Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Terracan 2.9Crdi


Рекомендованные сообщения

Чем этова зверя лучше шить

 

 

 

 

 

 

Я извеняюсь что написал тему не латинскими буквами,пробовал отредактировать не получилось

Ссылка на сообщение

Сань, помнишь Слава Флин приложил котлетой делфай таракановский и до сих пор причины не выяснили.

Ссылка на сообщение

Помню. Катлета у него самопал, шил на центральной площади города, на софты не смотрел вообще.

Леш, я четырех сделал, причем давненько уже. Двое правда разбили свои жипы уж, гоняли как сумасшедшие. А так все там работает, да и флешка там внешняя, бояться-то чего?

Ссылка на сообщение

Так можно шить флешером (и попутно у меня считовает толька калибры, это у всех так или у меня) Заранее блогодарен Аркадийю.

Ссылка на сообщение

Помню. Катлета у него самопал, шил на центральной площади города, на софты не смотрел вообще.

Леш, я четырех сделал, причем давненько уже. Двое правда разбили свои жипы уж, гоняли как сумасшедшие. А так все там работает, да и флешка там внешняя, бояться-то чего?

 

Саша привет! Позволь уточнить. Да котлета самопал, а у кого она не самопал? и до этого ни разу не подводила! На счет центральной плошади города ты погорячился конечно(((  А когда первый раз шъешь на какие софты мне смотреть было, когда вообще никаких нет? Считаны калибровки были нормально, Алексей поправил, все норм было. Косяк вылез при записи, сток котлета потерла, а новые калибровки писать отказалась! Да может и в катлетке дело(((  Правильно говоришь флэшка внешняя это и помогло, собрал прошивку практически сам, Алексей и ты только подтвердили правильность. Читать фулл кстати и катлеткой можно, перейдя в бут режим, жалко сразу недопер. Но после все равно движок перешел в аварийный режим, т.к епром потерлась в результате манипуляций, хорошо авто без иммо было, а вывести удалось прописав коды форсунок.  Да и ЭБУ зараза хрен разберешь, пилить пришлось. В такой ситуации не имея достаточного опыта очень важна моральная поддержка, жалко что разговор у нас с тобой не сложился(((, но уверен что это поправимо :friends:! Поправить калибры так и не получилось за неимением времени у владельца, но вопрос добъю все равно, да и владелец адекватный сам желает не смотря на косяки.

 

 

 

Так можно шить флешером (и попутно у меня считовает толька калибры, это у всех так или у меня) Заранее блогодарен Аркадийю.

 Жду результата с нетерпением, очень хочется знать как процесс пройдет.

Ссылка на сообщение

Да я без всякого желания уколоть. Извини если обидел.

Я к тому, что ну нельзя такие машинки вне сервиса делать, тем более первый раз.

И проблемка скорее всего именно в катлетине. Точнее в ее главной рабочей микрухе. И проявляется это именно при работе с дизелюками почему-то.

Вот такие пироги. Я еще раз повторюсь делал 4 машинки. Правда софт был один, кстати родственный с "Карнивалом". Все без проблем прошло. Первую два раза переливал. После первого репрога дымить стала, потом сажу прибрали.

Ссылка на сообщение

Так можно шить флешером (и попутно у меня считовает толька калибры, это у всех так или у меня) Заранее блогодарен Аркадийю.

 

 

Блок Delphi, софт 39111-4х510

 

 

в режиме Tables читает только калибровки, режиме Complete весь фулл, но необходимо перевести блок в boot режим замкнув 24 pin flash 29f200 на корпус, желательно через резистор 4-5Ком, а это разборка компа, без распиливания не получится. Фотки найду выложу.

 

Какой у тебя софт? файл калибровок?  Стоит ли иммо? Хотелось бы убедиться что все правильно восстановлено. После перегазовки стали медленно падать обороты, со слов владельца.  

post-20297-059609700 1284700489_thumb.jpg

Изменено пользователем Filin_959
Ссылка на сообщение

А можно подробности по прописке форсов,чем прописали?Они же на всех рейлах пишутся,и возникает вопрос,уложиш блок катлетой,восстановиш бдмкой ,и нужно прописывать форсы?Эти данные лежат в калибрах?

Ссылка на сообщение

А можно подробности по прописке форсов,чем прописали?Они же на всех рейлах пишутся,и возникает вопрос,уложиш блок катлетой,восстановиш бдмкой ,и нужно прописывать форсы?Эти данные лежат в калибрах?

 

На этой машине данные по форсам лежат в  епром, прописывал Carman Scan. Причем епром при некорректно прописанной прошивке и при попытках пуска потерлась. Далее при нормально восстановленной прошивке двигатель запускается и держит 1000 оборотов. При проверке Carman Scan коды форсунок имеют место быть, но значения некорректные и на всех форсах одинаковые, и горит check, видимо при сбросе какие-то по умолчанию прописываются, прописываешь правильные check сразу тухнет и все норм. 

