Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

1.6 8 Клапанов Карявая Работа Двига!


Гость Dis
Рекомендованные сообщения

Вот даже из того, что написали в этой теме, уже можно сделать однозначный вывод: или все проверяем досканально, так как брак почти повсеместный, или шьем нормальную прошивку и отпускаем клиента, пусть едет и радуется, что хоть машина поехала нормально. Он и за это спасибо скажет.

Ссылка на сообщение

Конечно не правильно, но мало кто хочет, на новой машине, платить за капиталку. Они этого просто понять не хотят, за что деньги отдавали такие. А нам то, что делать?

Ссылка на сообщение

Работать , развиваться в своих познаниях.

 

И не экономить денежки клиентов.

Можно всетаки по пробовать обойтись "малой кровью". Если конечно "дикого разновеса" нет.

В среднем обходится ремонтов гбц, редкие случаи когда в поршневу лезут.

 

 

 

и еще , в панику не впадать !

елси клиент увидит что ты начинаешь паниковать и не знаешь как ему приподнести заключение об его авто

то он может просто тебе не поверить.

Нужно быть уверенным в себе и в своих выводах.

Ссылка на сообщение

Да не хочет и не поймет...... если компрессия 14 очков, а мотору 8 тысяч, тоже не хочет.... а зимой не заводится, там хоть объяснить можно, а в таких случаях - очень редко. Зависит от клиента.

Если я вижу что проблема в механике, я клиенту об этом говорю, пусть делает выбор сам, но прошивать я ее не буду, чтоб не огрести потом....

 

Вчера 2110 трясло из-за дисбаланса форсов..... 99 год, MP7.0 e2. Проверяю как: есть тестер форсов самодельный, регулируется количество импульсов и время открытия форсунки, есть манометр. Качаем насосом, ждем пока выравнивается давление, на этой оно получалось где-то 2.5, ставлю 300 импульсов по 4.5мс, проверяю каждую форсунку. Так вот это я к чему.... к тому что по первой сброс был до 1.2, а на остальных до 1.17....... в итоге "перебор" (подтраивание) при наборе оборотов и легкое раскачивание двигателя на ХХ. Погонял форс на разных режимах тестером под давлением и без, стал сбрасывать так же как и остальные. Симптомы пропали, а сегодня вот звонит и говорит что еще и запуск лучше. А до этого диагносты в 3х местах искали.... просто? Жаль стенда нет, мыть нечем их полноценно. А то что в бак заливают, не люблю я......

 

С не ВАЗовскими моторами - еще интереснее, ЗМЗ - вот лотерея лотерей..... Есть моторы (как сказано выше), пример вчерашняя газель, где компрессия 4-9.5-10-10, что мало как по отдельности, так и вместе.... ну 10 еще куда ни шло, для этого мотора по всем мануалам 9.6 предельно минимальная величина, 4 вобще говорит о проблеме еще и с клапаном. С учетом пробега (внимание) 470 тысяч !!! (мужик по 8-10 тыщ в неделю накатывает, меняет масло по воскресеньям) без единой капиталки, да на газу, оно работает просто идеально, стакан ставить можно... новые так не работают. А бывает из-за разницы в очко, начинает колбасить - устраняем - работает ровно. Как так бывает? А выше написали уже...... ничего одинакового в этом мире не бывает в принципе, в особенности - моторов.

Ссылка на сообщение

Я говорю клиента как есть и пусть выбор сделалет сам!

А претензию предявить не так и просто. С такой прошивкой не одна машина ездит и все ок! Вот и ответ. :beer:

Ссылка на сообщение

все понятно парни во многом помогли разъяснили всем благодарен искренне если будут еще обсуждения буду рад

 

 

И ЕЩЕ ПАРНИ У КОГО СКОЛЬКО СТОИТ ПРОШИВКА?

Я ИМЕЮ ВВИДУ УСЛУГА ДЛЯ КЛИЕНТА!

Ссылка на сообщение

Это зависит от типа блока, ну и марки авто.

Согласись, прошивка 5 января (5 ВС) отличается от прошивки Боша М1.5.4 уже тем, что в последнем надо уметь держать паяльник и представлять как работает W27C512, ну и конечно, отличается от прошивки фольксваген пассат В5 турбодизель к примеру (цена авто разная, а суть одна).

От этого и зависит механизм ценообразования.

Ссылка на сообщение

У меня к примеру январики, вс-ки и седьмые микасы по 1200 р., седьмые январи 1300, бошики все 1400, микас 11 и компания 2000-2500 р., хюндаи, ксюхи и шланосы 3000, европа от пяти до девяти тысяч. Причём это только репрог, диагноза и пр. отдельно. Дис, перестань капсить наконец.

Ссылка на сообщение

Росийские авто от 1100 до 2600 .

Коррея, шлоносы , нексии от 3000 до 4500.

Другие авто от 5000.

Двух режимники , отдельная тема.

 

В сумму входит диагностика , но не ремонт !

Неисправный авто сначало ремонтируеться , чтоб на заводской проге работал нормально , а потом все остальное !

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...