её внешним проггером. Ситуация такова: чек не горит, блок не идентифицируется галеттой, чтение калибров не работает, запись фулла тоже. Запись калибров даже не пробовал, но чтение в бут режиме работает! Вычитывается именно то, что записал проггером, то есть не свап, напрямую пишет (для информации).

Ум расшелся, целый день пляшу вокруг этого блока. Версии:

1. В еепроме прописаны иденты софта и контрольная сумма, при несовпадении которой блок не стартует. Версия притянута за уши, имхо, блок должен выйти на диагностику, выставить флаг ошибки, сказать что он неисправен - или что-то похожее...

2. Железо блока, несмотря на одинаковый идент, не совпадает настолько, что блок даже не стартует - не зажигает чек и так далее... Эта версия выглядит более разумной. Автомобиль из Германии, на блоке написано HP EUR (это видно на фото). Соображение такое: я влил софт от авто, которое 100% читается и пишется галеттой. Видимо они разные, несмотря на номер 39112-4Х510. Подозреваю, что надо внешним проггером влить софт от Filin_959, который не пишется галеттой! Даже несмотря на разницу в номере. Тем более, что номер автомобиля 959 :biggrin:

Изменено пользователем Anmed
Ссылка на сообщение

Нужен еепром от такого блока. Желательно с комплектом известного софта, но можно и без.

 

 

У меня блок Очень похожий. Читал фулл. Пиши в личку.

post-20363-0-03383800-1296414046_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Да вполне может быть разница в аппаратке по годам и комплектации,соответственно и прошивки,даже может быть разница аппаратки в зависимости на каком из заводов TRW изготовлен блок.Во всех этих прошивах вроде везде TRW писано.

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение

Technik13 выложили бы здесь,всем,мы бы глянули насколько велика разница разных идентов,а ещё лучше в файловый архив

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение

Ну если файл Technik'a не прокатит как есть то попробовать сменить в нём иденты на h42ha1 (0Х3180 0Х6000 и в конце)и контрольку,если тоже не алё то плюс к этому калибры перекинуть.

Ссылка на сообщение

Ну если файл Technik'a не прокатит как есть то попробовать сменить в нём иденты на h42ha1 (0Х3180 0Х6000 и в конце)и контрольку,если тоже не алё то плюс к этому калибры перекинуть.

 

По-моему, как есть не прокатит, нужно собирать прошивку

Изменено пользователем Technik13
Ссылка на сообщение

Итак микроотчет. Машина ещё у меня и всё ещё труп. Ночью залил дамп от Technik13 - блок на столе начал отдавать галетте иденты и читаться. машине доступа не было - по малопонятной причине хозяин ни под какими пытками не отдавал ключи... Приехал он сегодня пробовали - чек горит но не заводится.

Удалось отжать у клиента ключи - теперь можно экспериментировать в полный рост. И тут вопрос: в еепроме есть идент софта. Смотрите сами - иденты в конце дампика еепрома и в калибрах совпадают. Теперь вопрос: подровнять еепром под новый софт или подровнять софт под еепром? Подозреваю, что в софте контролек больше...

Софт, который влит, в посте #44. Еепром и калибры - во вложении. Какие идеи? Попробую всё.

Orig.rar

Ссылка на сообщение

вроде как самая первая строчка калибровок (та что в фуле 6000)похожа на контрольку потому как меняется при манипуляциях с файлом и пересчёте в есм вкладкой delphi c.r,непонятно ток там символы в конце Sk не меняющиеся они относяться к контрольке или нет в оригинале то Уж

образчик.rar

Ссылка на сообщение

Да эт я просто положил глянуть что меняется,там могут быть ошибки при подстановках,пользовать нельзя,потому и назвал - образчик нашёл,6090-60с0 в них пропущено по сравнению с оригиналом,мона подставит из ориг калибровок 10 11 12 13 строчку и встанет на место (из файла техника,эт его файл накуроченый )

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение

А диагноза идёт?И параметры видит?Типа обороты итд итп?думаю если видит параметры то по идее софт под железо подходит,а если нет то неподходит,а по поводу епрома даж и не знаю.Надо потрясти иммошников и одометров

Ссылка на сообщение

Ничего из халявно-клайновых не взяло. Автос заводится на дампе от Filin_959 - очень похоже, что действительно слетает еепром. То есть надо кодировать форсунки и привязывать ключи. На этом софте заводится, но горит чек и не реагирует на педаль акселератора. Скорее всего слетает несколько байт, попробую поанализировать, может удасться восстановить. По словам хозяина увидеть код на форсунке практически невозможно.

Изменено пользователем Anmed
Ссылка на сообщение

Со всеми видами прошивок, заводится машина или нет пишет один и тот же код: P1300 - прибор SUN PDL1000 переводит её как Spark Timing Adjust Signal, но судя по всему она имеет другой комментарий, а именно Injector Specific Data Fault.

Толь он же обычно на делфи под разъёмом и редко когда стирается

Да он не стерт, просто говорит там не долезть до форсунок совсем. Ну или очень сложно.

Изменено пользователем Anmed
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...