Изменено пользователем Filin_959
Ссылка на сообщение

уложиш блок катлетой,восстановиш бдмкой

 

Насколько я понимаю, БДМ здесь не поможет.

Изменено пользователем Technik13
Ссылка на сообщение

Блок Delphi, софт 39111-4х510

 

 

в режиме Tables читает только калибровки, режиме Complete весь фулл, но необходимо перевести блок в boot режим замкнув 24 pin flash 29f200 на корпус, желательно через резистор 4-5Ком, а это разборка компа, без распиливания не получится. Фотки найду выложу.

 

 

Доброго времени суток.

Приехал ко мне Терракан, вскрыл лючок в блоке, подключил 24 ногу на массу, не хочет читать комплит, хоть ты тресни.

Чего не так делаю, не пойму.

Подскажите, может правильно через сопротивление делать, но в подсказке галетты про это ничего не сказано?

Очень хочется полностью сохранить прошивку, прежде чем что-нибудь заливать

Изменено пользователем Technik13
Ссылка на сообщение

необходимо перевести блок в boot режим  временно замкнув 24 pin flash 29f200 на корпус, желательно через резистор 4-5Ком, включаем зажигание и убираем резистор, и сразу читаем в режиме комплит, если попробуете прочитать иденты блок из boot режима вывалится.

Ссылка на сообщение

необходимо перевести блок в boot режим временно замкнув 24 pin flash 29f200 на корпус, желательно через резистор 4-5Ком, включаем зажигание и убираем резистор, и сразу читаем в режиме комплит, если попробуете прочитать иденты блок из boot режима вывалится.

 

Огромное спасибо за помощь! Под чутким руководством все получилось!

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Вот и я удачно так встрял. Таракан 2003 года, 2.9 Delphi. Считалось, как здесь и говорилось, 40кб калибровок. При записи галетта посылает сид-кей, судя по надписи Seed...OK! блок его принимает (а может это не контролируется). Потом пишет что трёт, довольно долго... и в конце пишет что-то типа "ошибка цикла стирания" или "циклическая ошибка стирания". И всё. Чек не горит, авто не заводится. Блок на связь выходит - читаются иденты, точнее то, что от них осталось...

Завтра попробую другой котлетой - собранна на 232ВМ, это собрана на 232RL, говорят это влияет. Ещё говорят что влияет скорость порта, мол работает только в USB2.0. Завтра попробую карту PCMCIA-USB2.0 вставить и через неё прокачать. Не думаю, что дело в этом, хотя чего не бывает...

В общем, для помощи в исследованиях "почему так происходит?" да и вообще для помощи с выходом из ситуации хотелось бы получить ответы на вопросы:

Смысл переводить в бут, если не пишет? Или, думаете, фулл запишет? Где находится блок физически? Нет ли фото расположения микросхемы, чтобы не вскрывать?

Очень актуально в первой половине дня 30.01.2011!!! Лучше прямо с утра.

Ссылка на сообщение

Full пишется без перевода в boot, блок при разборке можно повредить, лучше сразу итпилить половину крышки. Находится справа на крыле в нагах пассажира. Galleto разными пробовал, результат один. Может слететь епром!

Ссылка на сообщение

Мож помогут эти картинки,сам не делал,просто гдето скачал,и не знаю об этом ли речьpost-16216-0-68775500-1296361748_thumb.jpg

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение

Речь как раз об этом, это для перевода в boot режим. Возможно при попытке запуска с поврежденным фуллом сброс епром, там коды форсунок и похоже ключи иммо, у меня машина была без иммо, пока не пропишешь форсы при правильно восстановленном фулле эбу переходит в аварийный режим, 1000 обоотав на х.х.

Ссылка на сообщение
Full пишется без перевода в boot,

Очень приятная новость. Тогда следующая серия вопросов: как идентифицировать софт? Подкиньте фулл от моего, если конечно есть.

Filin_959 Поделитесь своим фуллом без ключей?

 

И ещё принципиальный вопрос: область эмуляции еепром, в которой лежат ключи и коды форсунок, находится в считываемых калибровках или в другом месте? Если в считанных калибровках, то задача упрощается: берем донорский фулл, приклеиваем свои калибровки и вписываем. Если же нет, то необходимо сделать попытку вычитать остатки своего фулла, возможно не всё ещё потеряно.

Terracan_orig.rar

Изменено пользователем Anmed
Ссылка на сообщение

Версия софта совпадает с шильдиком на ЭБУ 39112-4Х510 прописана с 40 адреса, а версия калибровок похоже с 70 в ASCII

 

post-20297-0-53740500-1296369754_thumb.jpg

 

 

В моем случае это было видно

 

post-20297-0-45171300-1296369791_thumb.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...